- Реакции
- 65
Здравствуйте! Очень срочно требуется помощь.
Ситуация следующая.
ОС - Windows 7, ADOBE MasterCollection CS 6 Eng
Во время работы с версткой произошло "зависание" Индизайна, после чего программа выдала ошибку:
"Could not complete your request becouse of a database error
The file "123.indd" is damaged (Error code: 3)"
После автоматического закрытия программы, при открытии данного файла заново, запрашивает:
"Do you want to start automatic recovery?"
При ответе "yes" открывает файл на развороте, где вносились последние изменения, и пишет то же предупреждение.
При ответе "no" пишет то же предупреждение, но не открывает ничего.
При этом вес "поврежденного" файла соответствует тому, который был до возникновения ошибки (22 Мб).
Почитал в интернете про данную ошибку, вроде бы (как я понял) это ошибка именно Windows а не Индизайна.
Но - я не программист, и, увы, в этом нифига не понимаю.
Собственно, вопрос:
Возможно ли восстановить поломанный файл, и если да, то как? Там 40 полос верстки, материалы для которой "вытаскивались" из кореля, ворда, индизайна, экселя и проч. Т.е. банально переверстать - это опять всю эту байду повторять заново.
P.S. На рабочем компе не предусмотрен бэкап, т.е. "точки отката" нет.
P.P.S. Английский на таком уровне знаю, перевод предупреждений не требуется.
Заранее благодарю всех откликнувшихся,
с уважением, Astroaspid
Ситуация следующая.
ОС - Windows 7, ADOBE MasterCollection CS 6 Eng
Во время работы с версткой произошло "зависание" Индизайна, после чего программа выдала ошибку:
"Could not complete your request becouse of a database error
The file "123.indd" is damaged (Error code: 3)"
После автоматического закрытия программы, при открытии данного файла заново, запрашивает:
"Do you want to start automatic recovery?"
При ответе "yes" открывает файл на развороте, где вносились последние изменения, и пишет то же предупреждение.
При ответе "no" пишет то же предупреждение, но не открывает ничего.