Играется ли настоящий дизайнер/верстальщик/препрессер в игры? - 2

  • Автор темы Автор темы Ad Absurdum
  • Дата начала Дата начала

Ad Absurdum

опер-делитель
Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
1 703
Реакции
4 356
Продолжим. Предыдущая тема здесь Играется ли настоящий дизайнер/верстальщик/препрессер в игры? (опрос) Но мне показалось, что опрос уже не будет актуальным, так как результаты за 14 лет существования темы, показали - большинство таки играет. Поэтому, просто предлагаю обсудить и делиться тем, кто и во что. Начну.

Return of the Obra Dinn - очень необычная подача, уникальная игровая механика и не так часто используемый сеттинг. По жанру наверное визуальная новелла, мистическая детективная история. В которой нам нужно распутать клубок событий, приведших к смерти команды из более чем 60-ти человек. Занятно, но однообразно и сложно. Через пару часов игры я уже пересмотрел несколько десятков сцен смертей, но выяснил причину ухода из жизни и имена/должности только нескольких персонажей. В общем, нужно быть достаточно внимательным и лучше вести записи. Понравилось музыкальное сопровождение, а вот интерфейс оставляет желать.



Sunless Sea - близкий по духу сеттинг, но уже RPG выживалка. Наводящие ужас путешествия по темному океану, с большим количеством запутанных текстовых квестов. Из-за которых игру можно очень долго изучать. Однако не каждый осилит такое обилие информации, неотвратимую неспешность игровой механики и скупой визуал.



Black Book - очень интересный проект от отечественной студии Morteshka. Технически это сюжетное RPG, с карточными боями. И такого вроде бы уже не мало, но тут весь цимес опять же в подаче... Ребята поднапряглись и выдали целое "этнографическое исследование" в виде игры. Мы как бы погружаемся в быт и образ жизни народов проживавших в пермском крае. Знакомится с фольклором и языком (ведь очень много вполне обиходных слов ушло из нашего лексикона).

Визуал в игре опять же очень бедненький, на любителя. Есть и проблемы, например, некоторые бои выходят очень долгими и нудными, а некоторые карточные бои-загадки (когда нужно найти одну единственную комбинацию карт для победы) могут быть непроходимы на высоком уровне сложности, просто потому, что не хватает урона для выноса противника. Однако нерешаемых проблем я пока не нашел. А ещё понравилось, что у разработчиков есть вкус и они не стали использовать в интерфейсе опостылевшую Ижицу.

Ах да, ещё в игре можно поиграть в подкидного дурака. Бесплатно и без SMS '))'

 
Последнее редактирование:
Там Elden Ring (почти dark souls) вышел )
Праздник графической упоротости:
 
В таких, почти бессюжетных, souls-like играх, слишком обширные и запутанные локации, как по мне. Ну и очень долгие тяжелые сражения с боссами не вывожу. Хотя японская Dragon Dogma и немецкий The Surge каким-то образом заставили пройти себя до конца. Обе даже несколько раз перепрошел, но признаюсь, мухлевал с читами, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы ©

Из новинок хочется поиграть во второй Elex, однако не уверен, что мое железо вывезет, да и оптимизацию туда пока не завезли.
 
В таких, почти бессюжетных, souls-like играх, слишком обширные и запутанные локации, как по мне. Ну и очень долгие тяжелые сражения с боссами не вывожу. Хотя японская Dragon Dogma и немецкий The Surge каким-то образом заставили пройти себя до конца. Обе даже несколько раз перепрошел, но признаюсь, мухлевал с читами, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы ©

Из новинок хочется поиграть во второй Elex, однако не уверен, что мое железо вывезет, да и оптимизацию туда пока не завезли.
В soul-like играх прелесть в том, что обычно после середины игры ты не бегаешь с пулеметом наперевес и не убиваешь всех пачками ) Потеть обычно приходится до конца.
И благодаря высокой цене ошибки и результат после 15 попытки очень сильно радует и вдохновляет. Серотонина и дофамина впрыскивается норм

Тот же Ведьмак, например, по гемплею становится не интересным часов через 5-10 — прогресса не наблюдается, учиться новому не приходится. Хотя в остальном он довольно неплох.
 
Последнее редактирование:

Ингресс например.
 

и в пикминов
 
ну то есть это игры не в кресле за компом, а на улице в реальном мире, ходить тут надо ножками.
 
Ничего не понял( В том числе почему нельзя ходить, бегать ножками. А так же плавать, прыгать с парашютом, кататься на роликах, лыжах, коньках, велике и т.д., без какой-либо дополнительной мотивации, в виде то ли воображаемых, то ли виртуальных "друзей". Ведь любой вид активности самоценен сам по себе.

Вы в это реально "играете", или просто хотите познакомить нас с миром ловцов покемонов?
 
бегать ножками. А так же плавать, прыгать с парашютом, кататься на роликах, лыжах, коньках, велике и т.д., без какой-либо дополнительной мотивации
С такой мотивацией не очень получится, только не очень быстро ходить не сильно отвлекаясь, чтобы не попасть под машину и не споткнуться. В принципе можно и без связи с допреальностью играть в игры на ходу, мотивация скорее скрасить рутинный маршрут. Занятный факт, во время пандемии в Pokemon Go появилась возможность играть не уходя далеко от дивана и в итоге прибыль превысила 2016 год.
Niantic implemented new features which allowed players to play the game from inside their homes, and this was credited with increasing its playerbase throughout the year despite the restrictions. Despite a brief drop early in the pandemic, the number of monthly active users of the game rose by 45 percent between January and August 2020, and the game's revenue in 2020 was the highest in its history, exceeding even its 2016 revenue.
 
Последнее редактирование:
Ничего не понял( В том числе почему нельзя ходить, бегать ножками. А так же плавать, прыгать с парашютом, кататься на роликах, лыжах, коньках, велике и т.д., без какой-либо дополнительной мотивации, в виде то ли воображаемых, то ли виртуальных "друзей". Ведь любой вид активности самоценен сам по себе.

Вы в это реально "играете", или просто хотите познакомить нас с миром ловцов покемонов?
играю.
 
С такой мотивацией не очень получится, только не очень быстро ходить не сильно отвлекаясь, чтобы не попасть под машину и не споткнуться. В принципе можно и без связи с допреальностью играть в игры на ходу, мотивация скорее скрасить рутинный маршрут. Занятный факт, во время пандемии в Pokemon Go появилась возможность играть не уходя далеко от дивана и в итоге прибыль превысила 2016 год.
в покемонов не играю. да и платить за игры считаю глупо.
и если в ингрессе в одиночку хоть и можно играть, но неэффективно, то в пикминах - это просто считалка шагов, но чуть более веселая, чем просто шагомер.
 
да и платить за игры считаю глупо.
Там вроде не только донатом монетизируется, но и привлечением игроков в определенные места на карте. И я к тому, что у одной из самых популярных подобных игр возможность никуда не ходить не помешала популярности и последующая отмена была встречена недовольством.
 
Там вроде не только донатом монетизируется, но и привлечением игроков в определенные места на карте. И я к тому, что у одной из самых популярных подобных игр возможность никуда не ходить не помешала популярности и последующая отмена была встречена недовольством.
Желающие донатить могут донатить. Для меня это зашквар. В чистом виде без донатов и читов игра годная. Жаль, не все это понимают.
 
Я не конкретно про Ингресс, вообще не играл в него.
 
Ок, для отключения мозга и скорейшего засыпания играю в червячков, бравлов, орну.
 
классная танково-вертолётная стрелялка, играю в неё на планшете...

Massive-Warfare-Aftermath-взлом-игры-1024x511.jpg
 
Подскажите какую нибудь современную RTS стратегию, в стиле Варкрафта 3, Command & Conquer
 
да и платить за игры считаю глупо.
Странное заявление.
Вы если в боулинг идете играть или бильярд — тоже так говорите на кассе? :) Что глупого в оплате своих развлечений если вы этого хотите и считаете целесообразным?