импорт EPS файлов

• Автор темы Автор темы a-lexey
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

a-lexey

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Добрый день!
Прошу подсказать знающих людей:
Есть такие красивые ЕПСки (как пример)
001_Temp.jpeg
Подскажите, пожалуйста, как их импортировать в корел так, чтобы сохранились эффекты и можно было с ними (ЕПСками) работать. Т.е. чтобы оставался вектор.
Работаю я в Кореле (я не дизайнер, просто балуюсь иногда с дизайном), Иллюстратор не знаю и не понимаю, как на нем люди работают )))).
Может можно как-то через Иллюстратор пропускать, или другие какие-то варианты - не знаю.
Корел Х5...
Как стандартно импортируются в кореле файлы, я знаю, но импортируя таким, стандартным способом, импортируется не такая красивая картинка, как на превьюшке...
Заранее благодарю за помощь.

Ответ: импорт EPS фалов

EPS - неродной формат для корела. То есть, созданные в другой программе (в том же иллюстраторе, для которого он, как раз, родной), файлы, в кореле будут открываться не совсем корректно. Частично слетят градиенты, меши, прозрачности и др.
А вообще, что за странный критерий "импортируется не такая красивая картинка, как на превьюшке"? Что именно не нравится, можете конкретизировать? А то, знаете, бывает, что на превьюшке картинка 200x200 пикселов выглядит просто обалденно, а как печатать - так полное фуфло. "Вы туризм с эмиграцией не путайте!" ;)

и можно было с ними (ЕПСками) работать
я не дизайнер, просто балуюсь иногда с дизайном
Так оно что-то одно из этих двух: либо работать, либо баловаться :D
Дело в том, что эффекты (все вот эти самые "красивости") работают в кореле и иллюстраторе по-разному.
Как следствие - не очень красивая метаморфоза одного в другое.
Если устроит растровая картинка, то можно сделать растр с прозрачностью в самом иллюстраторе, а потом эту картинку поместить в корел.
Если это устраивает, выделить то, что нужно, а потом это конвертировать в растр можно из меню "Object ->- Rasterize"
При этом отметить