Согласен, что тему цифрового офсета можно отделить от темы профиля без черного.
Собрать DLP на основе фогры 39 и "цифровой" фогры 39 достаточно простой оказалось задачей: собрать в одну таблицу цмики на входе одного профиля и цмики на выходе другого профиля по абсолюту. Собственно все, более ничего не нужно кроме 16-bit таблицы на 8 колонок, и кроме как еще дескрипшен вставить. Помню когда я начинал CMYK->CMYK профили представлялись мне каким-то чудом, но вот с опытом понял что все просто.
Чтобы не сгинуло - опубликовал те же ссылки тут с якорем #digital
Специализированные профили для цветоделения
cielab.xyz
Требуется как следует протестить на цифре. Потому как по моим замерам цифра и традиционный офсет противоположны в черном/суперчерном:
| | C | M | Y | K | светлота L |
цифровой офсет | суперчерный | 60 | 40 | 40 | 100 | 14.08 |
цифровой офсет | черный | 0 | 0 | 0 | 100 | 8.17 |
традиционный офсет | суперчерный | 60 | 40 | 40 | 100 | 9 |
традиционный офсет | черный | 0 | 0 | 0 | 100 | 16 |
и давно была идея поправлять традиционное цветоделение под печать на цифре.