Ответ: И снова о HDR
Дело в том, что если говорить - влазит или не влазит стандартная сцена в динамический диапазон, то это бессмысленно - большинство влазит - некоторые нет. О чем тут спорить.
Если говорить о том, надо ли снимать обычные (те которые влазят в DD нашего регистрирующего устройства) сцены в HDR - то IMHO нет, не надо (позже объясню почему)
Если говорить о съемке сцен которые (влазят - не влазят в данном случае не важно) будут впоследствии воспроизводится на устройствах с большим динамическим диапазоном (HDR панели например) - то да технология здесь нужна, она - будущее (хотим мы этого или нет)
Теперь почему я против съемок сцен которые влазят в обычный (стандартный/средний) на сегодня динамический диапазон устройств (слайд-негатив-цифра). Дело в том, что в конце-концов мы все равно ужимаем наш расширеный диапазон в стандартный для воспроизводящего устройства - монитор/принтер.
Так вот – если делать это линейно - то в большинстве случаев (из-за особенностей работы программ существующих на сегодняшний день) мы получаем убитую, вялую картинку.
Если методом локальной адаптации (я не уверен, что этот метод так называется (вернее называется ли он так правильно, но в Photoshop он назван именно так), то мы пытаемся сделать "подделку" наших ощущений от света и тени, причем в большинстве случаев она необычна (пока люди не насмотрелись на такие картинки) и вызывает эмоции. Однако она сквозит фальшью и поэтому я против. Возможно что просто технология этой локальной адаптации не отработана, но будет отработана через пару/десяток лет. Однако я сомневаюсь, ибо, что бы достигнуть хороших результатов необходим контекстный подход к изображению. К некоторым элементам сцены необходимы они установки, к другим - другие. На автомате (да и в ручную на сегодняшний день) это сделать не реально.
Однако теоретически 32 бита не несут ничего негативного - ну появиться через 20 лет фотоаппарат с огромным динамическим диапазоном - что плохо - нет. Просто адекватность использования грубого метода локальной адаптации, да ещё и в неумелых руках это ключ к убитой, противоестественной фотографии.