Интересуют особенности препресса макетов бумажных пакетов.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ctp_power

Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
329
Реакции
89
Хотелось бы услышать кто как изгаляется. Особенно на предмет сплошной запечатки пантонами в два наката.
Проблемная ситуция следующая — как она видится мне. Бумага офсетка скорее всего фекального качества, формы китайские среднего ценового диапазона и качества полив полимера визуально равномерный, машина роланд двухкраска бог знает какого года рождения, пантоны хз. При выкатке 100%-ой плашки на весь лист (не всегда, но есть пару вывороток) износ форм начинается после 15000 оттисков. После снятия и замытия форм на плашке видны следы неравномерного истончения красконабирающего слоя типа как потертости, но не от края плашки, а в разрастаются от центра формы.
На предыдущем месте работы пантоны в два наката мы помниться печатали 80% и 98%. Поделитесь кто еще какие методы использует. Спасибо. ;]=
 

TRANTOR

Son of a Gun
R.I.P.
Сообщения
4 566
Реакции
2 952
Никаких методов, это плохие формы. Плюс пылит офсетная бумага, а это дополнительный износ форм.
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin

splxgf

12 лет на форуме
Сообщения
7 326
Реакции
3 250
Это уже технологические заморочки, а не препресс.
Но в целом запечатка двумя секциями спасает, правда делали 40/80, краска сильно дорогая чтобы таким двойным слоем плашки покрывать.
 

ctp_power

Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
329
Реакции
89
это плохие формы. Плюс пылит офсетная бумага,
Спасибо КО.'stick'
Если печатаются растровые макеты формы могут выдержать больше оттисков.'hmmm' ':(!!'
Вопрос был как оптимально подготовить-переделать 100% плашку. Что бы избежать полошения и обеспечить нужный накат.
 

Alien

15 лет на форуме
Сообщения
2 330
Реакции
209
В одной типографии не больших тиражах обжигали формы.
Но, вы наверно это сделали бы, если было необходимое оборудование...
 

Alex_

Участник
Сообщения
419
Реакции
166
В одной типографии не больших тиражах обжигали формы.
Но, вы наверно это сделали бы, если было необходимое оборудование...
Или хотя бы взять формы для УФ-красок, ну или хотя бы просто хорошие ...
 

Platanz

Участник
Сообщения
125
Реакции
111
К пылящей бумаге и плохим формам могу еще добавить старые накатные валы прижатые к форме как в книжке написано 4-5 мм. Если прослабить насколько геометрия позволяет- может помочь.
 

libSPB

R.I.P.
Сообщения
381
Реакции
1 148
В свое время ребята из Самары (издательский дом "Агни") похавалялись,
чтобы избежать неравномерность - бэндинги там всякие и т.д. плашки они раскатывали стохастикой второго рода.
Вот за что купил, за то и продаю.
 

Platanz

Участник
Сообщения
125
Реакции
111
Что такое стохастика второго рода? К сожалению не нашел в интернете ничего толкового, наверное плохо искал.
 

ctp_power

Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
329
Реакции
89

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 793
Реакции
3 451
Возникает следующий вопрос - а что есть стохастика второго порядка?
Вероятно 2-го поколения. Точки группируются в кластеры в результате увеличивается площадь печатного элемента и увеливается стабильность.
Вообще в офсетной печати плашек есть неприятность, что баланс краска-вода очень сложно удерживать. Воде некуда уходить и её подача должна быть минимальна.

Поэтому на плашках лучше обеспечить пробельные элементы, т.е. заливка должна быть в районе 98%.
И можно печатать с двух секций где-то 98%+60%
 

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 793
Реакции
3 451
На самом деле "стохастика первого порядка" в полиграфии не используется вообще, ее можно получить только тупо растрируя изображение из какого-нибудь корела или фотошопа.
Уверен?
У меня в Дельте есть и стохастика и диамонд и сатин, для чего то они наверное нужны, в том числе и stochastic первого поколения.
 

TRANTOR

Son of a Gun
R.I.P.
Сообщения
4 566
Реакции
2 952
Комментарий модератора: Хватит оффтопить. Тема не про стохастику.


Упорствующим - пилюлька.
 

Alex_

Участник
Сообщения
419
Реакции
166
Вообще в офсетной печати плашек есть неприятность, что баланс краска-вода очень сложно удерживать. Воде некуда уходить и её подача должна быть минимальна.

Поэтому на плашках лучше обеспечить пробельные элементы, т.е. заливка должна быть в районе 98%.
И можно печатать с двух секций где-то 98%+60%
Чушь. Плашка (мы же говорим о достаточно большой плашке 70-100% листа) забирает с валов столько краски, что там воды в краске уйдет столько, что устанете "заливать". Другое дело если валы не держат краску, а держат воду, то тогда дисбаланс возможен, но в этом случае все равно надо решать проблему валов, а не думать что 2% пробелов спасут ситуацию.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.