Ищу систему просчета заказов

  • Автор темы Автор темы ACTPOHOM
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ACTPOHOM

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
3 005
Реакции
1 145
Интересует, есть ли что-то за вменяемые деньги или бесплатное, для автоматизиции и упрощения просчетов в офсете и цифре ?
 
Ну автоматизация понятие растяжимое.
Может и экселя/гуглдокс достаточно. Может что-то вроде принтэффекта подтянуть, или может онлайн-решениями воспользоваться типа Printler
 
  • Спасибо
Реакции: ACTPOHOM
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: ACTPOHOM
Ну автоматизация понятие растяжимое.
Может и экселя/гуглдокс достаточно. Может что-то вроде принтэффекта подтянуть, или может онлайн-решениями воспользоваться типа Printler
Хотелось бы иметь возможность забить стоимость своих услуг и цен наших поставщиков. например м2 печати, крой фреза или нож, что бы прикидывал сколько прямоугольных изделий влезает на лист и т.п. ну и выдавал ценник
 
У нас городе делали такой калькулятор Цифровая печать | «Лайт» печатный салон, типография. Это уже работающая типография. А делал им Первый рукописный блог рунета™.
У моноритма вроде есть бюджетная принт эффект..
Это web морда, стоит как чугунный мост, длорогая и долгая по внедрению, ее рассматриваем тоже, скоре всего она будет, но позже. С веб мордой заказчики будут считать визитки и буклеты, а тендеры для серьезных заказов присылают в экселе, и никто не будет считать сам.
 
@ACTPOHOM, а он сделал так, что девочки менагеры сами в морде считают. Но там увязано с базой. И счета оттуда же выходят. А так, если всеръез и надолго. То моноритм )) Может и еще кто есть, но мне эта больше понравилась . )
 
  • Спасибо
Реакции: ACTPOHOM
@ACTPOHOM, а он сделал так, что девочки менагеры сами в морде считают. Но там увязано с базой. И счета оттуда же выходят. А так, если всеръез и надолго. То моноритм )) Может и еще кто есть, но мне эта больше понравилась . )
Не понял, что за моноритм ?
 
Ну вот простая версия http://printeffect.ru/prajs/ цена вроде подъемная.
У нас новое нач-во пришло, может и нам подарочек будет. А то все по старинке в гроссбухе считают. ((
 
  • Спасибо
Реакции: ACTPOHOM
Ну автоматизация понятие растяжимое.
Может и экселя/гуглдокс достаточно. Может что-то вроде принтэффекта подтянуть, или может онлайн-решениями воспользоваться типа Printler
Printler
довольно прикольно, но сыро. в списке широкоформатной печати нет УФ чернил. Так же не могут понять что широкоформатка бывает на листах и на толстых материалах, а не только на пленках.
 
Ну вот простая версия http://printeffect.ru/prajs/ цена вроде подъемная.
У нас новое нач-во пришло, может и нам подарочек будет. А то все по старинке в гроссбухе считают. ((
Ну я бы не питал особых надежд на решения Моноритм, как, собственно, и на любые подобные решения, так как это всего лишь инструмент и без умения им пользоваться, а самое главное без наведения порядка в компании это все смысла не имеет, я навскидку могу вспомнить несколько типографий, как купленный PrintEffect или ASystem просто собирает пыль на полке. Ничто не происходит само по себе.
 
  • Спасибо
Реакции: ACTPOHOM
Ну вот простая версия http://printeffect.ru/prajs/ цена вроде подъемная.
У нас новое нач-во пришло, может и нам подарочек будет. А то все по старинке в гроссбухе считают. ((
Почитаю, жаль что под МАС юзеров не заточено. весь препресс и дизайн сидят на МАС.
 
Ну я бы не питал особых надежд на решения Моноритм, как, собственно, и на любые подобные решения, так как это всего лишь инструмент и без умения им пользоваться, а самое главное без наведения порядка в компании это все смысла не имеет, я навскидку могу вспомнить несколько типографий, как купленный PrintEffect или ASystem просто собирает пыль на полке. Ничто не происходит само по себе.
А почему само по себе ? Мы рассматриваем варианты и цены, разумеется все варианты с внедрением, и готовы вложить некоторое кол-во ден.знаков в это.
 
Соглашусь. Внедрение это та еще штучка. )) Тут сила воли директора нужна. Лупить неугодных, верить в программу. ) Помню лет -ндцать назад, когда 1С появлялась, а брат на заводе работал, в договоре внедрения 1с написали, пункт увольнение главбуха. )))
 
Ну тут даже дело не в деньзнаках, нужно быть готовыми к внедрению, процесс это небыстрый, и не всегда окупается.
Ну к примеру мы пилили расчет под себя отдельно в 1с, времени около года и затрат чуть меньше ляма. Но это простой расчет заточенный под наши нужды и ни разу не универсальный.
 
  • Спасибо
Реакции: ACTPOHOM и polbol
Ну тут даже дело не в деньзнаках, нужно быть готовыми к внедрению, процесс это небыстрый, и не всегда окупается.
Ну к примеру мы пилили расчет под себя отдельно в 1с, времени около года и затрат чуть меньше ляма. Но это простой расчет заточенный под наши нужды и ни разу не универсальный.
Есть мечта - еско на все производство, морально и физических готовимся, но с текущим курсом евро и дохлой экономикой довольно сложно...
рассматриваем варианты, думаем
 
@ACTPOHOM,
Это не реально, причём по множеству причин.
Одна из них, что вообще то считают всем по разному. Особенно, если у заказчика есть история.
И задачка, что вот это кровь из носа нужно удавить в эту сумму, возможно, компенсировав из других заказов, так же имеет место быть.

У нас считают в Экселе, единственное, есть система написанная по заказу, в которой можно поднять историю аналогичных заказов и заказов конкретного заказчика использовав старые расчёты как шаблон.
 
  • Спасибо
Реакции: ACTPOHOM
  • Спасибо
Реакции: ACTPOHOM
понятно, что просто не будет.
 
По АСистем смотрел видео. Там учитывается история клиента. Т.е. 3-4 позиции надбавки или скидки, откаты. ))
А внедрение это команду создавать активистов(проектная команда), с полномочиями, графиком, ключевыми точками и т.п. В старых конторах внедрять самое сложное, имхо. Все процессы обросли привычками, условностями, авторитетами. И внедрить любую систему на эти рельсы "нереально". Реинжиниринг бизнес-процессов например, подразумевает изменения с чистого листа. Вкратце, это надо смотреть, будто создаем "типографию" с чистого листа. Прописываем, что и где и как должно быть.
На практике, проще создать новое ООО, там прописать все новые правила и выгнать всех их старого ООО. ))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.