Ответ: ImageReady Вращение объекта
Чота сложное говорите fdrun: размножаете слой, каждый поворачиваете на следующий угол и затем командуете из палитры Animation: Make Frames from Layers.
Ацтой в том, что надо считать этот угол для каждой копии отдельно: если же начнете поворачивать следующую копию то последняя из них превратиться в какашку из-за множества применений интерполяции (если, конечно, это не Shape). Пример:
http://www.pixentral.com/show.php?picture=1kvLPCWdGArMY3opM8QB7bBALNgeYy
Копии при трансформации делаются прижатием Alt (Ctrl+Alt+T); повтор последней трансфрмации с копированием в новый слой: Ctrl+Alt+Shift+T.
Поэтому (если это растровый слой) превратите его сперва в Smart Object, а поскольку такого в IR'е нет, придется все делать в PS - а дело в том, что в нем можно сделать все тоже самое что в IR'е, включая оптимизацию, которая завершается в диалоге Save for Web.
Превратив слой в смарт вы сможете моментально размножить его вращением и прочими трансформациями используя команду Tranform > Again с прижатым Alt (Ctrl+Shifr+Alt+T). Однако, тут порылся какой-то глюк, в частности: после трансформации вдруг не активна команда Tranform > Again. Если активна, то вместо указанного угла поворота, может повторять на двойной (указано 15, поворачивает на 30). А кроме того может смещаться Pivot Point (точка вращения).
Найти причины этих косяков мне не удалось - может вам повезет. Может быть это просто глюки ФШ.
В примере ниже все сработало как надо - и поэтому создание такой анимации заняло примерно минуты две.
Так вот, уловка в том, что после создания анимации с помощью смарт-объектов, вы можете просто заменить содержание в любом из них - и во всех кадрах заменится картинка. Пример - второе вложение. То есть, можно использовать готовую анимацию как шаблон и реюзать до посинения.