И снова доки OLP 30/40 etc.

  • Автор темы Автор темы serslon
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

serslon

Участник
Топикстартер
Сообщения
7
Реакции
0
Доброго времени суток.
Имеется потребность в шестеренках, а вернее в их прат номерах. Так как документации нет, то сообщить, что за шестиренки в сервис не могу (это отдельная тема). Поэтому прошу помощи, на кинематику на данный вид проявок. Или парт на червячную шестеренку (она короткая), которая стоит на главном валу.
Сама проявка длинная.

Заранее благодарен.
 
Ответ: И снова доки OLP 30/40 etc.

Может пригодиться?
 

Вложения

Ответ: И снова доки OLP 30/40 etc.

Это то что доктор прописал.

Большое человеческое спасибо.
 
Ответ: И снова доки OLP 30/40 etc.

Староват мануальчик, не в укор Игорю.
Для 30/36/44-й OLP червяк носит номер LU+1221Z010201.
Старый номер - не факт, что есть в базе тетушки.
И многие запчасти теперь имеют нумерацию Глунца с Йенсеном.
 
Ответ: И снова доки OLP 30/40 etc.

Я тут прикинул, получилось ровно ПЯТЬ предложений, чтобы в сервисе поняли, что клиенту надо. (Включая первое: Здрасьте! :) )
 
Ответ: И снова доки OLP 30/40 etc.

agfa-ats сказал(а):
Я тут прикинул, получилось ровно ПЯТЬ предложений, чтобы в сервисе поняли, что клиенту надо. (Включая первое: Здрасьте! :) )
В нашем случае, не только здрасьте. Я просто отлично знаю сервисника в нашем городе. На вопрос, мне нужна шестеренка - ответ один - дай парт. А не дай бог ты не можешь обьяснить где это находится. Репроцетров в городе много. Но мало кто обращается в наш сервис. Наверно не у одного меня такое мнение :)
Звонить в столицу тратить кучу времени, на объяснение, кто я, что я, и зачем я, а потом еще и добиваться ответа на свой вопрос. У меня столько времени свободного нет.
Так что, тема сервиса, это отдельная тема для форума. Можем завести и по обсуждать.
Я не говорю, что все сервисы такие, отнюдь. Мой случай не тяжелый, если знаешь на уровне - "что-бы сервис не думал", тебе помогут.
 
Ответ: И снова доки OLP 30/40 etc.

serslon сказал(а):
Репроцетров в городе много...
Звонить в столицу тратить кучу времени, на объяснение, кто я, что я, и зачем я, а потом еще и добиваться ответа на свой вопрос. У меня столько времени свободного нет.
Так что, тема сервиса, это отдельная тема для форума. Можем завести и по обсуждать.
Я не говорю...
Что за город?
Позвонить по телефону и рассказать свой случай - это минуты 2-3. Насколько я знаю наш сервис и конкурентов, люди там работают вменяемые, компетентные и если за компанией не числится никакого кидалова по оплате предыдущих вызовов, помогают всегда.
Модератору: мне, кстати, не очень понятно отсутствие анкетных данных у некоторых участников тут. Может, пора разрешать публиковаться только тем, у кого заполнено место работы?
 
Ответ: И снова доки OLP 30/40 etc.

antr сказал(а):
Может, пора разрешать публиковаться только тем, у кого заполнено место работы?
я бы еще и прописку проверял
 
Ответ: И снова доки OLP 30/40 etc.

Valery сказал(а):
я бы еще и прописку проверял

Не по теме:
Бох с ней, с пропиской. В соседней ветке этому же товарищу сказали - проверь щетки в моторе. Он, вместо того, чтоб открыть крышку и посмотреть щетки снова в форум пишет
 
Ответ: И снова доки OLP 30/40 etc.

agfa-ats сказал(а):
Староват мануальчик, не в укор Игорю.
Для 30/36/44-й OLP червяк носит номер LU+1221Z010201.
Старый номер - не факт, что есть в базе тетушки.
И многие запчасти теперь имеют нумерацию Глунца с Йенсеном.
Хотелось бы несколько слов в защиту Игоря да и другого сервисника. Каталожные номера постоянно меняются и хороший менеджер по запчастям всегда имеет новые каталоги с измененными номерами. Поэтому сервисник и не заморачивается с обновлением каталожных номеров деталей у себя. А в случаях затруднениях при уточнении номера детали всегда достаточно скинуть фотку.
 
Ответ: И снова доки OLP 30/40 etc.

Helper сказал(а):
Хотелось бы несколько слов в защиту Игоря да и другого сервисника. Каталожные номера постоянно меняются и хороший менеджер по запчастям всегда имеет новые каталоги с измененными номерами. Поэтому сервисник и не заморачивается с обновлением каталожных номеров деталей у себя. А в случаях затруднениях при уточнении номера детали всегда достаточно скинуть фотку.
Никто на сервисников не гонит.
Был поставлен вполне конкретный вопрос, и получен вполне конкретный ответ. Все остальное флуд, не относящийся к данной теме.

Модератору: Считаю тему закрытой.
 
Ответ: И снова доки OLP 30/40 etc.

Либо город странный, либо сервис, либо "Здрасьте! У меня это... ну того... ну вы понимаете..."

Не по теме:
И как люди покупают оборудование без юзерских мануалов?
И что самое интересное, пару раз на неделе тема "Дайте мануал к тому-то!!".
Пошло б/у сыпаться??

 
Ответ: И снова доки OLP 30/40 etc.

~Tartuga сказал(а):
Либо город странный, либо сервис, либо "Здрасьте! У меня это... ну того... ну вы понимаете..."

Не по теме:
И как люди покупают оборудование без юзерских мануалов?
И что самое интересное, пару раз на неделе тема "Дайте мануал к тому-то!!".
Пошло б/у сыпаться??


Не по теме:
Какой там "у меня это..."! "У меня тогоооо...." обычно :)
 
Ответ: И снова доки OLP 30/40 etc.

Valery сказал(а):
я бы еще и прописку проверял
И регистрацию, с разрешением на работу. Ну там IQ до кучи, пол, цвет волос...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.