Из Pantone в CMYK

  • Автор темы Автор темы MargoRita
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

MargoRita

Участник
Топикстартер
Сообщения
3
Реакции
0
Как корректно в Corel DRAW преобразовать из Pantone в CMYK с минимальным расхождением при печати?
 
Ответ: Из Pantone в CMYK

) никак. и не только в кореле.

возьмите альбом solid to process и "преобразовывайте"
 
Ответ: Из Pantone в CMYK

) никак. и не только в кореле.

возьмите альбом solid to process и "преобразовывайте"

У меня есть только веер пантоновский formula guide solid coated, где значение, например: pantone 325C...

При конвертировании в CMYK выходят такие "сказочные" цвета(((

Разве нет способа перевода с максимальным совпадением?
 
Ответ: Из Pantone в CMYK

MargoRita,
В Кореле есть палитра Solid to Process Euro, там триадная раскладка по вееру.
Но всё равно советую пользоваться веером ColorGate, там можно хоть визуально расхождение оценить.
 
Ответ: Из Pantone в CMYK

Разве нет способа перевода с максимальным совпадением?
Ну а как, если у Pantone цветовой охват шире, чем у триады?
Лучше брать веер и изначально в качестве фирменных не использовать цвета явно не достижимые триадой.
 
Ответ: Из Pantone в CMYK

Для начала стоит настроить нормально профиля, к примеру выбрать ISO coated v2.
Затем поиском и заменой сменить цветовую палитру.
Хотя не всегда результат будет радовать поэтому под рукой лучше держать веера Pantone Solid Coated, Process Coated, Color Bridge.
 
Ответ: Из Pantone в CMYK

MargoRita,
В Кореле есть палитра Solid to Process Euro, там триадная раскладка по вееру.
Но всё равно советую пользоваться веером ColorGate, там можно хоть визуально расхождение оценить.

Палитру Solid to Process Euro - нашал :) Спасибо.
Но, опять же, веера к ней нет (((
"Откопала" веер с значениями - (пример) pantone DE 61-3 U... (на "рыхлой" бумаге).
 
Ответ: Из Pantone в CMYK

Преобразуйте цвета в PDF, используя PitStop и/или ToolBox
 
Ответ: Из Pantone в CMYK

Есть ещё вариант. Сделайте цветоделение поставив галочку "Convert spot colors to CMYK".
 
Ответ: Из Pantone в CMYK

Коллеги, невозможно корректно преобразовать некоторые споты в триаду. Это возможно только с теми образцами, которые вписываются в охват евротриады. То, что указывает сама фирма-производитель вееров, мягко говоря, не может дать полное соответствие. Пример - веер Solit to Process. Там предельно ясно видно, что с усилением компоненты Chroma начинают нарастать расхождения между колонкой спотов и колонкой триады.
 
Ответ: Из Pantone в CMYK

ну вот. не поленился рип-мастер развернуть пост #2 )
 
Ответ: Из Pantone в CMYK

:) Угу. Если пантон можно напечатать триадой с "нулевым" расхождением - зачем он вообще нужен.
 
Ответ: Из Pantone в CMYK

Не хочется уходить в офтоп, но даже если бы все пантоны можно было бы напечатать триадой с "нулевым" расхождением они все равно бы использовались.
Хотя бы для тыкания пальцем в понравившийся цвет в веере заказчиком :) А причин ещё много и более весомых (зачем печатать в 4 краски, то что можно в одну; повторяемость цвета внутри тиража и между тиражами гораздо выше; печатнику, в общем случае, печатать проще; разные вееры для разных материалов и т.п.)
 
Ответ: Из Pantone в CMYK

Трудно не согласиться. Да вот только знаю я как минимум одну типографию, которая не хочет печатать пантонами (1-2 прогона). Потому что машина у них на 4 секции и им выгоднее загрузиться полноцветом (реже + спот). А всё потому что цену держат крайне низкую и шевеления с глобальной промывкой секций им невыгодны. Я вывожу много плёнок для них, поэтому имею представление об их политике. Вот другие, у которых двусекционные машины, споты катают.
 
Ответ: Из Pantone в CMYK

ch_alex, Вообще обычно у типографий как минимум две машины...
4-ка для полноцвета и однушка/двушка для пантонов и на подхвате (лак, графопыл и т.п.)
 
Ответ: Из Pantone в CMYK

Это у типографий средненй жирности. Ту, что я знаю, катает на двух 4-х секционных машинах. Так что у кого как получается.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.