Исправление Default Rendering Intent

  • Автор темы Автор темы Status
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Status

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
177
Реакции
0
Коллеги!

Мне необходимо изменить Default Rendering Intent в профиле - т.к. РИП использует тот, что поумолчанию. В ProfileEditor'e и в ColorThink можно проделать такую операцию. Вроде все нормально. Решил прогнать свою цепочку для цифровой цветопробы и вот что мне выдал MarkzScout:

Im0:
Profile : 004 Our_502_NOK_R
Version : 2.4
Creation Date : 20050411133228
Profile Class : OUTPUT
Color Space : CMYK
Connection Space : LAB
Primary Platform : WINDOWS
Rendering Intent : 65536
Creator : LOGO
Manufacturer :
Model :
Copyright : Copyright by LOGO GmbH, Steinfurt

Во всем этом меня смущает надпись: "Rendering Intent : 65536"

Что бы это могло значить?
Вроде все печатается нормально, но все же, может кому-то эти цифры о чем-то говорят?

С уважением, Алексей.
 
Ответ: Исправление Default Rendering Intent

Status сказал(а):
Вроде все печатается нормально, но все же, может кому-то эти цифры о чем-то говорят?
Эти цифры вещают о том, что двойка, возведеннная в шестнадацатую степень -- это 65536 :) То есть, что все рассчеты по сжатию 16-битные.
И потом, чего смущаться, если всё нормально? :)
 
Ответ: Исправление Default Rendering Intent

Status сказал(а):
Во всем этом меня смущает надпись: "Rendering Intent : 65536"

Что бы это могло значить?
Вроде все печатается нормально, но все же, может кому-то эти цифры о чем-то говорят?
в общем так, не знаю помогут ли мои слова, но кроме меня их не скажет никто, значит придется меня терпеть

вы наступаете на те же грабли, что и я:))), так держать!

берем два документа, а именно спецификации профайлов ICC:

1) версия 4.0.0 от декабря 2001 года
2) версия 4.1.0 от сентября 2003 года

заметим, что оба обещают кодировать данные как big-endian

но при этом, по адресу 0040h-0043h д.б. нахождение 4х байт "Rendering Intent", однако говорят они так:

(1) : "The least-significant 16 bits are reserved for the ICC" -- и что? младшее слово используется для кодирования RI? или для этого надо использовать старшее слово, а младшее зарезервировано для каких-либо будущих нужд ICC? Двоемыслие, однако...

(2): то же, + "the least-significant 16 bits are used to encode the rendering intent. The most significant 16 bits should be set to 0". О как! это у них такой big-endian! :)

путанница! Короче, современный софт (например, PM5) пишет RI согласно (2) и тогда например Absolute в байтах 40h-43h будет выглядеть как 00-03-00-00

однако старый софт (PM4, а также поставляемый обычно с Шерпой Color Tune), пишет RI как big-endian и следовательно например Absolute в байтах 40h-43h будет выглядеть как 00-00-00-03. Для нас главное, что Apogee Proofer Rip ожидает найти RI в байте 0043h. Я даже не буду советовать Вам пользоваться ColorTune, а сразу скажу:

любой hex-редактор, и вперед, исправлять байты 40h-43h: 00000001 для Relative и 00000003 для Absolute. Если Вы пропустили все что выше (типа китайская грамота для Вас), то кроме этого абзаца вам ничего не требуется для исправление RI в профайлах под Шерпу
 
Ответ: Исправление Default Rendering Intent

Спасибо!
Впечатляюще!
Я так понял, что CR идет неправильно, но каким-то чудным образом все хорошо. Или нет? Но лучше определить по default'у в PM4 или ColoTune?
Так?

С уважением, Алексей.
 
Ответ: Исправление Default Rendering Intent

Status сказал(а):
Но лучше определить по default'у в PM4 или ColoTune?
Очень четко (и проверенно!) работает система присвоения дефолтного RI в Heiderlberg PrintOpen 4 и PrintOpen 5. Имейте в виду.
А потом проверить-то нетрудно: запишите профайл в C:\WINDOWS\system32\spool\drivers\color , откройте Фотошоп, загрузите любое изображение и дайте команду Convert to profile -- тот RI, что автоматически предлОжится, тот и дефолтный. :)
 
Ответ: Исправление Default Rendering Intent

Спасибо, Алексей.
Только вот с ПринтОпеном проблемы. :sad:

С уважением, Алексей.
 
Ответ: Исправление Default Rendering Intent

Status сказал(а):
но каким-то чудным образом все хорошо. Или нет?
нет. Вы сохранили профайл из 5-го PM (точнее PE), Шерпа видит нули там где ищет RI, и считает что RI -- perceptual. Просто удивительно, что Вам это "все хорошо" :)

кстати, число 65536 -- это 00010000 hex, т.е. Relative согласно PM5

MarkzScout видать программка старой формации

Status сказал(а):
Но лучше определить по default'у в PM4 или ColoTune?
Так?
нет. Повторяю, что лучше всего, быстрее и надежнее -- править 43h-й байт, ну и 41h-й обнулять до кучи. Повесьте вызов hex-редактора в меню на правую кнопку мыши

Alexey Shadrin сказал(а):
Очень четко (и проверенно!) работает система присвоения дефолтного RI в ...
да все они в равной степени четкие и проверенные, это стандарт был нечеткий, поэтому половина софта все еще работает "так", а половина -- "этак", причем обе половины правильно

Alexey Shadrin сказал(а):
А потом проверить-то нетрудно
не работает метод... только у меня?
 
Ответ: Исправление Default Rendering Intent

1998 сказал(а):
MarkzScout видать программка старой формации
Да, старенькая и надежненькая. :)

1998 сказал(а):
нет. Повторяю, что лучше всего, быстрее и надежнее -- править 43h-й байт, ну и 41h-й обнулять до кучи. Повесьте вызов hex-редактора в меню на правую кнопку мыши
А что это за зверь hex-редактор? Прошу прощения, но я таких не знаю. :sad: И что значит
1998 сказал(а):
править 43h-й байт, ну и 41h-й обнулять до кучи
Как-то совсем не ясно. До кучи - до целого количества цифр в числе? :confused:

1998 сказал(а):
не работает метод... только у меня?

У меня не работает ни при назначении в РМ4, ни ColorTune, ни в ColorThink.
Беда совсем...

С уважением, Алексей.
 
Ответ: Исправление Default Rendering Intent

Алексей, не могли бы Вы, если не затруднит, в ПринтОпене поправить CRI однин профиль? Только файл больше 200 кб. Можно Вам на личку скинуть?

Заранее спасибо огромное.
С уважением, Алексей.
 
Ответ: Исправление Default Rendering Intent

Status сказал(а):
А что это за зверь hex-редактор?
я UltraEdit пользуюсь. Он сам в контекстное меню вешается. Т.е. один клик, в 4й строке первые байты ставите 00000001 или 00000003 и всего делов
 

Вложения

  • Untitled-1.gif
    Untitled-1.gif
    10.7 КБ · Просм.: 882
Ответ: Исправление Default Rendering Intent

Спасибо!
Ща попробую!

С уважением, Алексей.
 
Ответ: Исправление Default Rendering Intent

Отправил.
Далее: приношу глубокие извинения -- я ошибся в отношении Фотошопа (по крайней мере Фотошопа CS) -- не слушается он "дефолтности", каналья. Но я отчетливо помню, что "шестерка" слушалась...
 
Ответ: Исправление Default Rendering Intent

Спасибо огромное!

Все адекватно работает: профиля Алексея и hex-редактор.
Так что далее я все переделаю в этом редакторе. Спасибо еще раз!

С уважением, Алексей!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.