Граница заливки

  • Автор темы Автор темы Kornox
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kornox

Участник
Топикстартер
Сообщения
13
Реакции
0
Несколько дней изучаю Фотошоп, так-то я в 3д работаю. Почти все изучил. Но у меня возник такой вопрос. Когда мы делаем заливку какого-нибудь пути просто цветом или создаем стиль, то граница получившегося объекта не идеально ровная. Если добавить немного блюра то она становиться идеальной. Но тогда смазывается не только граница а весь объект целиком. А вручную ее выводить - так это свихнуться можно. Наверняка здесь где-то должна быть заветная кнопочка позволяющая отредактировать или настроить границу заливки.
 
select - feather

редактируй на здоровье :)
 
При установке feather'а граница сглаживается, но становиться более мутной (даже при небольшом feather - там вобще прикол - край смазаный и пиксельный:)), а это тоже не есть хорошо. Для одноцведных обектов это не заметно, но когда какой-нибудь выпуклый объек так смазывается...
То что у меня получается можно созерцать тут
http://psxp.narod.ru/ps.jpg
слева 3 объекта без feather, но с неровными краями, а справа сглаженные, но мутные
и в формате Шопа 7.0
http://psxp.narod.ru/ps.psd
Вот например на этом сайте в галерее есть такая работа
http://www.graphics.ru/dgallery/award.php?id=3270
там все сглажено, без пикселей и не мутно, а значит в чем-то хитрость тут есть:-)
 
Выделяю объект Волшебной палочкой, потом Select-Modify-Smooth и...ничего не происходит, при любом выбранном количестве пикселей меняется только рамка выделяемого объекта (бегущие черточки), а на самом слое эффекта 0 :(
 
Все верно. Просто после этого в зависимости от того, что тебе нужно: жмешь delete или заливаешь.
 
Kornox
Я перестал понимать, что тебе требуется. :) Можешь растолковать простыми словами?
 
А мне фраза понравилась - "Несколько дней изучаю Фотошоп... Почти все изучил" :) Такое себе даже Мак-Клелланд не позволяет писать в своей Библии:D
 
bc----
Простыми словами дело обстоит так. Посмотри плиз на эту картинку.
http://psxp.narod.ru/ps.jpg
На ней нарисовано 6 элепсовидных колец, по 3 слева и справа. Ну я думаю тут все понятно:-))
Так вот те 3 кольца которые я нарисовал слева, если на них посмотреть, то виден неровный край. То есть создается впечатление что у этих колец не гладкие края, как зазубрины. Типа это пиксели выпирают:-) Причем випирают они как с внешней, так и с внутренней стороны кольца (хм..а может у меня монитор глючит и на самом деле там все нормально:-))).
А те 3 кольца, которые в правой части рисунка, я поставил там такую штуку - feather radius пол пикселя + галочку анти-атлазинг. Теперь края колец стали гладкие, но появилась другая проблема, из-за того что края немного смазаны создается впечатление, что картинка не четкая.
Как бы сделать так, чтобы края были гладкие и четкие. А то меня эти выпирающие пиксели или смазанность просто убивают:))
Если залить объект со смазанным краем одним цветом, то он смотрится хорошо, но у меня в случае с этими кольцами я создаю стиль с градиентом, чтобы эти кольца выглядели объемно.
Так вот надо чтобы пиксели не выпирали, края не были слишком смазанные и при этом залитый градиент хорошо смотрелся. И вот с этой проблемой я мучаюсь уже неделю. Неужели когда вы рисуете в Шопе у вас не возникает такой проблемы, что когда объекты имеют округлые формы из них что-то начинает торчать:-))
А с фразой "Несколько дней изучаю Фотошоп... Почти все изучил" это я наверное поторопился:-))
 
Kornox, оставьте feather в покое. Оно нужно для растушевывания границы выделения, если того требует изобразительная идея.
Включайте Anti-aliased перед тем, как сделать выделение, картинку просматривайте в экранном разрешении. Левые кольца вполне сносные, (только больно страшненькие).

"когда объекты имеют округлые формы из них что-то начинает торчать"-:::::::::)))))))))))))))))

Solo.
 
Ясно, а где Anti-aliased включается?
А вообще-то это не кольца, а кнопки такие со стеклом внутри, вобщем как доделаю - покажу:-))
Если разберусь с Анти-атлазингом:-)
8-))
 
По логике, при активизации инструмента "выделение" в палитре его свойств.
 
Как я понял инструмент "выделение" это Path selection tool, а вот "в палитре его свойств"... не совсем понял, у меня палитра ассоциируется с выбором цвета (select color:)). Когда я выбираю Паф селекшен тул, то тут ни в одной менюшке даже близко про Anti-aliased нету :(
 
Выделение - это Select. А палитрами называют маленькие окошки с разными настройками разных инструментов - на твоей картинке - видны их краешки справа... А Anti-aliased надо включать в верхней панели с параметрами текущего инструмента. (Если я правильно понял по картинке - у тебя 7-ка)
 
Да, у меня седьмой шоп. Но с Select я так и не понял. Есть ввесху в панели инструментов вкладка Select, но там ничего интересного нет, а больше Селектов я не вижу:(
Если не сложно, можно сделать мне скиншот и кинуть его сюда volger@rambler.ru
Заранее спасибо:)
 
При выборе любого из инструментов, сверху появляется палитра его свойств. Включается window -> options.
 

Вложения

  • anti.gif
    anti.gif
    12.8 КБ · Просм.: 517
2Kornox
Создавая объект размером 200х50 пикселов страно удивлятся, что по краям лесенка вылазит. Тут либо терпи лесенку, либо слегка размывай край. А как это сделать Anti-aliased при выделениии или слегка Blur-ом потом, большого значения не имеет
 
В моем проекте, который я сейчас делаю, вот такие глюки получаются. Глючные границы объектов я пометил стрелочками. Значит тут нужно немного смазать края и все?
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    57.2 КБ · Просм.: 824
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.