[PS CC-CC2022] И снова вопрос перевода в CMYK множества слоев

  • Автор темы Автор темы blacksolg
  • Дата начала Дата начала

blacksolg

Участник
Топикстартер
Сообщения
249
Реакции
7
Здравствуйте


Работая в PS над обложкой, обнаружил что она не в CMYK =)
Оказалось я работал в слоях RGB, потом сводил слои, и далее сведенноё в CMYK…
Результат тестовых распечаток был нормален (не считая небольших косяков)

Сейчас же, поняв «что RGB», перевел всё слои в CMYK (изображение – режим – cmyk)
Ну и настал тут «психодел»: цвета, смешивание слоев, прозрачности тд… =))

Вопрос: Как правильней поступить?
а. Работать как прежде (RGB-свёл-в CMYK)
б. Или все же перевести на стадии слоев всё в CMYK
и править весь «психодел» слоев, во избежание последствий?


Спасибо!



ПС
Из-за того, что «RGB-сведение-CMYK» дал нормальный результат на экране и распечатках…
закралась мысль, подозрения, о том, что PS «не справляется» с моим многообразием наложения слоёв…
И выдает результат как есть: «мол ты сам виноват».

А в случае если упростить ему задачу – отдать все сведенным, то конвертирование происходит корректно…
 
В это трудно поверить, но надо признаться, что многие эффекты и режимы наложения заточены исключительно под RGB, для CMYK аналога не существует идеологически. На форуме данный прискорбный факт уже обсуждался не раз.
 
  • Спасибо
Реакции: blacksolg и garvey
Рыжыбы-сведение слоев-цмик
самый верный путь в данном случае.
 
  • Спасибо
Реакции: blacksolg
Даже теоретически не вижу смысла работать в CMYK до сведения слоев.
Разве что один из слоев исходно в CMYK - чтоб не тягать туда-сюда.
Или в растре присутствуют "фирменные элементы" со своими не менее фирменными цветами.
 
  • Спасибо
Реакции: blacksolg
Постоянно с этим сталкиваюсь, дизайнеры вообще не парятся на этот счет.
получил как то файлик где более 100 слоев и все с эффектами, задача усложнялась тем,
что слить в один слой было нельзя, так как для подготовки стерео макета нужны слои.
Слоев было так много, и насквозь зависели друг от друга, если слить хоть что-то все менялось.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: blacksolg
Если дизайнер делает для WEB или Видеопродакшен, путь хоть в РГБ делает, но он должен понимать, что его супер дизайнерские цвета не будут напечатаны в полиграфии.
если он этого не понимает, то фирма будет нести убытки, на переделках, перепечатках, потраченном времени на переписку и утверждение уже поделенных макетов.
Дешевле дизайнера отправить на краткое обучение на производство и всем будет хорошо.
 
Я правильно понимаю, что в пределах данного обсуждения чёрные элементы никого не интересуют принципиально?
 
  • Спасибо
Реакции: blacksolg и vovansky
черные элементы это не самая большая проблема :)
RGB дизайн не для полиграфии даже на уровне превьюх. точка.
 
@Gadalka, Да, напильник - самый правильный инструмент для таких изделий. Для чего думать, когда есть напильник?
 
  • Спасибо
Реакции: blacksolg
@_MBK_
@andrejK
@ACTPOHOM
@Gadalka
@garvey
@jeine

Благодарю за ваши советы, отклик!
Мысль подтвердилась =)


Теперь вот сижу? ломаю голову как лучше поступить с слоями после перевода в CMYK =))
Цветность, контраст фотографии на обложке - ее нужно подкорректировать отдельно от прочих элементов.
Но на ней как на всей обложке лежит текстура шумов после сведения.
Правка только фото приведет дисбалансу с другими элементами обложки.
=)

Походу только так:
- RGB сделал основное
- свел
- CMYK
- добавил заново фото, коррктура
- свел
- добавил шум поверх всего... если наложения позволят =)
- свел
 
делайте всё в рыжыбы. под просмотром нужного цмик-профиля.
все правки там.

не трогайте конечный цмик))) с вашими знаниями - вы просто всё запортите)))
 
  • Спасибо
Реакции: blacksolg и mihas
не трогайте конечный цмик
В конечном CMYK можно добавить чисто чёрный текст с эффектами. (Впрочем эффектами можно за пределы TIL вывалиться, поэтому аккуратненько)
Без знаний и опыта -- лучше там глубоко не лазить.
 
Об этом и речь, Володь)
 
Когда мне приходилось делать журналку в качестве обработчика фоток, делалось так: всё что пришло открывалось, проверялось на качество и пригодность к вёрстке, сохранялось как rgb tiff 300 dpi, отдавалось верстальщикам, за пару-тройку дней до срока сдачи, когда понятно более-менее, что пойдёт в вёрстку, что нет, ретушь (где надо), цветокоррекция, после утверждения номера -- всё в эффективные 300 dpi, сведение слоёв, CMYK, (иногда небольшая дополнительная ретушь) резкость (занимало 2-3 часа).

Почему всё в эффективные 300 dpi? Чтобы резкость наводить было проще.
Кстати, основная ретушь была в убирании лишних розеток и краёв дверей-окон с фоток. Лица -- это само собой.
 
  • Спасибо
Реакции: garvey