Графические стили в Илле (сохранность)

  • Автор темы Автор темы greatdeal
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

greatdeal

Забанен
Топикстартер
Сообщения
469
Реакции
0
Ответ: Графические стили в Илле

Название тоже, но вопрос другой.

Не фтыкаю куда деваются мои гр. стили которые я создал в текущей сессии, при следующем запуске программы. Например, покилял лишнее в палитре Graphic Styles, сделал парочку своих, закрыл программу. Открываю, создаю новый документ - ай-на-нэ-нанэ. Все по-прежнему - моих нет, а вместо них торчат те, которые были удалены.

Есть способ сделать так, чтобы созданные мною ресурсы грузились при создании нового документа?

AI CS2
 
Ответ: Графические стили в Илле

Кажется нашел, надо загружать именованные списки, а не просто Graphic Styles, или Swatches. Но вот что забавно - при перетаскивани пачки свотчей, например, они полностью инвертируют свой порядок.

Но что печально - получить именованный список свотчей с регистрейшном и цветом "без заливки" - ай-на-нэ-нанэ. Просто праздник какой-то. :)
 
Ответ: Графические стили в Илле

Блин, не могу сообразить - а как жить-то? Как настроить Иллюстратор, чтобы все созданные в процессе работы ресурсы сохранялись прозрачно, без дополнительных усилий. Ну, как в ФШ, например.

Может есть какой-нить способ?
 
Ответ: Графические стили в Илле

greatdeal

Не понимаю проблемы. Можно сохранить Graphic Style Library, можно сохранить Template, можно сохранить сам Adobe Illustrator Startup_CMYK.ai

Вариантов масса, и все имеют свои преимущества.
 
Ответ: Графические стили в Илле

Смотрите. У меня ресурсов в ФШ на 50 мегов. Моих. То есть, мои настройки ФШ в профиле весят почти 50 мегов. Следуя вашей логике я со временем наполню дефолтный темплейт Иллюстратора если не также, то все равно обильно. В результате документ в котором будет колонка текста и прилинкованная картинка будет весить несколько мегов. Я не говорю что это "маразм", но поскольку уже сказал, то значит я так и думаю. Этот путь отпадает полностью, индифферентно - дефолтный или какой-то специальный темлейт это будет.

А вот тут смешно. Есть такое явление, что когда совсем хреново, то становится смешно. Значит вы говорите сохранять в Graphic Style Library. Откуда? Пользователькие библиотеки - не редактируемые. Следовательно чтобы добавить туда новый ресурс, надо: скопировать оттуда все что есть в палитру ресурса документа, который затем сохранить, а затем все очистить, чтобы с документом лишнее не болталось.

Сначала у меня было стойкое ощущение что я чего-то важного не понимаю, какую-то пумпочку пропустил, поскольку трудно поверить в то, что именно так все устроено.

Кроме того, пользовательские ресурсы не имеют выключателей - нет там "без стиля", или там в пробниках нет "без цвета", равно как и регистрейшна айнанэ-нанэ. Блин, а как-нить можно обойти?
 
Ответ: Графические стили в Илле

Короче, может какой-нибудь плагин есть чтобы аттачить новые ресурсы в библиотеку уже существующих?

---

А вообще, надо признать всю глубину мудрости "команды Иллюстратора": ликвидировать команду Append это дорогого стоит. То есть, команды изиотов, ради душевного спокойствия которых перекрыт кислород тем, кто в деле разбирается.
 
Ответ: Графические стили в Илле

greatdeal сказал(а):
Смотрите. У меня ресурсов в ФШ на 50 мегов. Моих. То есть, мои настройки ФШ в профиле весят почти 50 мегов.
В шопе другая логика работы. Там создал кисть, мазанул и всё. За документом она не потянется. А AI все это добро за собой тянет, следовательно сохранение ресурса в отдельную библиотеку — это разумно.

greatdeal сказал(а):
Пользователькие библиотеки - не редактируемые. Следовательно чтобы добавить туда новый ресурс, надо: скопировать оттуда все что есть в палитру ресурса документа, который затем сохранить, а затем все очистить, чтобы с документом лишнее не болталось.
Зачем такие сложности. Ничего не надо вычищать. Спокойно работайте со своим документом и создавайте столько ресурсов сколько хотите, они всё равно никуда не денутся если их специально не удалять.
Если нужно сохранить это в пользовательскую библиотеку, то можно просто открыть библиотеку в которую требуется добавить ресурсы и скопировать объекты к которым эти ресурсы применены (вот объекты удалить можно).
 
Ответ: Графические стили в Илле

Ничего понять не могу. Как использовать наработки из одного проекта в другом?
 
Ответ: Графические стили в Илле

Сохранить наработанный документ — желательно без изображения в рабочем поле: оно все равно не используется, в папке Presets\Brushes, Presets\Swatches и т.п. или в любой подпапке соответствующей папки (каламбур). После этого «наработки» можно будет открывать в виде палитры. в меню Windows > в самом низу.
Замечание: для «наработок» существует след. иерархия СИМВОЛ > СТИЛЬ > КИСТЬ > Pattern, состоящая в следующем. Более старший объект привносит в документ все заключенные в нем младшие. Т.е. «втащив» в документ некоторый стиль мы автоматически импортируем и все заключенные в нем кисти, заливки etc. Другими словами, нет необходимости размещать один и тот же документ в разных папках Presets, достаточно разместить его в старшей по иерархии папке. Однако, для выбор составных частей стиля без применения его хотя бы к одному из объектов документа, либо перетаскивания в Graphic styles palette будет невозможен.
 
Ответ: Графические стили в Илле

То есть, фактически дублировать файлы проектов что ли? Блин, чота трудно дается мне документоцентрическая система.

Короче, например я разработал стиль и хочу его добавить к похожим. Не плодить же тучу файликов по одному стилю\градиенту\кисти в каждом. Как мне добавить, скажем, стиль с 3D эффектом к уже существующим 3D-эффектным стилям?
 
Ответ: Графические стили в Илле

Короче я придумал такую штуку. Записал файл Styles.ai в папку своего профиля, а оттуда сделал линк в папку Presets Иллюстратора. Из стартового документа сохранил стили в тот файл, а потом вычистил в нем все и сохранил его. Открыл Styles.ai и палитру вставил в общую колонку с другими палитрами. Добавил Persistant. Так же в точности сделал для Swatches.

Потом записал экшн, который копирует выделенный объект, сохраняет его стиль, открывает Styles.ai и вставляет туда. При этом стиль оформления появляется в палитре Graphic Styles, после чего экшн удаляет вставленный объект (он же выделен) и сохраняет Styles.ai При этом в палитре Styles конечно ничего не меняется - поскольку требуется перезагрузка. Но хотя бы так осуществился метод Append.

Так вот, но *:%№"?%"я команда подготовила и тут подарочек. Теперь если попробовать открыть еще какую-нить пользовательскую палитру, то она вставляется в самый верх стека палитр и сдвигает его туда, где была в последний раз закрыта.

Фантастически удобная workflow.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.