[AI CC-CC2022] Грунт, как отступить внутрь от контуров плашки.

  • Автор темы Автор темы ARS67
  • Дата начала Дата начала

ARS67

Участник
Топикстартер
Сообщения
5
Реакции
1
Здравствуйте. Я только учусь, объясню как могу. Под плашками необходимо положить слой грунта. На текущий момент я назначаю внутренний Stroke на необходимую (например 0,15 мм.) величину и потом сижу очень долгое время обвожу по контору объект. Чтобы после вывода клише, белый грунт при печати был на 0,15 мм. меньше по контуру цветных печатных элементов и не выходил за границы. Пытался разными способами уменьшать объект через Transform, но ничего хорошего так и не получилось.

Подскажите как быстро можно уменьшить объект, чтобы по всем границам был необходимый отступ.
 
Создать параллельный контур.
 
Object - Path - Offset path
Задавать можно положительные и отрицательные значения (увеличение контура/наружу и уменьшение контура/внутрь соответственно).
 
  • Спасибо
Реакции: ARS67
Перевели как. Емнип.
Потому что ответ капитанский. '))' Чел и спросил КАК его создать. Он к примеру ручками обводит. Конечно офсет пас если объект векторный. А если растровый то трейс проще всего. И затем офсет. Если объект векторный но очень хитро выделанный то я сначала свожу его шейп буилдером к контуру.
 
Я не понял нафига он его задает и чему. Если самому объекту тогда достаточно сделать Expand и будет у него контур точно на ширину обводки.
 
Судя по безумному стартовому посту вангую два варианта:
1) Топикстартер, не зная про существование offset path таки сначала долго и кропотливо обводит по контуру растровый объект, а затем делает ему Stroke на нужную глубину
2) Топикстартер вообще перепутал разделы и делает это все в фотошопе
 
что ТС таки обводит вектор.
Но какой смысл?
Ведь, если он уже сделал Stroke векторному объекту на нужную величину - это ли не то, что нам надо?
Если действительно так, то, в конце концов, перевести обводку в объект можно.
Но логики ручного обведения векторного объекта не постигаю 'hz'
 
Последнее редактирование:
1) Топикстартер, не зная про существование offset path таки сначала долго и кропотливо обводит по контуру растровый объект, а затем делает ему Stroke на нужную глубину
Именно так. Только поскольку слой грунта должен быть меньше объекта, объекту назначал внутренний Stroke по краю которого и обводил его создавая нужный контур. Благодаря подсказке Aniriann теперь это делается за секунды.
 
Последнее редактирование:
'dans))''dans))''dans))'
Кто молодец? - Я молодец!