Inline frame при смещении по вертикали перекрывается с нижней строкой текста

jemand

Участник
Топикстартер
Сообщения
8
Реакции
1
Добрый день!
В текст нужно вставить несколько простейших формул в виде дробей. Формулы подготавливаю в виде PDF, потом вставляю как inline frame. Чтобы линия дроби была на нужной высоте, фрейм опускаю по вертикали. Интерлиньяж установлен в Auto. При этом верхняя строка нормально отодвигается, а нижняя нет, и фрейм перекрывается с ней. Пробовал и через диалог опций заякоренного объекта (Y offset), и через палитру Character (Baseline shift) -- выглядит одинаково. Как отодвинуть нижнюю строку?
(Вёрсткой занимаюсь полулюбительски, большого опыта нет, но пару приличных книжек напечатал-таки.)
 

Вложения

  • Захват-3.jpg
    Захват-3.jpg
    65.8 КБ · Просм.: 57
  • Захват-2.jpg
    Захват-2.jpg
    93.5 КБ · Просм.: 56

Jeine

Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
15 лет на форуме
Сообщения
7 324
Реакции
6 321
Вы, когда создавали тему, не заметили ли совершенно случайно вот это?

Screenshot_6.jpg
 

Jeine

Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
15 лет на форуме
Сообщения
7 324
Реакции
6 321
Ну, это следующая ступень вопроса: а не может и быть (совершенно случайно, разумеется) такого, что этот маттайп не зря придумали и с его помощью удобней будет с формулами?
 

suntory

Administrator
15 лет на форуме
Сообщения
23 438
Реакции
12 479
и с его помощью удобней будет
С его помощью для Индизайна это такие же инлайн линки, обычно eps.
Следующая ступень будет начать наконец отвечать на вопрос темы.
Тему перенес, вообще можно было просто на жалобу нажать.
 

jemand

Участник
Топикстартер
Сообщения
8
Реакции
1