Инсталяция печатной машины

  • Автор темы Автор темы polbol
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

polbol

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
1 419
Реакции
404
мопед не совсем мой.
есть бу доминант 755 в провинции. есть покупатель с москве.
интересуют цены, координаты человечка который сможет запустить машину в Москве. Дата февраль-март. Наверное понадобится выезд сервисника на место перед покупкой машины... для принятия окончательно решения о покупке.
Друзья с москве покупают, а с большими машинами еще не сталкивались.
 
Ответ: Инсталяция печатной машины

polbol сказал(а):
мопед не совсем мой.
есть бу доминант 755 в провинции. есть покупатель с москве.
интересуют цены, координаты человечка который сможет запустить машину в Москве. Дата февраль-март. Наверное понадобится выезд сервисника на место перед покупкой машины... для принятия окончательно решения о покупке.
Друзья с москве покупают, а с большими машинами еще не сталкивались.
Ну... Выехать и посмотреть я бы смог: опыта с этими паровозами предостаточно. А вот устанавливать не возьмусь - долгая геморная песня, учитывая что это за машина, а времени свободного не так много.
К слову, я бы не советовал брать Адаст. Но это уже не мое дело.
Если что, я в Новосибирске.
 
Ответ: Инсталяция печатной машины

Москва-Архангельск. :( Новосиб далековато будет...
имхо адаст крепкая старый конь... За небольшую денежку(около 20кЕ) выйти на на полноцвет в А2, имхо нормально...
 
Ответ: Инсталяция печатной машины

polbol сказал(а):
имхо адаст крепкая старый конь... За небольшую денежку(около 20кЕ) выйти на на полноцвет в А2, имхо нормально...
Смотря сколько пробега. Если шибко ушатанный, то есть шанс, что после переезда просто продукции нормальной не получите. И насчет "крепкий" - это не про Адаст.
 
Ответ: Инсталяция печатной машины

ну за 10кЕ мона ведь доработать.. :)
 
Ответ: Инсталяция печатной машины

сразу учтите, что есть ограничения по плотным бумагам . Если ни разу не наблюдали как грузится многосекционная машина, лучше обратитесь в спецфирму. Мы для гейделя делали спецприблуды, которые секции перевязывали и за них же и поднимали парную секцию
 
Ответ: Инсталяция печатной машины

polbol сказал(а):
ну за 10кЕ мона ведь доработать.. :)
Понравилась цитата с этого web-ресурса

"В сравнении с машинами б.у. японского, немецкого производства (находящимися в одном ценовом диапазоне с АДАСТ), АДАСТ не выдерживает конкуренции ни по качеству печати, не тем более по надежности. На практике это приводит к тому, что каждое приобретение новой машины ADAST - последнее."

:)
 
Ответ: Инсталяция печатной машины

polbol сказал(а):
имхо адаст крепкая старый конь... За небольшую денежку(около 20кЕ) выйти на на полноцвет в А2, имхо нормально...

Это Ваше ИМХО. А так Адаст - это изначально рухлядь, "приспособление для печатания", как один мой знакомый механик говорит.
 
Ответ: Инсталяция печатной машины

Ch сказал(а):
Это Ваше ИМХО. А так Адаст - это изначально рухлядь, "приспособление для печатания", как один мой знакомый механик говорит.

А за 20кЕ можно взять замену? все остальное от ляма рэ без инсталяции...

насчет адаст... работают до сих пор у нас в некоторых типухах с советских времен. + такие редкости как Сольна и АбДик...
на немцев и япошек прайс для начинающих нереальный.
 
Ответ: Инсталяция печатной машины

Если нет денег - не покупайте печатную машину. Размещайте в дешевых типографиях или регионах. Накопите 20% от стоимости нормальной машины - это реально. Наберите клиентов, оборот, потом возьмите лизинг на немца. Или возьмите двукраску Райоби за 20к, работайте мелочь, она относительно дорогая.

А то купите железяку, и будете сидеть с ней как энтузиаст с помытой шеей. Домики можно брать только на чернуху.
 
Ответ: Инсталяция печатной машины

polbol сказал(а):
ну за 10кЕ мона ведь доработать.. :)
Её берёшь новую и уже начинаешь понимать, что надо дорабатывать. Есть прецеденты
 
Ответ: Инсталяция печатной машины

polbol сказал(а):
А за 20кЕ можно взять замену? все остальное от ляма рэ без инсталяции...
Из пятикрасок конечно за эту цену ничего не возьмете. Но зачем "начинающим" сразу пятисекционный чешский конструктор. Не смотрите на ТТХ. Смотрите на конструкцию. От чистого сердца не советую брать такого монстра. Очень долго я бился с 715 и 725P, а тут 755... Да вы ее выставлять замучаетесь чтобы у вас секции совмещали. Что у других стоят и печатают - не показатель. У нас тоже печатали, но сколько времени, сил и денег уходило на поддержание рабочего состояния, я сторонним людям не рассказывал. И другие не расскажут - иначе не толкнут потом.
Из ваших потребностей (формат, производительность) я бы посоветовал беспроигрышный вариант - японец о двух секциях. В данный момент в Германии стоит Shinohara 66 II P 1998 года выпуска за 25000 евро (+ доставка примерно 3000). Неубиваемый тепловоз. Я такую же запускал и работал на ней. Приехала "как есть", живого места не было. А та контора, на которую указываю, делает предпродажку. Привезете, поставите, включите - и будете работать.
Поверьте, вы на этой двукраске будете делать объем больше, чем на 755. О качестве вообще молчу... Много секций не значит много продукции.

Не почтите за рекламу. К германским братьям финансового отношения не имею. Принимал от них несколько единиц оборудования - по сию пору работает.
Если интересно, отпишитесь в личку - расскажу как с ними связаться.
 
Ответ: Инсталяция печатной машины

sambaynu сказал(а):
Да вы ее выставлять замучаетесь чтобы у вас секции совмещали. Что у других стоят и печатают - не показатель. У нас тоже печатали, но сколько времени, сил и денег уходило на поддержание рабочего состояния, я сторонним людям не рассказывал. И другие не расскажут - иначе не толкнут потом.

Вот именно это я и хотел сказать.
 
Ответ: Инсталяция печатной машины

Складывается мнение, что вы вообще за бесплатно такого монтра не взяли бы? :) эх...грустно немного стало.
ну я тоже не видел контор с Домиками... а старые хамады, райоби в две краски хорошие заказы чепятают.. а домиков не видел
 
Ответ: Инсталяция печатной машины

polbol сказал(а):
Складывается мнение, что вы вообще за бесплатно такого монтра не взяли бы? :)
polbol это залёт.
бо печаников на пятёрку надо двоих, аренду вдвое и ещё мелочей набежит (отопление, освещение напр).
если сумасшедшая загрузка (специфическими заказами) ещё может покрыть расходы, то простои резко утянут вниз.
 
Ответ: Инсталяция печатной машины

polbol сказал(а):
Складывается мнение, что вы вообще за бесплатно такого монтра не взяли бы? :) эх...грустно немного стало.
ну я тоже не видел контор с Домиками... а старые хамады, райоби в две краски хорошие заказы чепятают.. а домиков не видел
Ну я, в общем, почти забесплатно от СОРМЗа отказался с началом кризиса. Ибо лишняя площадь (в Москве), лишние печатники и т.д. А заказов уменьшилось. Вот и получилось при внимательном расчете, что выгоднее печатать чернуху на пятикрасочном Спидмастере, чем держать все это.

И это, заметьте, не Домик, а вполне Гейдель, хоть и старый.
 
Ответ: Инсталяция печатной машины

Ch сказал(а):
Ну я, в общем, почти забесплатно от СОРМЗа отказался с началом кризиса. Ибо лишняя площадь (в Москве), лишние печатники и т.д. А заказов уменьшилось. Вот и получилось при внимательном расчете, что выгоднее печатать чернуху на пятикрасочном Спидмастере, чем держать все это.

И это, заметьте, не Домик, а вполне Гейдель, хоть и старый.

Это как в Карелии в областной тип... Сначала у нас все плохо, нет денег оборудование старое. Бюджет дал денег на Мощный литрон....Понты, все круто тепеерь будет, прошло год два.. У нас все плохо.., заказов нет и т.п. и т.д. :)))
 
Ответ: Инсталяция печатной машины

ну-ну-ну... мне из бюджета никто денег не давал, сами заработали.

Кстати, при переходе со старья на мощные машины производительность увеличивается в разы, и заказов начинает резко не хватать.
 
Ответ: Инсталяция печатной машины

polbol сказал(а):
Складывается мнение, что вы вообще за бесплатно такого монтра не взяли бы? :) эх...грустно немного стало.
ну я тоже не видел контор с Домиками... а старые хамады, райоби в две краски хорошие заказы чепятают.. а домиков не видел
Нет, не взял бы даже даром. Потому что это "даром" выльется в итоге в дикие расходы. К описанной выше команде печатников я бы добавил еще пару штатных наладчиков, которые еще впридачу и слесари со стажем, плюс хорошо укомплектованную слесарку: чтобы по две недели не ждать детальки из забугорья.
А не видели вы этих паровозов потому, что народ от них давно отказался. Это как "Жигули". Можно взять новье, покататься год-два, сбагрить, и купить нормальную машину.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.