in-rip separation

  • Автор темы Автор темы zmej
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

zmej

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
22
Реакции
0
нашёл следующее:

Функция in-RIP separation позволяет выполнить цветоделение композитных PostScript работ непосредственно при их интерпретации. Вместе с расширенными средствами компенсации растискивания, линеаризации и управления цветом это позволяет учесть особенности печатного процесса уже на стадии растрирования.

если я пишу из препса (на входе - цветоделённые ps) in-rip separated PS, не станет ли рип делить уже делённые объекты? вот, к примеру, у меня в иллюстраторе макет полностью сделан в cmyk (фотографии, вектора) - то есть уже всё поделено. каковы действия арлекиновского движка в этом случае?
 
Ответ: in-rip separation

чего-то я тут не понимаю.
1. то, что макет в cmyk, не значит, что он уже поделен
2. а правда, что ли, что впихнув в Препс деленный ps, вы можете на выходе получить композит? ой ли. а если нет, то к чему же его in-RIP вообще?
 
Ответ: in-rip separation

По сути InRIP, это то же самое, что и обычный композит.
Впрочем и обычный композит сепарируется на рипе, т.е. InRIP.

Но есть одно маленькое отличие, в InRIP мы явно можем задать какие именно сепарации нам нужно получить из этого файла.
Например у меня на Дельте композит всегда делится на CMYK, туда же идут и пантоны. Для того, чтобы пантоны выделились нужно писать InRIP.

Сепарированный PostScript крайне не рекомендуется писать как InRIP, т.к. записаться конечно что-то запишется, но скорее всего что-то странное.
 
Ответ: in-rip separation

(pcrp) сказал(а):
чего-то я тут не понимаю.
1. то, что макет в cmyk, не значит, что он уже поделен
2. а правда, что ли, что впихнув в Препс деленный ps, вы можете на выходе получить композит? ой ли. а если нет, то к чему же его in-RIP вообще?
1. Вообще-то зависит от того, что понимается под словом "поделен". Если под этим подразумевать финишное логическое разделение всех элементов по категориям и приписываение каждому объекту свойства цвета в компонентах ЦМИК (извините, лень регистр переключать - под ХР это крайне геморройно) или спотами, то макет ПОДЕЛЁН.
Если же подразумевается битовая карта, на которой уже присутствует типографский растр со всеми ухищрениями для компенсации проблем листовой печати - НЕ ПОДЕЛЁН.

2. Правда. Но не для всяких ПДФ, не для всяких настроек и не для всяких РИПов это срабатывает. К примеру, я таким образом вывожу обложки Пинк, Стафф, Идеи Вашего Дома (киевские издания). Точнее - выводил, поскольку они бодро ускакали на CTP. Забавно, но треппинги стояли ровные даже по пантонам. Единственной проблемой является то, что непрозрачные пантоны (металлики), присутствующие в растровых имиджах даже в количестве пол-процента, срубают треппинг напрочь. Но это присуще только для моего РИПа - он не понимает прозрачностей и делает одинаковую ширину треппинга как на 100% металлике, так и на 1%. Мелкий процент берется в DCS 2.0 из-за неряшливой работы дизайнера - он выделил все с помощью магической палочки и удалил фончик. В итоге оказывается, что не полностью удалил...
 
Ответ: in-rip separation

ch_alex сказал(а):
свойства цвета в компонентах ЦМИК (извините, лень регистр переключать - под ХР это крайне геморройно)
Поставь прогу Punto Switcher 2.9 и забудешь про переключение раскладки клавы :)
 
Ответ: in-rip separation

JAW сказал(а):
Сепарированный PostScript крайне не рекомендуется писать как InRIP, т.к. записаться конечно что-то запишется, но скорее всего что-то странное.
Ничего не будет из той сепарации. В смысле, посчитается, но без треппингов. А вот если Препс понял сепарированный ПДФ и сложил его, то вероятне всего при композитной печати РИП сделает треппин. И опять же, моё утверждение работает только при определенных режимах работы треппинга.
 
Ответ: in-rip separation

Да причем тут треппинг?
У меня Дельта все одно всегда уже сапарированный файл трепит.

Речь о том, что галочка InRIP в диалоге записи спуска предполагает, что пишется композитный файл.
Если на самом деле файл сепарированный, то результат не предсказуем и с вероятностью 90% неверный.

Вообще единственный относительно разумный метод получения композитного файла из сепарированного я увидел только в Heidelberg PDF ToolBox. Он сепарации лепит как есть, ставя на куждую из них оверпринт, что бывает интересно, когда нужно в одной сборке объединить сепарированные и композитные файлы.

И еще... Сепарированный - сепарированному рознь.
Можно действительно получить платы с одним каналом, а можно иметь по сути 4 копии композитного файла.
 
Ответ: in-rip separation

JAW сказал(а):
Вообще единственный относительно разумный метод получения композитного файла из сепарированного я увидел только в Heidelberg PDF ToolBox. Он сепарации лепит как есть, ставя на куждую из них оверпринт, что бывает интересно, когда нужно в одной сборке объединить сепарированные и композитные файлы.
QUOTE]

Почему "только в Heidelberg PDF ToolBox. "? Так делают многие. Нормолайзер AGFA и Пазла, ApogeeX, Рекомбайн от Harlequin.... Это наиболее простой и базошибочный метод.


JAW сказал(а):
И еще... Сепарированный - сепарированному рознь.
Можно действительно получить платы с одним каналом, а можно иметь по сути 4 копии композитного файла.
Оба метода, написания PS программы рекомендованы Adobe. Правда Preps во втором случае ругается.
 
Ответ: in-rip separation

JAW сказал(а):
Да причем тут треппинг?
У меня Дельта все одно всегда уже сапарированный файл трепит.
Понимаешь... У тебя Дельта, у меня АГФА.
Вот и вся разница. Зато каковы подходы... :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.