I ♥ Polygraphy

  • Автор темы Автор темы AZ-597
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

AZ-597

👹
Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
628
Реакции
253
5e68dc268edf174bace03d3b6f56240f.jpg

0-tlIqP2sJQ.jpg -926Di1hqy0.jpg b19VETfEjvw.jpg M1VNB_8NJHc.jpg Nmhq6G9zkgo.jpg OxHAznyRk94.jpg OzvPUA5aHpc.jpg yRVUqB9BtJU.jpg zgFhOufHU5k.jpg
Я не дизайнер, но чуть-чуть, бывает, занимаюсь творчеством) Что вы думаете о том, что видите? Распечатали бы себе такой плакат в офис/цех? Интересно будет узнать ваше мнение, уважаемые форумчане!:)
 
Ну насчет "не дизайнер" — не лукавьте. :) Нет - такое бы не повесил. Не потому, что не нра, а просто такое не вешаю. Мысля никакая... Хотя буковки отработали славно. "Н" и "R" очень понравились. "L" отталкивает.
Еще бы побольше воздуха меж буковок - было бы интереснее, а пока каша...
Но работа сама по себе очень любопытная. А уж сколько времени Вы на это угрохали — аж завидно. :)
 

Не по теме:
любовь не была взаимной *(
 

Не по теме:
Я люблю тебя снова и снова...
'))'
 
Идея и сюжет в целом избитые.
Но, думаю, подобный плакат будет приятен сердцу любого препрессера/печатника :).
Себе бы не повесил, а вот на производстве - самое то.

Цвета бы в целом поярче. Сейчас грязновато как-то выглядит.
Разместите это на реальном формате, допустим А1. Поля нормальные дайте.
И это, уберите огромную монограмму и свой ник. Не нужны они там.
Если эго потешить - в самом низу укажите, 8 кеглем - кому надо прочтут :).

А уж сколько времени Вы на это угрохали — аж завидно.
Ну сколько времени на это можно "угрохать"? Чему вы завидуете? 'hmmm'
 
сколько времени Вы на это угрохали
пару-тройку дней в перерывах между заказами) работы было не слишком много, так что было время накарябать такую вот штуку.

Цвета бы в целом поярче. Сейчас грязновато как-то выглядит.
Разместите это на реальном формате, допустим А1. Поля нормальные дайте.