Интерактивная PDF форма, CMYK для текстовых полей

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cashisbetter

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Дорогие коллеги, помогите разобраться, пожалуйста.

Создаю в InDesign интерактивную форму, например, шаблон визитки:
dropboxтчкcom/s/8q3py6q8arori95/indd.jpg

Как я понял, параметры шрифта для текстовых полей сохранить нельзя, поэтому
открываю созданный PDF в Acrobat Pro и настраиваю тип и размер шрифта там:
dropboxтчкcom/s/c4yjawtxm8ggph6/acrobat_fonts_type_and_size.jpg

А дальше возникает вопрос - как задать CMYK для вводимых в текстовые поля данных?
В предлагаемом списке только RGB:
dropboxтчкcom/s/2pp32np7xhikq9v/interactive_forms_color_setup.jpg

Как вы понимаете печатать такие вещи корректно не получится..
Кроме вот этой ссылки forumsтчкadobeтчкcom/message/5379919
смысл которой для меня не до конца ясен в сети ничего не нашел.
Извините, пожалуйста, за кривые ссылки я новичок на сайте-прав не хватает.

Еврейский вариант. Вопрос на вопрос: а зачем в интерактивном документе CMYK?

Уважаемый George, возможно вы в курсе каким образом собрать данные, допустим с 500 человек в течение пары часов в виде готовых для печати макетов визитки без верстки и отправки на вычитку, потратив 15-30мин на создание аккуратного шаблона средствами Adobe. Расскажите мне тёмному, вы ведь сертифицированный партнёр Adobe.

Большинство пользователей заполняющих формы желает (что вполне разумно) видеть/иметь возможность распечатать результат до отправки + макеты должны создаваться в виде отдельных файлов для каждого пользователя автоматически. Зачем мне делать доп. операции?

Можно fixup в Preflight или Pitstop перекрашивать. Черный RGB просто Convert colors.
"Adobe InDesign > Электронные издания. DPS." по-моему тут ни при чем, тема про PDF.

Можно fixup в Preflight или Pitstop перекрашивать. Черный RGB просто Convert colors.
"Adobe InDesign > Электронные издания. DPS." по-моему тут ни при чем, тема про PDF.

а если не черный а составной cmyk или пантон?