ищу наставника по допечатной подготовке

zsa

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Добрый день! Ищу наставника по допечатной подготовке файлов для цифровой, офсетной и широкоформатной печати. Работаю в типографии более 20 лет. Очень буду рад вашим откликам.

Чёт как-то поздновато вы надумали.
20 лет прошли даром?

• Спасибо
Реакции: Любимцев
Есть офсетная машина а 2, 2 цифровые машины и широкоформатка .СТР в наличии. Нужен опытный наставник.

Может, всё дело в том, что вы не указали, кем работаете в типографии 20 лет? Вдруг сторожем. Тогда всё ок.

Не сторожем.. Если готовы взять на обучение,напишите в личку. Очень нужны знания , работаю на CTP Agfa

Ищу наставника по допечатной подготовке
На форуме искать занятие так себе.
С человеком, который имеет право называться наставником, надо работать вместе хотя бы год.
Т.е. Вам и организации нужен еще один препрессчик по сути; с опытом и желанием его передавать.

• Спасибо
Реакции: Jeine
Но есть одно большое "но". Если человек за 20 лет не приобрёл столько опыта, чтобы самому быть наставником, может, не в коня корм?

Но есть одно большое "но". Если человек за 20 лет не приобрёл столько опыта, чтобы самому быть наставником, может, не в коня корм?
Как то Вы в мрачных тонах всё. Учиться то никогда не поздно. А тут у человека искренее желание.
И смотря кем работать. Кого в данной конкретной организации называют препрессчиком. Какие ожидания у самого человека и у руководства. И т.п.

Последнее редактирование:
Есть офсетная машина а 2, 2 цифровые машины и широкоформатка .СТР в наличии.
работаю на CTP Agfa
А при чем тут тогда цифра и широкоформатка?
Сдается мне, что руководство из «вставляльщика форм» хочет сделать универсального солдата за даром. Не?

Вы чему конкретно хотите научиться и как себе представляете процесс обучения?

Проверка входящих макетов, подготовка спусков на офсет и цифру.По возможности исправление стандартных ошибок..Вылеты,цветовой режим, системный шрифт

Последнее редактирование: