[CC2018] И снова вопрос перевода в CMYK множества слоев

Тема в разделе «Adobe Photoshop», создана пользователем blacksolg, 21 авг 2018.

  1. Здравствуйте


    Работая в PS над обложкой, обнаружил что она не в CMYK =)
    Оказалось я работал в слоях RGB, потом сводил слои, и далее сведенноё в CMYK…
    Результат тестовых распечаток был нормален (не считая небольших косяков)

    Сейчас же, поняв «что RGB», перевел всё слои в CMYK (изображение – режим – cmyk)
    Ну и настал тут «психодел»: цвета, смешивание слоев, прозрачности тд… =))

    Вопрос: Как правильней поступить?
    а. Работать как прежде (RGB-свёл-в CMYK)
    б. Или все же перевести на стадии слоев всё в CMYK
    и править весь «психодел» слоев, во избежание последствий?


    Спасибо!



    ПС
    Из-за того, что «RGB-сведение-CMYK» дал нормальный результат на экране и распечатках…
    закралась мысль, подозрения, о том, что PS «не справляется» с моим многообразием наложения слоёв…
    И выдает результат как есть: «мол ты сам виноват».

    А в случае если упростить ему задачу – отдать все сведенным, то конвертирование происходит корректно…
     
  2. В это трудно поверить, но надо признаться, что многие эффекты и режимы наложения заточены исключительно под RGB, для CMYK аналога не существует идеологически. На форуме данный прискорбный факт уже обсуждался не раз.
     
    • Одобряю Одобряю x 2
  3. Рыжыбы-сведение слоев-цмик
    самый верный путь в данном случае.
     
    • Одобряю Одобряю x 1
  4. Даже теоретически не вижу смысла работать в CMYK до сведения слоев.
    Разве что один из слоев исходно в CMYK - чтоб не тягать туда-сюда.
    Или в растре присутствуют "фирменные элементы" со своими не менее фирменными цветами.
     
    • Одобряю Одобряю x 1
  5. Постоянно с этим сталкиваюсь, дизайнеры вообще не парятся на этот счет.
    получил как то файлик где более 100 слоев и все с эффектами, задача усложнялась тем,
    что слить в один слой было нельзя, так как для подготовки стерео макета нужны слои.
    Слоев было так много, и насквозь зависели друг от друга, если слить хоть что-то все менялось.
     
    #5 ACTPOHOM, 21 авг 2018
    Последнее редактирование: 21 авг 2018
    • Одобряю Одобряю x 1
  6. + доработать CMYK напильником после сведения. Можно и в нескольких слоях.
     
    • Одобряю Одобряю x 1
  7. Если дизайнер делает для WEB или Видеопродакшен, путь хоть в РГБ делает, но он должен понимать, что его супер дизайнерские цвета не будут напечатаны в полиграфии.
    если он этого не понимает, то фирма будет нести убытки, на переделках, перепечатках, потраченном времени на переписку и утверждение уже поделенных макетов.
    Дешевле дизайнера отправить на краткое обучение на производство и всем будет хорошо.
     
  8. Я правильно понимаю, что в пределах данного обсуждения чёрные элементы никого не интересуют принципиально?
     
    • Одобряю Одобряю x 2
  9. черные элементы это не самая большая проблема :)
    RGB дизайн не для полиграфии даже на уровне превьюх. точка.
     
  10.  
  11. @Gadalka, Да, напильник - самый правильный инструмент для таких изделий. Для чего думать, когда есть напильник?
     
  12. Думать в какой момент и как его применить. Для уменьшения работы этим самым напильником.
     
    • Одобряю Одобряю x 1
  13. @_MBK_
    @andrejK
    @ACTPOHOM
    @Gadalka
    @garvey
    @jeine

    Благодарю за ваши советы, отклик!
    Мысль подтвердилась =)


    Теперь вот сижу? ломаю голову как лучше поступить с слоями после перевода в CMYK =))
    Цветность, контраст фотографии на обложке - ее нужно подкорректировать отдельно от прочих элементов.
    Но на ней как на всей обложке лежит текстура шумов после сведения.
    Правка только фото приведет дисбалансу с другими элементами обложки.
    =)

    Походу только так:
    - RGB сделал основное
    - свел
    - CMYK
    - добавил заново фото, коррктура
    - свел
    - добавил шум поверх всего... если наложения позволят =)
    - свел
     
  14. делайте всё в рыжыбы. под просмотром нужного цмик-профиля.
    все правки там.

    не трогайте конечный цмик))) с вашими знаниями - вы просто всё запортите)))
     
    • Одобряю Одобряю x 2
  15. В конечном CMYK можно добавить чисто чёрный текст с эффектами. (Впрочем эффектами можно за пределы TIL вывалиться, поэтому аккуратненько)
    Без знаний и опыта -- лучше там глубоко не лазить.
     
  16. Об этом и речь, Володь)
     
  17. Когда мне приходилось делать журналку в качестве обработчика фоток, делалось так: всё что пришло открывалось, проверялось на качество и пригодность к вёрстке, сохранялось как rgb tiff 300 dpi, отдавалось верстальщикам, за пару-тройку дней до срока сдачи, когда понятно более-менее, что пойдёт в вёрстку, что нет, ретушь (где надо), цветокоррекция, после утверждения номера -- всё в эффективные 300 dpi, сведение слоёв, CMYK, (иногда небольшая дополнительная ретушь) резкость (занимало 2-3 часа).

    Почему всё в эффективные 300 dpi? Чтобы резкость наводить было проще.
    Кстати, основная ретушь была в убирании лишних розеток и краёв дверей-окон с фоток. Лица -- это само собой.
     
  18. Не надо в Фотошопе добавлять никакой текст, если макет для полиграфии.
     
    • Одобряю Одобряю x 1
  19. Если нельзя, но очень хочется (и умеется), то можно.
     
  20. То из последних сил сжать сфинктор и не делать '))'
     
    • Одобряю Одобряю x 1