Intersport

  • Автор темы Автор темы Edwards
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Edwards

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
477
Реакции
0
Хочу выставить вовсе не свою работу :D
Просто интересно обсудить работу супер-профи. (Мировую торговую марку, ведь наверное,
по определению делал супер-профи). И понять, а чего же в ней, собственно, хорошего :)
К данной работе.
Мне непонятно, почему начертание "SPORT" такое жирное. Буквы сливаются. Чем это оправдано?
(Ведь всё же должно быть как-то обосновано, не правда ли?)
Далее. Сам рисунок логотипа. Не слишком лаконично?
И что это? Моя ассоциация - человечек. Но не все признают там человечка, я знаю :)
Круг ассоциируется также с мячиком. Это, конечно, хорошо для спортивной тематики. Ну а полоска?
Флажок? Полотенце?
Вообще, как ваше ощущение от работы, если абстрагироваться от известности марки?
Представьте, что работа подписана ником Edwards :D Что бы вы о ней сказали?
 

Вложения

  • Интерспорт.jpg
    Интерспорт.jpg
    21.1 КБ · Просм.: 707
Ответ: Intersport

Значок - буквы I & S обыграны в спорт форме. Есть движение. Вполне нормальное лого.
 
Ответ: Intersport

Вау! Про то, что там буквы обыгрываются - ни разу в голову не приходило.
 
Ответ: Intersport

Отлично Edwards!
 
Ответ: Intersport

Не, сделано грамотно. Скажем, "спорт" слеплен по причине своей спортивности (группа бегунов, команда и т. п.
Мне марочка сама очень нравится - она ассоциативна. И полотенце, и мяч, и флаг, и солнце, и волна, и волейболист, берущий подачу, и ныряющий пловец, и колесо в горном этапе...
Одно тяжко - трамвай из двух слов. Причем, несмотря на все усилия дизайнера, трекинг кажется неровным.
Покажем пресловутым канадским профессионалам где раки зимуют?
 

Вложения

  • Inter_2.jpg
    Inter_2.jpg
    50.4 КБ · Просм.: 995
Ответ: Intersport

Nut/
растянутое построение более динамично...
 
Ответ: Intersport

Еслиб выложил какой-нить Эдвардс, боюсь не оценили бы ...
r в слове inter - не нрацца ... Да и вобще у меня о логотипах свое мнение (:
 
Ответ: Intersport

jASS сказал(а):
Еслиб выложил какой-нить Эдвардс, боюсь не оценили бы ...
Во-во. Это-то мне и интересно :) Наличие и сила объективных критериев в таких делах.
Скажем, "спорт" слеплен по причине своей спортивности (группа бегунов, команда и т. п.
Nut, это можно оспорить. Индивидуальных видов спорта никак не меньше, чем командных.
Если исходить из Вашей логики, то тогда уж "inter" надо склеивать. Как приставку, означающую связь, объединение.
А сейчас "Sport" не напоминает группу людей, страдающих ожирением? :D
 
Ответ: Intersport

Edwards сказал(а):
Во-во. Это-то мне и интересно :) Наличие и сила объективных критериев в таких делах.

Nut, это можно оспорить. Индивидуальных видов спорта никак не меньше, чем командных.
Если исходить из Вашей логики, то тогда уж "inter" надо склеивать. Как приставку, означающую связь, объединение.
А сейчас "Sport" не напоминает группу людей, страдающих ожирением? :D

Какой бы он ни был дизайнер, ему пришлось бороться с гармошкой выстроенных друг за другом двух слов. Потому и слепил. Проскочило. Это ему еще повезло, что не с кириллицей работал...
 
Ответ: Intersport

Nut сказал(а):
Какой бы он ни был дизайнер, ему пришлось бороться с гармошкой выстроенных друг за другом двух слов. Потому и слепил. Проскочило. Это ему еще повезло, что не с кириллицей работал...
Точно ':=)'
 
Ответ: Intersport

Как первый раз увидел лого, сразу подумал: Это не полотенце - это " S ", а мячик - это точка от " i ". Такие ассоциации возникали? :)
 
Ответ: Intersport

S скорее на трамплин похож, а в целом приятно и просто.
 
Ответ: Intersport

В любой, даже самой совершенной работе, можно найти массу недостатков. Это обусловлено тем, что все люди воспитаны и образованы по-разному. У каждого возникают свои ассоциации и свои представления о том или ином предмете или явлении, исходя из того, с чем человек сталкивался в своей жизни.

Прием с разной насыщенностью букв, для разделения значения слова, используется довольно часто. Лигатура—то же часть приема, которая используется особенно в тех случаях, когда трудно бороться с кернингом, или для того, что бы слово превратить в некий графический символ.

По построению логотип безупречен (см. аттач). По читабельности тоже—в любом размере. Про ассоциативность уже сказали. Лаконизм—налицо. Всем критериям логотип соответствует.
Семиотически не подчиняется штампу. Видно, что действительно разрабатывал профи. Знак скорее претендует на классику, а не на модный значок однодневку.

Я уверен, что автор высказал бы целый ряд обоснований, почему он решил этот логотип именно так.
И если бы Edwards выставил бы такой знак, профи сильно его бы не били. :)
 

Вложения

  • is.jpg
    is.jpg
    23 КБ · Просм.: 610
Ответ: Intersport

А интересно, Edwards, про такой логотип, что ты скажешь?.
 

Вложения

  • ODA.jpg
    ODA.jpg
    35.3 КБ · Просм.: 925
Ответ: Intersport

karabin сказал(а):
А интересно, Edwards, про такой логотип, что ты скажешь?.
karabin, да ладно. Чего уж утрировать? :) Такие "работы", как "Ода" :) здесь всё-таки не появляются.
Вот это интересно:
В любой, даже самой совершенной работе, можно найти массу недостатков.
Но звучит, как оправдывание :) Т.е., любой как бы может сказать: "Я не червонец..." :)
По построению логотип безупречен
А вот Nut в этом усомнился. И действительно соотношение ширина\высота не кажется слишком большим? Вариант Nut'a по крайней мере компактней, собранней.
Я уверен, что автор высказал бы целый ряд обоснований, почему он решил этот логотип именно так.
Да уж, наверное :) Но автора-то тут нет. И хочется, чтобы мы сами были в состоянии видеть эти обоснования. Пока что увидел у Вас только:
Прием с разной насыщенностью букв, для разделения значения слова, используется довольно часто.
Ну, что ж. Тоже кое-что. Спасибо, возьмём на заметку :)
 
Ответ: Intersport

Т.е., любой как бы может сказать: "Я не червонец..."
Естественно.
Есть определённые законы композиции, которые желательно соблюдать. Но мастер знает, как их можно обойти для придания своей работе эмоционального настроя и композиционной динамики. В последующем эти нарушения превращаются в новые законы. (Не все конечно. Многим, попытавшимся это повторить, будет не под силу. Здесь нужно ещё обладать определёнными чувствами: ритм, цвет, пропорции, стиль…).
Но если рассматривать эти работы с первичных законов, то все нарушения будут налицо.
Яркий пример, типографика Девида Карсона, где он полностью нарушает законы.
А до этого была «Новая волна» Невила Броуди, где они тоже нарушались, а теперь это стало нормой.

Ну и если человек не с завышенным самомнением, он всегда c пониманием отнесется к конструктивной критике.

Вариант Nut'a по крайней мере компактней, собранней.
Мне не кажется.
Во-первых, Nut разбил одно слово на два, а здесь все-таки слово INTERSPORT решается как одно.
Во-вторых, увеличил знак, и он стал не пропорциональным к лого.
В оригинале многие элементы знака и лого согласованы и пропорциональны (см. аттач выше), а у Nut'a он не подчиняется модульной сетке. (Попробуй сам найти общий модуль ко всем элементам.)
В третьих, появилось три величины: 1. Знак, 2. INTER и 3. SPORT, где все элементы получили случайный размер. И в результате появились неоправданные пустоты.

А компактность, и собранность, не определяется приближением к квадрату, а скорее читабельностью и пропорциональностью.
 
Ответ: Intersport

Я и не думал, что все так серьезно... :)
Просто за 10 миню перекомпоновал, чтобы показать другое направление.
И все.
Могу доказательно обосновать.
Но не хочу.
Выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.