Индия(работа с архивом)

  • Автор темы Автор темы Saha
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Saha

Участник
Топикстартер
Сообщения
278
Реакции
0
Спасибо всем участвовавшим в обсуждении снимков в предыдущих темах.Мне были интересны все мнения,сделал для себя полезные выводы.


У меня есть просьба к участникам форума ,помогите провести анализ архивных снимков Индии.Индия -это страна к которой я не равнодушен и следовательно не могу быть объективен к своим снимкам.Буду потихоньку выкладывать из архива снимки с темами ,которые резонируют с моими "индийскими" ощущениями ,но при есть ощущения их "не законченности" и я не уверен ,что они интересны . Эмоции мешают мне взглянуть на них "со стороны" ,хотя это очень старый архив .
 
Ответ: Индия(работа с архивом)

Первый снимок,не могу решить надо его обрезать или нет.Вроде ,надо сделать его лаконичней.Перебрал множество вариантов кропа,выкладываю вариант к которому склоняюсь.Прошу высказываться и предлагать свои варианты
 

Вложения

  • Полный кадр.jpg
    Полный кадр.jpg
    441.3 КБ · Просм.: 985
  • Кроп.jpg
    Кроп.jpg
    499.5 КБ · Просм.: 910
Ответ: Индия(работа с архивом)

Добрый день!
Проблема сюжета в отливе: но понятно, что спустя 6.5 часов сцена была бы уже не той. Поэтому не считаю зазорным и неверным "натянуть" океан на песок путем монтажа. Кромка воды должна быть в кадре. Имхо.
 
Ответ: Индия(работа с архивом)

Мне кажется, присутствие берега и воды в кадре усиливает пространственные ощущения. Да и содержания больше.
 
Ответ: Индия(работа с архивом)

Алексей,спасибо интересная мысль
 
Ответ: Индия(работа с архивом)

german сказал(а):
Мне кажется, присутствие берега и воды в кадре усиливает пространственные ощущения. Да и содержания больше.

Герман,спасибо!Мне тоже так кажеться.Хотя взгляни на вариант снятый Хасселем с телевиком.Очень лаконично!
 

Вложения

  • Untitled-5.jpg
    Untitled-5.jpg
    439.8 КБ · Просм.: 914
Ответ: Индия(работа с архивом)

Saha сказал(а):
Очень лаконично!
Хороший кадр, но он и по смыслу, и по эмоциональной начинке совершенно отличен от первого: первый -- взволнованное повествование о месте на Земле, где живут вот эти люди и молятся вот этому Богу; второй -- противостояние человеческой массы и культа, эту массу поглощающего (общий колорит -- Индия).
В первом кадре океан -- обязательный атрибут: человечество между двух "ипостасей" -- между океаном, из которого вышло, и воротами в астрал, в который войдет.
 
Ответ: Индия(работа с архивом)

Saha сказал(а):
Хотя взгляни на вариант снятый Хасселем с телевиком.Очень лаконично!
Мне не очень нравится этот кадр. Действительно, как будто здание их поглощает.
 
Ответ: Индия(работа с архивом)

Первый вариант наиболее содержательный. Сомнительная композиция всех вариантов - самое важное находится справа-внизу, а иначе эти кадры (1 и 3) и не получается кадрировать... Потенциал события не использован, увы.
 
Ответ: Индия(работа с архивом)

dimon222 сказал(а):
Первый вариант наиболее содержательный. Сомнительная композиция всех вариантов - самое важное находится справа-внизу, а иначе эти кадры (1 и 3) и не получается кадрировать... Потенциал события не использован, увы.

dimon222
Спасибо!Для меня важны ваши замечания,т.к. они дают пищу для размышления.
Реплика:прежде чем решать в каком углу находиться самое важное-стоит определиться ,а что собственно этот снимок в себе несёт,что в нем САМОЕ ВАЖНОЕ?Тогда можно обсуждать что ,где расположенно.Для меня проблема в том ,что снимок чем-то привлекает,но при этом мне не понятно что он несёт в себе (нет закончености) ,что в нём важно?
 
Ответ: Индия(работа с архивом)

Saha, основы композиции в таком режиме не обсудить... Есть наверняка сайты с такой тематикой. Для пишущих слева направо - т.е. европейцев - нижний левый угол является низом. Т.е. объекты, там находящиеся падают. У вас диагональ вроде бы восходящая, однако это не спасает, т.к. все важное находится под ней. Советую заняться формальной (абстрактной) композицией - треугольнички-квадратики - и создавать из них: динамика-статика, стабильность-наоборот и т.п. Подобный тренинг поможет автоматически в полевых условиях выбрать правильный вариант. Опять же анализ шедевров изобразительного искусства поможет - книжек на эту тему полно.
 
Ответ: Индия(работа с архивом)

Из другого жанра.Кстати ,стоит указывать чем снято ,на что и в каких условиях или нет?
 

Вложения

  • Полный кадр.jpg
    Полный кадр.jpg
    361.2 КБ · Просм.: 920
  • Кроп.jpg
    Кроп.jpg
    498.5 КБ · Просм.: 601
Ответ: Индия(работа с архивом)

В догонку: что важно - автор решает при съемке... Умение получить задуманный результат отличает профессионала. Постоянно должен идти процесс: анализ - синтез.
Чем снято - не так важно, хотя интересно (иногда, если снимок хорош). Что касается двух последних - много неба - оно тут скучное, невыразительное. Песок тоже. Попробуйте максимально обрезать...
 
Ответ: Индия(работа с архивом)

Небо, имхо, и не должно быть выразительным: в данном кадре оно выступает в роли фона, акцентируя тем самым внимание на человеке и лодках, которым и посвящен кадр.
На мой взгляд, кадр сделан в лучших традициях итальянцев.
Saha: я послал тебе письмо по нашим делам.
 
Ответ: Индия(работа с архивом)

dimon222 сказал(а):
В догонку: что важно - автор решает при съемке... Умение получить задуманный результат отличает профессионала. Постоянно должен идти процесс: анализ - синтез.
Чем снято - не так важно, хотя интересно (иногда, если снимок хорош). Что касается двух последних - много неба - оно тут скучное, невыразительное. Песок тоже. Попробуйте максимально обрезать...
Небо всего лишь фон, для поддержки квадрата.Попробуйте Вы его порезать ,с интиресом посмотрю.У меня рука не поднимаеться убить квадрат.
Что я задумывал при съёмке я знаю-но мне интересно, что видит зритель.Это ведь может не совпадать.
 
Ответ: Индия(работа с архивом)

Saha сказал(а):
Небо всего лишь фон, для поддержки квадрата.
Правый кадр, имхо, композиционно безупречен и на нем в первую очередь останавливается взгляд. Чем больше смотрю, тем больше нравится. Единственный недочет -- это легкий уход хроматического баланса в пурпур. Я бы убавил пурпура, чуть-чуть добавил желтого и слегка поднял насыщенность этого желтого. Но это "мухи".
Что касается моего понимания идеи снимка, то она в "настоящности" и лаконичности бытия: океан, человек, лодка. Кадр вне времени. Очень ценно.
 
Ответ: Индия(работа с архивом)


Не по теме:
Алексей, если у Вас планы не поменялись, то через пол часика я буду в фотоване
 
Ответ: Индия(работа с архивом)

Alexey Shadrin сказал(а):
Я бы убавил пурпура, чуть-чуть добавил желтого и слегка поднял насыщенность этого желтого.

Лёша,очень тебя прошу:СДЕЛАЙ ЭТО!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.