IsoCoated 2 в CMY (без черной) реально?

duh

15 лет на форуме
Сообщения
1 422
Реакции
699

Вложения

  • 200x200_1.pdf
    331.8 КБ · Просм.: 167
Последнее редактирование:

duh

15 лет на форуме
Сообщения
1 422
Реакции
699
Малость дополню: в результате К должен быть всегда 100 и не меньше. CMY от 15 до 25 каждый.
 

colorprint

Участник
Сообщения
2 100
Реакции
425
Ну это пробный и на базе i1P — я лишь показал, что чистые цвета можна сохранить. А вы смотрите на изначальный файл в экранной цветопробе с симуляцией чорной краски? Там реально не все так нейтрально как кажется.
888.jpg

Я думаю Копра даст лучше результат, и кажется при одной настройке там можна гарантировать, что если черный был в рецептуре глубоких теней со значением 100 то на выходе он тоже будет 100 — надо все перепроверить.
Но я еще не проверил, что там будет происходить с такими сюжетами на TIL 160 — вот что проиходит в i1P на TIL 160 — чуда не бывает, какие-то атерфакты после дележки можете поймать :)
000.jpg
 

mihas

15 лет на форуме
Сообщения
4 860
Реакции
2 872
От 20-20-20-100 (желательно) до 30-30-30-100. Печать на цифре. Материал пластик, самоклейка или оракал. Особо художественных приколов нет. Попадаются макеты с растровой частью с лимитом в 300-330 что иногда хотелось бы урезать но именно в такие цифры как я указал.
Ловите DLP. Для цифровой печати в самый раз.
Естественно я делаю черный в балансе - в нем не могут быть по фогре 39 значения цветных каналов равны в нейтрали. Но диапазон указанный от 20 до 30 цветных красок под черным. Есть нюанс, который я пока не запрограммировал, может потом - вместо черного 100 зачастую 99. Это не критично, конечно, но в будущем может смогу сделать именно 100 для DLP. Подумаю на досуге.
 

duh

15 лет на форуме
Сообщения
1 422
Реакции
699

colorprint

Участник
Сообщения
2 100
Реакции
425
У меня тоже вышло (черный 100 в тенях, базовые/бинары чистенькие), но тоже осталась проблема с рецептурой типа 100-50-100-100 — перебрал кажется все настойки, но не смог реализовать для нее ваше условие: — К должен быть всегда 100 и не меньше, CMY от 15 до 25 каждый.
 

duh

15 лет на форуме
Сообщения
1 422
Реакции
699

mihas

15 лет на форуме
Сообщения
4 860
Реакции
2 872
супер, а можно для эксперимента опустить значения к 10-10-10-100 принудительно не парясь по поводу других цветов?
Да вроде как незачем. Эксперимент - это если бы вы напечатали три плашки:
10-10-10-100
20-20-20-100
30-30-30-100
Померили и сказали Lab для них. Вот это был бы эксперимент.
 

duh

15 лет на форуме
Сообщения
1 422
Реакции
699
Померили и сказали Lab для них. Вот это был бы эксперимент.
1 - Как я уже писал цветопередача CMY не особо важна но в случае с последним f39_DigitalOffset_26-22-18-100_DLP_v2.icc получается супер.
2 - Насыщенный черный. Может давайте пойдем от обратного? Плевать на переходы - их нет и не будет. Тени тоже побоку. Все побоку. Пусть будет на выходе К100 и добавляет CMY по 10-15 к нему и в одинаковых пропорциях. Не 26-22-18-100 а 10-10-10-100 или 15-15-15-100. Так есть возможность сделать? Дайте плиз пощупать его. Применяться он будет выборочно и только на пластике (пластиковые карты). Сам пластик разный и разных цветов и по разному он ведет себя при ламинации (крошится печатный слой). Именно для таких случаев я и имею интерес иметь возможность переделать насыщенный черный и только его.
 

mihas

15 лет на форуме
Сообщения
4 860
Реакции
2 872
Ну тогда встречный вопрос: а зачем именно равные пропорции цветных красок в суперчерном, если они не дают нейтрали. Был на входе нейтральный черный, сделали из него какой-то красноватый. Обясните зачем вам красноватый черный, у меня рука не поднимается так перекрашивать цвет из нейтрального в красноватый, профили все же цвет должны сохранять по максимуму.
Черный может быть глубоким, насыщенность Chroma у него нулевая в идеале. Насыщенный черный - это по сути темный цветной, то есть такая логическая языковая подстава. Вы хотите из нейтрального черного получить темный цветной, называя черный насыщенным?
 

duh

15 лет на форуме
Сообщения
1 422
Реакции
699
зачем именно равные пропорции цветных красок в суперчерном
Перфекционизм, батенька)) Перебор черного как писал выше временами портит картину. Просто К100 полосит а при добавлении CMY по 20 каждого получаем просто идеальный цвет.
 

mihas

15 лет на форуме
Сообщения
4 860
Реакции
2 872
А 22-18-18 - идеальный цвет почему не получаем? У меня тоже перфекционизм - я хочу черный нейтральный, а не цветной.
 
Последнее редактирование:

duh

15 лет на форуме
Сообщения
1 422
Реакции
699
А 22-18-18 - идеальный цвет почему не получаем? У меня тоже перфекционизм - я хочу черный нейтральный, а не цветной.
Пусть будет 22-18-18-100, согласен это супер. Но пусть в него переводит любой насыщенный черный, именно в эту математику цвета а не в что получится.
 

Вложения

  • 200x146+.pdf
    1.2 МБ · Просм.: 160

colorprint

Участник
Сообщения
2 100
Реакции
425
Пусть будет 22-18-18-100, согласен это супер. Но пусть в него переводит любой насыщенный черный, именно в эту математику цвета а не в что получится.
Я так понял рецептуры которые я подчеркнул красным (смотрим на картинке ниже) для вас — тоже любой насыщенный черный?
Повторю — включите симуляцию черной краски в режиме экранной цветопробы в ФШ и Вы увидите, что это не насыщенный черный, а цветные глубокие тени — цвета с малой светлотой, но далекие до нейтрали.
Поэтому эти рецептуры идут по ограничению TAC, а не Black TAC. А ограничение TAC должно быть минимум 200%, а то и больше иначе у нас зарезаются бинары. У меня когда в профиле и Black TAC=160 и TAC=160 — то зарезаются бинары, что даже исключения их не спасают.
001.jpg
 

colorprint

Участник
Сообщения
2 100
Реакции
425
Я еще попробую как SaveInk отработает, но здается мне, что для вашей задачки надо писать вручную какой-то DeviceLink, аналогичный CMYKMaxDot, где нет никакой колориметрии в преобразовании, а только по каких-то условиях большие TIL заменяются на меньшие, а остальные цвета не трогаются.
 

duh

15 лет на форуме
Сообщения
1 422
Реакции
699
Я еще попробую как SaveInk отработает, но здается мне, что для вашей задачки надо писать вручную какой-то DeviceLink, аналогичный CMYKMaxDot, где нет никакой колориметрии в преобразовании, а только по каких-то условиях большие TIL заменяются на меньшие, а остальные цвета не трогаются.
вполне возможно
 

colorprint

Участник
Сообщения
2 100
Реакции
425
SaveInk отлично сработал на вашем примере, неожидал. Поставил TAC 160 — рецептура после преобразования позначил желтым. Сейчас еду на встречу, потом попробую и TAC 140, TAC 130 и выложу вам DLP (SaveInk). Вы пока качните CoPrA и установите демо-версию — там все просто ставится. В инструменте Image Conversion вы сможете проверить результат моих DLP — там все очень просто. Пока смотрите на результат преобразования вашего примера:
999.jpg
 

colorprint

Участник
Сообщения
2 100
Реакции
425
Ловите 3 DL профиля (SaveInk) c TAC 160, TAC 140, TAC 130. Они дают результаты другие чем предыдущие решение — именно для вашей задачи и ваших примеров эти результаты лучше (как по мне).
Проверьте эти DL профиля в демо-Копре — там все очень просто для растровых картинок. Профиля даже ненужно устанавливать в систему, Копра их увидит.
!_123.jpg
Если эти DLP вас устроят, попрошу Арсена, что-бы открыл их.
 
Последнее редактирование:

duh

15 лет на форуме
Сообщения
1 422
Реакции
699