Illustrator меняет соотношение цветов.

• Автор темы Автор темы Vistan
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Vistan

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Добрый день, нужна помощь т.к. сам я не дизайнер, но решение проблемы скинули на меня.
Происходит следующее, при повторном открытии сохраненного файла произвольно могут измениться цвета. То есть, допустим, один из элементов рисунка закрашен 100% фиолетовым(прошу простить за мою терминологию), файл сохраняется в .ai .При следующем открытии оказывается что фиолетового 86%, при этом добавилось по 2% других цветов.
Ковырял профили, не помогает. Происходит все это в пакетк CS6. К сожалению мои познания в программе мизерны и возможно решение лежит на поверхности.

Проверьте, в какой модели сделан документ: File>Document Color Mode

Color Settings - там посмотрите - не конвертируется ли цвет. профиль?

А "ползунки" выбора цвета - в каком режиме отображаются CMYK или RGB?

А меня вот сильно интересует та самая терминология: 100% фиолетовый – это как?

Тем не менее, это может быть как визуальным описанием, так и говорить об использовании пантона. И именно это я и пытаюсь выяснить.

автор. а дайте файл посмотреть?

Проблема вот в этих параметрах(обвел). Они изменяются после сохранения.

Вложения

• принтскрин.jpg
    принтскрин.jpg
    222 КБ · Просм.: 2 737
@Vistan, проблема, скорее всего, лежит в разнице прфилей Иллюстратора и файла. Цветовое пространство файла не совпадает с настройками АИ. И при открытии происходит коверсия из одного профиля в другой.

А буковку X нажимать пробовали? А вообще с такими знаниями в такой макет лучше не лезть.

А буковку X нажимать пробовали? А вообще с такими знаниями в такой макет лучше не лезть.
С макетом работает дизайнер, но тут его знаний тож не хватило. Меня просто как сис.админа крайним сделали.

Хорошо, тогда сделайте два скриншота, до и после.
файл сохраняется в .ai
Почему на скрине файл PDF?
Учтите что в Color Picker проценты цветов округляются до целых.