[AI CC-CC2022] Illustrator издыхает при сохранении. Нормально?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

IgorQ.WRD

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
319
Реакции
11
Собрали новый комп под один проект.
Поставили все не старое:
i7-6700K (4GHz)
GeForce GTX 970
DDR4 64Gb
SSD

Вынь10 (64-bit)
Illustartor CC (64-bit)

Наблюдаю картину при сохранении файла, уходит в аут на 5-10 сек с черным экраном, потом возвращается. Файл конечно с множеством векторов, защитные тангирные сетки и гильош, но разве это нормально при такой конфигурации?
 
Собрали новый комп под один проект.
Поставили все не старое:
i7-6700K (4GHz)
GeForce GTX 970
DDR4 64Gb
SSD

Вынь10 (64-bit)
Illustartor CC (64-bit)

Наблюдаю картину при сохранении файла, уходит в аут на 5-10 сек с черным экраном, потом возвращается. Файл конечно с множеством векторов, защитные тангирные сетки и гильош, но разве это нормально при такой конфигурации?
Успокойтесь. Имейте терпение.
 
  • Спасибо
Реакции: ch_alex и IgorQ.WRD
Собрали новый комп под один проект.
Поставили все не старое:
i7-6700K (4GHz)
GeForce GTX 970
DDR4 64Gb
SSD

Вынь10 (64-bit)
Illustartor CC (64-bit)

Наблюдаю картину при сохранении файла, уходит в аут на 5-10 сек с черным экраном, потом возвращается. Файл конечно с множеством векторов, защитные тангирные сетки и гильош, но разве это нормально при такой конфигурации?
Для макета с гильошем вполне нормальный результат при использовании Иллюстратора
 
  • Спасибо
Реакции: IgorQ.WRD
Для макета с гильошем
На самом деле все вполне логично: кэп подсказывает, что на каждое даже самое навороченное железо можно придумать еще более навороченный хитрый макет с винтом, при открытии-сохранении которого иллюстратор бы тормозил. '))' Особенно, если учесть, что оптимизация кода по скорости у нынешних адобовских программистов - категорическое табу. 'fp'
 
C точки з рения навороченности, там только фоном тангирная сетка и пару гильошных узоров... никаких фильтров, эфектов, растровых наложений.
Да, узлов много, но не гиганское количество.

Пока я вижу что все затраты на железо полностью нивелируются неоптимизированным софтом. Работать комфортней не становится.

Нужно сделать эксперимент и открыть в CS3 на старом Macmini (G4).
 
Да, узлов много, но не гиганское количество.
Смотря какая сетка. В гильошных сетках количество узлов просто астрономическое.
Как вариант - закиньте фон в отдельный PDF, который линкуйте.
 
C точки з рения навороченности, там только фоном тангирная сетка и пару гильошных узоров... никаких фильтров, эфектов, растровых наложений.
Да, узлов много, но не гиганское количество.

Пока я вижу что все затраты на железо полностью нивелируются неоптимизированным софтом. Работать комфортней не становится.

Нужно сделать эксперимент и открыть в CS3 на старом Macmini (G4).
"Магия Макинтоша" в данном случае никак не поможет. Ни версия Иллюстратора, ни железо, ни платформа не смогут сделать работу комфортнее.
 
Плагин Vector Scribe от Astute имеет отличный инструмент Smart Remove Brush. Очень корректно работает. Делает качественные кривые с несколькими узлами.
 
Когда их очень много, это не сильно поможет.
 
Плагин Vector Scribe от Astute имеет отличный инструмент Smart Remove Brush. Очень корректно работает. Делает качественные кривые с несколькими узлами.
Не думаю, что для макета с гильошами это станет спасением.
 
О чем можно тут думать? Не имея макета?
 
О других подобных макетах :)
Много объектов ведут себя одинаково и исправлять их VectorScribe одинаково долго и невесело. И не факт, что имеет смысл.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.