[AI CC-CC2021] Инструмент перспективы и Extrude & Bevel

Yoper

Участник
Топикстартер
Сообщения
29
Реакции
0
Приветствую господа
Суть проблемы: выставил нужные обьекты на плоскости, применил к ним перспективу и эфект Extrude & Bevel. Что получилось, можете видеть на пикче.
upload_2017-11-7_16-2-3.png

Нужно сделать что б кубы на дальнем плане не были одинаковы по высоте с кубами на переднем плане, что б они были тоже с эфектом перспективы
Буду рад, если поможете.
 

Fog_patch

12 лет на форуме
Сообщения
3 163
Реакции
998
Я могу ошибаться, но 3D и перспектива – это никак не пересекающиеся инструменты. Перспектива предназначена для ручного выстраивания.
 

Йожег

без телевизора
12 лет на форуме
Сообщения
8 836
Реакции
4 275
Сначала экструдить потом перспективить. Причем 3D придется убить экспандом. Я понимаю что было бы гораздо удобней совместить оба инструмента но адобусы об этом не подумали. Или подумали и оставили для грядущих обновлений. Казалось бы по подписке какая им разница однако видать привычка давать варенье на завтра.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 228
Реакции
10 851
Причем 3D придется убить экспандом.
Я не сильно большой спец в иллюстраторе, но разве если объем экспандом убить, в перспективе полученная фигура не будет выглядеть как фанерный щит, пусть и нужной высоты? 'hmmm'
 

Йожег

без телевизора
12 лет на форуме
Сообщения
8 836
Реакции
4 275
Я этого и опасался но проверять не стал. К сожалению тогда никак только вручную либо на глаз/по цифрам подбирать величину экструзии, либо разбирать фанерный щит и боковушки притыкать вручную. Ну или просто делать это в другой программе.

поэтому и не использую инструмент перспектива - любые попытки сделать шаг влево-шаг вправо от тьюториалов кончаются плачевно.
 
Последнее редактирование:

Dmitrij M

15 лет на форуме
Сообщения
11 046
Реакции
5 944
Дык АИ не является 3Д программой. Это дополнительные костыли для рисования. Векторного рисования 2Д, если кто забыл.
 

Йожег

без телевизора
12 лет на форуме
Сообщения
8 836
Реакции
4 275
Забавно что инструмент пытается работать с объемом просто делает это неправильно. И только если объекты положить на дно получается "фанерный щит" На боковушках оно пробует что-то перспективить.
 

Yoper

Участник
Топикстартер
Сообщения
29
Реакции
0
Забавно что инструмент пытается работать с объемом просто делает это неправильно. И только если объекты положить на дно получается "фанерный щит" На боковушках оно пробует что-то перспективить.

еще забавней что работает ползунок perspective в Extrude & Bevel. Но. Но не в той той плоскокости ((((
upload_2017-11-8_0-52-27.png
 

Йожег

без телевизора
12 лет на форуме
Сообщения
8 836
Реакции
4 275
Так это наверное кубики надо повернуть на бок? Хотя чем так мучиться проще боковушки самому накидать. Если конечно у вас только прямоугольники та будут. Вообще не понимаю чего адобы тормозят. Задача-то достаточно типовая небось план какого-нибудь поселка или схема проезда ожидается?
 
  • Спасибо
Реакции: Yoper

Dmitrij M

15 лет на форуме
Сообщения
11 046
Реакции
5 944
Перевозить бетонные плиты перекрытия – типовая задача. Почему производители легковушек тормозят? :sarcasm:
 
  • Спасибо
Реакции: _MBK_

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 228
Реакции
10 851
Задача-то достаточно типовая
Задача типовая для какого-нибудь 3D редактора, коими ни корел ни иллюстратор не являются по определению. А являются они 2D редакторами, поэтому логика проста и понятна - инструмент "перспектива" искажает именно плоские фигуры, которым инструмент Extrude честно добавляет высоты - одинаковой для всех, как и было заказано.
Исходя из данной логики можно легко наванговать и возможное решение - если прямоугольники будут представлять собой единую фигуру, то и перспектива будет применяться к этой единой фигуре с учетом устремления вдаль.
Мне лень загружать иллюстратор, поэтому предлагаю желающим проверить данную гипотезу - совокупить, прямоугольники, например, через Compound path а потом применить перспективу и экструд.
 
  • Спасибо
Реакции: Fog_patch

Fog_patch

12 лет на форуме
Сообщения
3 163
Реакции
998
@_MBK_, Ну, кстати, да. Только никакой перспективы (именно сабжа) не надо. Перспективу можно сделать прямо в экструде. Можно даже изловчиться и сделать разную высоту у объектов (в несколько подходов). Но при этом неизбежны сильные искажения потому что основание получается на другой высоте (это раз), а во-вторых иллюстратор начинает сжимать края зачем-то. А если высота одинаковая, то будет без искажений – почти как в 3d-редакторе.
Вот с искажениями. Основания и размеры не совпадают с >
upload_2017-11-8_20-16-49.png

> этим
upload_2017-11-8_20-22-12.png

хотя всё сделано с одинаковыми параметрами и только глубина выдавливания отличается. И общую площадь делал одинаковой (квадратики по краям расставлял.
 
  • Спасибо
Реакции: Yoper

Yoper

Участник
Топикстартер
Сообщения
29
Реакции
0
@Йожег, да, Вы правы, схема части населенного пункта. Так сказать, вид с высоты птичьего полета. Думал что будет просто - раздобыл схему строений и держу в уме инструмент перспективы и экструд но... Не тут то было)))
Так это наверное кубики надо повернуть на бок?
не разсматривал, потому как имел схему расположения строений. Думал проще будет их экструдить в верх а не в даль )

через Compound path а потом применить перспективу и экструд.
Попробовал, результат тот же, люстра добавляет на "дальнем плане" столько же поинтов в высоту сколько и на "переднем".

хотя всё сделано с одинаковыми параметрами и только глубина выдавливания отличается
не совсем понял, Вы на первом варианте использовали ползунком perspective в экструде
upload_2017-11-9_1-42-15.png
и поднимали обьекты на разную высоту?
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 228
Реакции
10 851
Попробовал, результат тот же, люстра добавляет на "дальнем плане" столько же поинтов в высоту сколько и на "переднем".
В общем да, попробовал, экструд с перспективой не дружит совсем. То есть, даже на одном объекте перспектива учитывает только положение основания, на высоту влияют только настройки перспективы самого экструда.
Т. е. перспектив грид тул в этом случае - действительно, лишнее вредное звено в технологической цепочке.
 
  • Спасибо
Реакции: Yoper

Yoper

Участник
Топикстартер
Сообщения
29
Реакции
0
@Fog_patch, подскажите, как Вы сделали что б контуры отображались на обьектах?
 

-Moh-

15 лет на форуме
Сообщения
1 680
Реакции
499
@_MBK_, Ну, кстати, да. Только никакой перспективы (именно сабжа) не надо. Перспективу можно сделать прямо в экструде. Можно даже изловчиться и сделать разную высоту у объектов (в несколько подходов). Но при этом неизбежны сильные искажения потому что основание получается на другой высоте (это раз), а во-вторых иллюстратор начинает сжимать края зачем-то. А если высота одинаковая, то будет без искажений – почти как в 3d-редакторе.
Вот с искажениями. Основания и размеры не совпадают с >
Посмотреть вложение 99880
> этим
Посмотреть вложение 99882
хотя всё сделано с одинаковыми параметрами и только глубина выдавливания отличается. И общую площадь делал одинаковой (квадратики по краям расставлял.

И Вашими хитрыми манипулированиями можно добиться нужного пропорционального изменения объектов в перспективе? Т.е. объект 1 на переднем плане в 1.5 раза выше, чем объект 2 на заднем?
 

Fog_patch

12 лет на форуме
Сообщения
3 163
Реакции
998
Вы на первом варианте использовали ползунком perspective в экструде и поднимали обьекты на разную высоту?
Э..., не понял. Экструдом делал высоту, перспективу делал перспективой (той перспективой, которая в 3d extrude & bevel options). На разную высоту поднимал в несколько подходов. Причем, основание всей "сцены" делал одинаковое, с помощью дополнительных объектов, чтобы было меньше искажений. Доп.объекты по краям потом удалил.
upload_2017-11-10_19-51-16.png

Но искажения всё равно есть. Так что забудьте про разную высоту.
подскажите, как Вы сделали что б контуры отображались на обьектах?
Грохнул эффект, назначил обводку.
 

Fog_patch

12 лет на форуме
Сообщения
3 163
Реакции
998
И Вашими хитрыми манипулированиями можно добиться нужного пропорционального изменения объектов в перспективе? Т.е. объект 1 на переднем плане в 1.5 раза выше, чем объект 2 на заднем?
Конечно! И никаких хитрых манипуляций нет. Простой экструд!
upload_2017-11-10_20-14-50.png
 
  • Спасибо
Реакции: Dmitrij M