ImageReady Вращение объекта

  • Автор темы Автор темы dimohha
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

dimohha

И хочется...И колется...
Топикстартер
Сообщения
2 173
Реакции
198
Всем здоровья! С наступающим Великим праздником - Днем Победы!
Подскажите: возможно ли в IReady создать анимацию Transform или Rotate? Если можно , то как, хотя бы примерно! Заранее спасибо!:)
 
Ответ: ImageReady Вращение объекта

А в чем проблема? Создаешь пустой слой, помещаешь на него обект, который нужено вращать, Edit->FreeTransform->Rotate
 
Ответ: ImageReady Вращение объекта

dimohha, создай несколько слоев, на каждом свой поворот, искажение, создай неск. фреймов в палитре Animation и на каждом включи "глазики" на нужных слоях - останется сделать: File\Save Optimized As...
 
Ответ: ImageReady Вращение объекта

Чота сложное говорите fdrun: размножаете слой, каждый поворачиваете на следующий угол и затем командуете из палитры Animation: Make Frames from Layers.

Ацтой в том, что надо считать этот угол для каждой копии отдельно: если же начнете поворачивать следующую копию то последняя из них превратиться в какашку из-за множества применений интерполяции (если, конечно, это не Shape). Пример: http://www.pixentral.com/show.php?picture=1kvLPCWdGArMY3opM8QB7bBALNgeYy

Копии при трансформации делаются прижатием Alt (Ctrl+Alt+T); повтор последней трансфрмации с копированием в новый слой: Ctrl+Alt+Shift+T.

Поэтому (если это растровый слой) превратите его сперва в Smart Object, а поскольку такого в IR'е нет, придется все делать в PS - а дело в том, что в нем можно сделать все тоже самое что в IR'е, включая оптимизацию, которая завершается в диалоге Save for Web.

Превратив слой в смарт вы сможете моментально размножить его вращением и прочими трансформациями используя команду Tranform > Again с прижатым Alt (Ctrl+Shifr+Alt+T). Однако, тут порылся какой-то глюк, в частности: после трансформации вдруг не активна команда Tranform > Again. Если активна, то вместо указанного угла поворота, может повторять на двойной (указано 15, поворачивает на 30). А кроме того может смещаться Pivot Point (точка вращения).

Найти причины этих косяков мне не удалось - может вам повезет. Может быть это просто глюки ФШ.

В примере ниже все сработало как надо - и поэтому создание такой анимации заняло примерно минуты две.

Так вот, уловка в том, что после создания анимации с помощью смарт-объектов, вы можете просто заменить содержание в любом из них - и во всех кадрах заменится картинка. Пример - второе вложение. То есть, можно использовать готовую анимацию как шаблон и реюзать до посинения.
 

Вложения

  • 1.gif
    1.gif
    163.9 КБ · Просм.: 985
  • 2.gif
    2.gif
    153.5 КБ · Просм.: 841
Ответ: ImageReady Вращение объекта

Автор имел ввиду интерполяцию трансформаций по типу как это делается с перемещением: задаем начальную позицию и конечную и командуем: Tween. Програ сама рассчитывает промежуточные положения объекта на указанное количество кадров.

Так вот, во-первых Image Ready НЕ программа анимации, а авно на палочке: ведь там не предусмотрено кейфреймера; во-вторых не предусмотрено использование анимированных спрайтов (то есть, кусков готовой анимации в другой анимации и тп), поэтому анимировать можно самые простые вещи. Поэтому юзайте редактор флэш для создания сложных вещей.

Кстати, тем не менее в IR'е можно твинить вращение градиентов в свойствах слоев.
 
Ответ: ImageReady Вращение объекта

Большое спасибо всем! Получил массу полезной инфы. Полезу во Флэш!?
А стоит ли из пушки по блохам стрелять? :)
 
Ответ: ImageReady Вращение объекта

Стоит, если будете попадать.
 
Ответ: ImageReady Вращение объекта

Zest сказал(а):
Стоит, если будете попадать.
Смотря какие блохи и какая пушка. У меня баннер 496х60 пикселёв, смешной такой - там чегото длжно двигаться. Двигаться буквы я заставил. Не получается чтобы картинка люстры немного раскачивалась. Твинить не получается - при изменении градуса поворота изменяется картинка во всех кадрах, что меня и не устраивает. В чем может быть ошибка? Может я просто туплю? :)
 
Ответ: ImageReady Вращение объекта

Не надо твинить - надо наделать копий этой люстры и каждую повернуть на нужный угол. Никакой ошибки нет - повороты и трансформации не твинятся.
 
Ответ: ImageReady Вращение объекта

Всем огромное спасибо! :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.