• ВНИМАНИЕ!
    Сообщения, размещаемые в этом разделе, должны соответствовать Федеральному закону РФ №162-ФЗ. В них не должно содержаться требований по полу, возрасту, языку, национальности и т.д.
    Сообщения, не соответствующие этим требованиям, удаляются немедленно и без предупреждения.
    Также должны быть соблюдены правила данного раздела форума.

    ! Если не предполагается дистанционное сотрудничество, то в объявлении ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть указан город, для которого оно актуально.

    ! Предложения работы с переводами в любых программах и в любом контексте считаются не соответствующими тематике форума и удаляются немедленно, а участники, их разместившие, отправляются в бессрочный бан.

    В этом разделе отключена возможность комментировать размещенные объявления. Для обсуждения вакансии воспользуйтесь контактами работодателя или личной перепиской на форуме.

Ищу специалиста, с опытом расчета пресс-форм

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Sol77

Участник
Топикстартер
Сообщения
10
Реакции
1
Ищу специалиста с опытом расчета производственной загрузки пресс-форм, с соответствующим мышлением и клиентоориентированным подходом. Компания занимаетя изготовлением пластиковой упаковки под заказ, но это не принципиально, важнее суть работы и указанные качества. Работа в Москве, центр, зп 40 на руки, рост возможен.
Эл.почта reshetova.olga@yahoo.com
 

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 797
Реакции
3 454

Sol77

Участник
Топикстартер
Сообщения
10
Реакции
1
Первое со вторым мягко говоря и прилично выражась не вяжется.
Хотя может имелось в виду $40 в день?

понимаю, в стране кризис и т д, но все же 40 тыс рублей, с дальнейшим ростом. Взамен компания предлагает стабильность, коллектив, интересную работу. Не ищем "молодого яркого амбициозного карьериста", ищем того кто справится с задачей.
 

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 797
Реакции
3 454
В Москве до кризиса 40 тыс был не разговор, сейчас и подавно.

Ну сами подумайте...
Тем более специалист.
 

splxgf

12 лет на форуме
Сообщения
7 740
Реакции
3 421
Зарплата в баксах приятнее, хотя штукарь совсем неинтересная.
 

Андрей Викторов

15 лет на форуме
Сообщения
1 071
Реакции
265
в стране кризис и т д
Вот поэтому компания должна платить в два-три раза больше.
Если, конечно, это нормальная компания, которая ценит своих людей и их труд.

клиентоориентированным
Клиентоориентированности не существует. Это просто красивое слово, которое вводит в заблуждение,
как клиентов, так и сотрудников.
 

Sol77

Участник
Топикстартер
Сообщения
10
Реакции
1
Это HR, разговаривать тут не о чем.
http://www.smthspecial.com/

) вообще, когда компания ищет сотрудника с профессиональной помощью - это как правило признак хорошей организации деятельности. еще момент -как раз с HR лучше всего говорить, обсуждая финансовую часть, т к в случае с работодателем не договориться можно только один раз. и добавлю, что я как раз (сейчас) не HR, HR называется внутренний рекрутер. Каждая деятельность имеет свою цену, и каждая вакансия появляется под сотрудника, которому она интересна. Здесь я об этом только проинформировала. сейчас в стране, к сожалению, кризис, он касается как наемных сотрудников, так и работодателей, и поверьте, они зачастую теряют больше чем те кто работает по найму. и нас ждут еще не самые лучшие времена. есть объявления МЛМ - там золотые горы, но не думаю, что это вызывает уважение и желание бежать на работу. Есть вакансии, подразумевающие жесткий опыт, и действительно высокую квалификацию - там и компенсация значительная и интересная. Если у Вас конкретная, четкая специализация, и желательно редкая - Вы всегда будете в цене. А я ищу специалиста не узкого, а того, кто будет общаться с уже готовыми клиентами, и общаться на своем языке.
 

Sol77

Участник
Топикстартер
Сообщения
10
Реакции
1
Вот поэтому компания должна платить в два-три раза больше.
Если, конечно, это нормальная компания, которая ценит своих людей и их труд.

Да, кого компания ценит, у тех заработные платы просто повышаются, но опять же - с годами.

Клиентоориентированности не существует. Это просто красивое слово, которое вводит в заблуждение,
как клиентов, так и сотрудников.

Клиентоориентированность - это следствие свойств характера, иногда позволяющее выигрывать там где остальные проигрывают, не больше того.
 

Андрей Викторов

15 лет на форуме
Сообщения
1 071
Реакции
265

Не по теме:
100% рекрутеров абсолютно бесполезны.
Хорошо, если не вредят.
Они находят кого угодно, только не того кого надо,
потому что больше озабочены своим гонораром и все.
И действительно, вот как вы, персонально вы, определите,
что человек хороший специалист в том, о чем вы понятия не имеете?
[это риторический вопрос]
Одним словом — вы лишнее звено

 
Последнее редактирование:

Андрей Викторов

15 лет на форуме
Сообщения
1 071
Реакции
265
это как правило признак хорошей организации деятельности
Это признак либо беспомощности; либо организация сама не знает, чего хочет, а в такой организации работы нормальной никогда не было и не будет.
 

LeonidB

Их бин
10 лет на форуме
Сообщения
2 468
Реакции
1 528

Не по теме:
Господа, что вы на человека набросились? Как бы то ни было, но вдруг кто-нибудь из нас благодаря этому объявлению сможет найти работу?
 
  • Спасибо
Реакции: Sol77

Sol77

Участник
Топикстартер
Сообщения
10
Реакции
1
Не по теме:
100% рекрутеров абсолютно бесполезны.
Они находят кого угодно, только не того кого надо,
потому что больше озабочены своим гонораром и все.
И действительно, вот как вы, персонально вы, определите,
что человек хороший специалист в том, о чем вы понятия не имеете?
[это риторический вопрос]
Одним словом — вы лишнее звено

Андрей, я (лично я) рекрутингом занимаюсь 12 (двенадцать) лет, поверьте, это расширяет кругозор. Вообще, среди рекрутеров и нерекрутеров извечных тем для дискуссии несколько: 1) рекрутеры все непрофессиональны, это ужасно, ни в одном кадровом агентстве я дальше рекрутера никого не видел 2) работодатели все ужасны, они сами не знают чего хотят, нам рекрутерам сложно работать (реже) 3) соискатели пошли не те, на назначенное собеседование в 9 утра не приходят, т к спят и т д (еще реже). Поэтому на эти темы можно говорить вечно и будет мало.
Из опыта: на интервью - если рекрутер хороший - он сам обоснует почему Вам в компании будет неинтересно. Если Вы и директор объективно не сработаетесь, рекрутер Вам обоснует почему Вам в компании будет неинтересно. Если для Вас это не лучший шаг в карьере или он видит что Вы ищете работу ненадолго - он обоснует почему Вам в компании будет неинтересно. Если Ваша мотивация не вписывается в цели компании - аналогично. Если рекрутер не отправляет Вас в компанию - он бережет Ваше время. Если все ок - Ваш визит в компанию неизбежен, причем хороший рекрутер Вам скажет что и как делать на интервью, и по сути еще до Вашего визита Вас уже готовы будут брать на работу,.
Поясню также и причину, по которой работодатель обращается в агентство. Рабочее время типичного топ-менеджера можно оценить в часах. положим, Ваша зп 210, значит Ваш день стоит 10, делите на часы. Для того, чтобы найти и обзвонить 10 человек, Вам необходимо в среднем 3 - 4 часа, потом Вам надо провести 10 (в лучшем случае) интервью (берем минимум полчаса). Потом брать, а личные качества оценивать на глазок. Это примерно как если я являюсь руководителем типографии лезть и чинить принтер, во-первых, я его чинить не умею и боюсь сломать, во-вторых, мое время наверное дороже..
Аутсорсинг некоторых процессов сейчас не только модное слово, но и признак работы на результат (чтобы весь день не сидеть над принтером)
 
  • Спасибо
Реакции: sasa

Андрей Викторов

15 лет на форуме
Сообщения
1 071
Реакции
265
Это вы все хорошо и складно так расписали.
Но все красиво на бумаге, да забыли про овраги...
Рекрутеров, коучеров, бизнес тренеров и ещё многкогоов
полно, а работать некому...
Все вышеперечисленные персонажи занимаются только
убеждением окружающих в том, что они, рекрутеры и т.п., нужны.
 
Последнее редактирование:

Sol77

Участник
Топикстартер
Сообщения
10
Реакции
1
Это вы все хорошо и складно так расписали.
Но все красиво на бумаге, да забыли про овраги...
Рекрутеров, коучеров, бизнес тренеров и ещё многкогоов
полно, а работать некому...
Все вышеперечисленные персонажи занимаются только
убеждением окружающих в том, что они, рекрутеры и т.п., нужны.

))Андрей, в любом деле имхо - работай, смотри вокруг с благодарностью, и все будет хорошо.
 

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 797
Реакции
3 454
Я объясню простые вещи:
1) Вы разместили объявление о области в которой ничего не понимаете. Я, например, в Вашем объявлении вообще не понял, кто именно нужен.
Ищу специалиста с опытом расчета производственной загрузки пресс-форм
Это что? Это вообще про что?
2)
Компания занимаетя изготовлением пластиковой упаковки
Замечательно, но вот нюанс, не туда... Здесь обычно изготавливают бумажную упаковку под заказ (ну и не только). Что имеется в виду под "пластиковая упаковка"?
3)
клиентоориентированным подходом
Это как? т.е. сотрудник в первую очередь должен заботится о интересах клиента?
Ok. Если я знаю, что в данной работе присутствует брак, который ни на что не влияет, заказчик его некогда сам не увидит, если не ткнуть пальцем, но этот брак может позволить заказчику придраться и существенно снизить цену. Я должен сообщить об этом заказчику?

Ко всему прочему человек который что то там расчитывает, конструирует, работает должен быть вообще ограждён от контактов с клиентами, т.к. такие контакты крайне негативно сказываются на производительности и качестве работы. Для контактов с клиентом есть менеджеры и прочие бездельники.

Ну и под конец:
Эл.почта reshetova.olga@yahoo.com
Вы бы ещё на mail.ru ящик завели :) Или сослались на страничку вконтактике :)
 
  • Спасибо
Реакции: Des425

Sol77

Участник
Топикстартер
Сообщения
10
Реакции
1
Это как? т.е. сотрудник в первую очередь должен заботится о интересах клиента?
Ok. Если я знаю, что в данной работе присутствует брак, который ни на что не влияет, заказчик его некогда сам не увидит, если не ткнуть пальцем, но этот брак может позволить заказчику придраться и существенно снизить цену. Я должен сообщить об этом заказчику?

Ко всему прочему человек который что то там расчитывает, конструирует, работает должен быть вообще ограждён от контактов с клиентами, т.к. такие контакты крайне негативно сказываются на производительности и качестве работы. Для контактов с клиентом есть менеджеры и прочие бездельники.

Уважаемый JAW, поясню. Я как заказчик не раз общалась с типографиями, изготавливая книги, журналы,открытки, коробки и всякие нестандартные вещи, которые придумывала согласно моей задаче. В превалирующем большинстве типографий мой заказ записывали, брали время на подумать и говорили мне цену, причем везде разную (себестоимость работ, вероятно, разнится), в срок от получаса до 1 дня, ок. Попадались и менеджеры, которые на мой запрос "хочу 105 страничек в каталоге" рекомендовали мне то количество страниц, которое мне как заказчику выйдет максимально дешевле, также рекомендовали бумагу, а в части упаковки - количество упаковок, и формат упаковки, учитывая то, что я в нее планировала положить, а это были гвозди.
В итоге я получила продукт по понятной цене, ниже всего что предлагалось, и качества максимально высокого. По упаковке работала с одной компанией, по всей остальной полиграфии работаю с другой, эти контакты продолжаются годами. Этот момент я называю клиентоориентированностью, а Вы другой?
Что касается брака - прошу прощения, оставлю без комментария.
 

Андрей Викторов

15 лет на форуме
Сообщения
1 071
Реакции
265
По ягодные ягоды в деревянный лес пойдем ;)
Это можно выразить короче — хорошая работа и плохая работа.

@Sol77, Ольга, еще в сообщении №5 вам дали понять, что вы не нужны.
Но вы этого не поняли и продолжаете настаивать, будто участники форума во что-то «не врубаются».
Как же вам можно доверять свое благополучие в части такого важного
шага, как трудоустройство? [опять же, вопрос риторический]
 
Последнее редактирование:

Sol77

Участник
Топикстартер
Сообщения
10
Реакции
1
@Sol77, Ольга, еще в сообщении №5 вам дали понять, что вы не нужны.
Но вы этого не поняли и продолжаете настаивать, будто участники форума во что-то «не врубаются».
Как же вам можно доверять свое благополучие в части такого важного
шага, как трудоустройство? [опять же, вопрос риторический]

Андрей, я Вам не предлагаю работу :) Вы правы, переубедить человека - совершенно нереальная задача, человек ко всему может прийти только сам.я как консультант следую принципу не навредить, а именно не даю никакой ложной информации.
пс. риторика это вроде красноречие)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.