Грязные и искаженные тени при печати

  • Автор темы Автор темы my_funky
  • Дата начала Дата начала

my_funky

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
8
Реакции
0
При печати тени выходят совсем не такие, как в макете. И в насыщенности/контрастности большая. Как это можно побороть? В типографии мне ничего толкового сказать не смогли. Печатают на RICOH Pro C7200x

Макеты в TIFF – Яндекс
 

Вложения

  • opt_1500px_IMG_1810.jpg
    opt_1500px_IMG_1810.jpg
    193.7 КБ · Просм.: 189
  • opt_1500px_IMG_1809.jpg
    opt_1500px_IMG_1809.jpg
    315.2 КБ · Просм.: 197
  • opt_1500px_IMG_1811.jpg
    opt_1500px_IMG_1811.jpg
    208.2 КБ · Просм.: 186
  • opt_1500px_IMG_1812.jpg
    opt_1500px_IMG_1812.jpg
    186.4 КБ · Просм.: 183
  • opt_1500px_IMG_1813.jpg
    opt_1500px_IMG_1813.jpg
    148.9 КБ · Просм.: 190
выходят совсем не такие, как в макете.
И никогда не выйдут.
У вас макеты в RGB (те что на яндекс-диске) и при переводе в CMYK тени уедут в что-то вроде от 5/6/2/1 до нуля, т.е. почти в ничто. Цифровые машины такие плавные переходы вряд ли могут воспроизвести.
Поэтому воспроизводят как могут, в соответствии со своими профилями.
Что делать? Посоветоваться с технологом (или с тем, кто выполняет его функции) на предмет какое значение в тенях предпочтительнее, сделать пробные отпечатки всяких переходов такого типа. Потом в макетах подправить.
Или печатать в другом месте.
 
  • Спасибо
Реакции: my_funky
Я с телефона вижу только обрывы в светах. Грязь от того, что серый составной, а баланс не выдержан. В общем, обе проблемы от ргб.
 
  • Спасибо
Реакции: my_funky

Не по теме:
с креветкамИ
 
  • Спасибо
Реакции: my_funky
Печать Versant 180 из RGB. Фото получилось не очень, но могу сказать что тени довольно точно соответствуют макету. У RICOH PRO C7200X заявлено 2400 х 4800, у Versant 2400х2400, т.е. качество воспроизведения полутонов на RICOH д.б. не хуже как минимум. Предположительно это баг калибровки или профилирования аппарата, RGB не при чем. Если в типографии не идут на контакт, то как советовали выше, печатать в другой.
 

Вложения

  • 20240304_101153.jpg
    20240304_101153.jpg
    229.8 КБ · Просм.: 126
  • Спасибо
Реакции: Chiga
Очень даже причём.
Наша практика этого не подтверждает. Versant 180, RIP - Fiery внешний. В каком цветовом представлении печатать - абсолютно без разницы, на качество не влияет (пример в пред. посте). Думаю дело все-таки в обработке в RIPе.
 
  • Спасибо
Реакции: Flame
В каком цветовом представлении печатать - абсолютно без разницы
Очень даже в разнице!
Откройте крышку аппарата. Что Вы там видите? А видите Вы четыре таких штуки разных цветов, а именно C, M, Y и K.
А на входе у Вас R, G и B. Как дать понять аппарату сколько и какой краски (тонера) куда надо насыпать?

А это тут вообще не при чем.
 
А на входе у Вас R, G и B. Как дать понять аппарату сколько и какой краски (тонера) куда надо насыпать
То бишь ЦПМы нынче не профилируются? И требования к макетам до потребителя никак не донесёшь? Детский сад, ей Богу...
 
  • Спасибо
Реакции: sasa и Dmelnikov184
Наша практика этого не подтверждает. Versant 180, RIP - Fiery внешний. В каком цветовом представлении печатать - абсолютно без разницы, на качество не влияет (пример в пред. посте). Думаю дело все-таки в обработке в RIPе.
абсолютно без разницы только вам, РИП Fiery будет интерпретировать ваше изображение,исходя из подключенного входного профиля CMYK. Подключить профиль RGB даже, кажется, непредусмотрено. Или вы как-то обманули РИП Fiery? '%)'
 
Что Вы там видите?
Я вижу риторические вопросы, не требующие ответов, и не вижу объяснения, почему RIP ЦПМ c полноценным колорменеджментом должен делать конвертацию RGB - CMYK хуже, чем фотошоп, например
А это тут вообще не при чем.
При одной и той же линиатуре печати чем ниже разрешение тем грубее передача полутонов. Но согласен, это не совсем по теме
 
  • Огонь
Реакции: Flame
почему RIP ЦПМ c полноценным колорменеджментом должен делать конвертацию RGB - CMYK хуже, чем фотошоп, например
Полноценный колорменеджмент становится по настоящему полноценым при наличии квалифицированного и добросовестного персонала. А вот с этм бывают проблемы.

На "стороне фотошопа", впрочем, часто та же проблема.
 
  • Спасибо
Реакции: sasa и Dmelnikov184
не вижу объяснения, почему RIP ЦПМ c полноценным колорменеджментом должен делать конвертацию RGB - CMYK хуже, чем фотошоп, например
Объясню. Дело в том, что руками человек может сделать тень в одну чёрную краску, а рип, скорее всего, поделит на три, а то и четыре. "Грязь" как раз и есть от невыдержанного баланса серого в составной тени.
 
Объясню. Дело в том, что руками человек может сделать тень в одну чёрную краску, а рип, скорее всего, поделит на три, а то и четыре. "Грязь" как раз и есть от невыдержанного баланса серого в составной тени.
Да там и в одну краску было бы непотребство. Беда с градационными.
 
  • Спасибо
Реакции: sasa и Dmelnikov184