Импорт объектов в боксы мастера

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Aleks Skonbig

Участник
Топикстартер
Сообщения
21
Реакции
0
Есть необходимость импортировать разные объекты на разные страницы в бокс сформированный на мастере. Подкиньте кусок кода, а то я уже 2а дня туплю, не могу разобраться...
 
Ответ: Импорт объектов в боксы мастера

Хе... Что, ни кто не сталкивался с подобной задачей??? Ладно, есть мысля, что функция place для страницы может помочь в этом - там в не обязательных параметрах можно передавать координаты. Так вот я с синтаксисом этой функции разобраться не могу. Если ...place(имя файла) - все нормально, если place(имя файла, "x, y") - типа нет таких параметров у функции???
 
Ответ: Импорт объектов в боксы мастера

Я не сталкивался.
Версия InDesign какая?
 
Ответ: Импорт объектов в боксы мастера

Indesign CS. C place разобрался - place имя_файла, array(x, y). При этом объект помещается в новый бокс в заданные координаты, а не в бокс сформированный мастером. Если помещать вручную, то объект попадает в бокс мастера. Видимо есть какая-то опция регулирующая метод помещения.
 
Ответ: Импорт объектов в боксы мастера

Я почему про CS спросил, обновление поставлено?

Я бы сделал таким образом:
1. Создается объект-копия бокса на мастере, ставится в те же координаты (но метод .Move у вас будет корректно работать только в 3.0.1)
2. Туда помещается изображение.
 
Ответ: Импорт объектов в боксы мастера

Объект-копия? Т.е. проанализировать параметры объекта на мастере и нарисовать программно на страницах? Если так, то мне не подходит. После помещения объектов (их больше 1000) надо подгонять размеры и расположение всех этих объектов одновременно.

ЗЫ Про обновление спасибо, завтра установлю
 
Ответ: Импорт объектов в боксы мастера

А в чем проблема? Ты ж будешь перебирать свои изображения, как и страницы (если я тебя правильно понимаю). Так вот считай один раз параметры мастер-бокса, а затем помещай на каждую страницу такой бокс и тут же в него иллюстрацию.
 
Ответ: Импорт объектов в боксы мастера

Не, не так. Сначала скрипт поместит кучу страничек в макет, а потом ручками с помощью мастера их подгоняем под размеры и поля нарисованные технологом на схеме. Это задача не одноразовая, а регулярная (причем размеры, поля и т.д. все время разные). Ближайшая аналогия - preps. Если с мастером не разберусь, то придется вводить в скрипт поля смещения и маштабирования, но это будет не так удобно как с мастером.
 
Ответ: Импорт объектов в боксы мастера

Честно говоря, я окончательно запутался в твоей задаче.
 
Ответ: Импорт объектов в боксы мастера

Ладно, по порядку... Приходит из Штатов DVD. На нем книга ~1500стр. Все стр в виде tiff 2540dpi (варианты убедить заказчика предоставить другие материалы не проходят). Технолог дает схему с расстояниями от резов до текста по всем 4м сторонам, полями на вылет, корешковым полем, размерами страниц. Естесственно они оказываются не накими как в файлах. Вывод осуществляется постранично (т.е. навороченные возможности preps не нужны). Создаем документ Indesign требуемого размера, направляющими задаем поля на мастере и рисуем бокс для размещения в нем tiff страничек. Скрипт размещает tiff стр на стр в indd. Далее ручками на мастере изменяем размер и маштабирование так, чтобы странички стали такими, как надо технологу. Просматриваем весь indd на правильность (бывало что заказчик отдельные tiff присылал другого размера). Все - светим...
 
Ответ: Импорт объектов в боксы мастера

Acrobat-ом в один заход создаём из кучи TIFF-ов один многостраничный PDF, рихтуем, задаём нужные размеры и т.д., и с помощью имеющегося в хранилище скрипта одним махом размещаем этот PDF постранично в многстраничной INDD-публикации.
 
Ответ: Импорт объектов в боксы мастера

Ну... так сейчас это и делается, только с помощью quite imposing plus - сам acrobat не справиться. Но для этого приходится пару тестовых страниц в indd сделать чтобы определить маштабирование и смещения. А зная их можно и в скрипт эти поля добавить - но все равно не так удобно (не так быстро)
 
Ответ: Импорт объектов в боксы мастера

Если я правильно понял суть вопроса копать нужно в области функции
Код:
pageitem.override
и ей подобных

Алгоритм приблизительно таков
рисуем мастер с необходимыми фреймами
запоминаем их id
заводим нужно количество страниц
для каждой из них оверрайдим мастер-фреймы
собираем в массив или коллекцию их id
плейсим картинки

вуаля
далее в ручном режиме на мастере подбираем масштаб, положение и размер - они автоматически меняются на всех страницах. При необходимости - некоторые страницу твикаем вручную.
 
Ответ: Импорт объектов в боксы мастера

>pageitem.override
>и ей подобных

Да, абсолютно верно. Если еще точнее, то мне нужен был эффект при выполнении функции Override All Master Page Items.
Спасибо за алгоритм думаю, что должно получиться
 
Ответ: Импорт объектов в боксы мастера

Ага, все получилось... Я не правильно понимал работу метода override - пытался оверрайдить объекты на странице, а надо на мастере, указывая страницу.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.