Grayscale to CMYK (black channel)

  • Автор темы Автор темы rdes02
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

rdes02

Участник
Топикстартер
Сообщения
5 175
Реакции
2
Собственно есть изображение (grayscale), его надо вставить в CMYK макет, причем так, чтобы grayscale запечатывался черной краской.
 
Уже не надо, решение найдено. (поторопился :))
 
4 минуты....
 
Ага, не все так просто...
Я делал так: grayscale->monotone->multichannel (причем происходит флаттен лейер и есно пропадает прозрачность, это не есть гуд), далее вставляю в CMYK и он ложится каналом, а мне надо слоем, тк присутствует определенная иерархия объектов и маскирование...
Как быть?

edit:
решено (сорри за тему, время торопит)
 
Я бы сделал так:
Создал новый файл Gray с размерами точно совпадающими с размерами картинки назначения (СMYK);
перетащил бы на него нужный слой Grey картинки;
сохранил бы в Альфа канале маску прозрачности;
в файле CMYK создал бы залитый белым слой;(на пустом слое Apply Image не работает);
Apply Image'м проложил бы на черный канал канал созданного ранее Grey файла;
И загрузив Альфа канал того же Grey файла вернул бы созданному слою прозрачность.
Интересно твое решение.
 
grayscale->monotone(100% black)->multichannel->add new channel->add new channel->add new channel->channel order(для черного) ->image\mode\cmyk
 
В ч.б. документе загружаем выделение из канала Black. Инвертируем выделение. Перетаскиваем выделение в документ SMYK. В новом слое заливаем выделение 100%-м чёрным.
Solo.
 
SMYK читать как CMYK. (Это у меня привычный вывих :))

Solo.
 
Разница очевидна (по Соло, или я не так что-то делаю)
 

Вложения

  • gray_cmyk.jpg
    gray_cmyk.jpg
    57.8 КБ · Просм.: 827
Не пойму, в чём проблема. Сколько краски есть в чёрном канале, столько её и будет. Мой способ и твой - суть одно и тоже. Просто мне больше нравится делать так. Или я сначала копирую канал, а уже потом из него делаю слой заливкой выделения из полученного канала.
А, вроде дошло, что тебя смущает...
Надо слою со 100%-м чёрным присвоить multiply!!! (Это аналог оверпринта). Сори, забыла.

Solo.
 
В greyscale документе создайте сет (будем называеть его greyscale-set) и покидайте в него все слои включая задник; перетащите сет в CMYK документ; назначьте сету режиме смешивания Normal (при этом, все эффекты слоев, которые своими пикселами выходят за границы прозрачности слоев, станут тоже Normal), создайте в этом сете, над всеми слоями настроечный слой Hue\Saturation, ВКЛючите там Colorize, и уберите Saturation в 0 (ноль), положение слайдера Hue не имеет значения. Готово.

Если у вас не очень сложный пакет слоев в greyscale-set'е, то вместо перевода режима в Normal (по дефолту для сета Pass Through) можно загрузить логически объединенную селекцию прозрачности всех слоев и использовать ее в качестве маски для настроечного слоя Hue\Saturation.

Если дело касается только одного слоя, то вообще просто - перетаскиваете, затем ему Hue/Sat как описано выше, он уйдет весь в Black.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.