Избавиться от профилей в Adobe Photoshop CS3 и CS5.5

  • Автор темы Автор темы Kocta
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kocta

Забанен
Топикстартер
Сообщения
16
Реакции
25
Приветствую!

У меня появилась странная задача. Заставить Фотошопы ЦС3 и ЦС5.5 игнорировать профили в процессе работы. То есть, я могу при создании нового файла выбрать в цветовой модели опцию "Don't color manage this document". Это меня устраивает.

Также, я способен выдирать профили из уже принесенных файлов на уровне Color Settings.

Но. Часто стоит задача отрастрировать EPS, AI, или PDF. И в этом случае я попадаю в неприятную ситуацию - изображению автоматически назначается "дежурный" профиль фотошопа или встроенный до этого в файл профиль.

Мне хотелось бы узнать, возможно ли какими-то простыми средствами заставить фотошоп все время работать в режиме Untagged CMYK? Не взирая так сказать, на их наличие в природе и у него в наборах.

[added]

Занятно. У моего коллеги в установках Color Settings есть пункт "Don't color manage this document". А вот у меня его нет...
 
Ответ: Избавиться от профилей в Adobe Photoshop CS3 и CS5.5

У моего коллеги в установках Color Settings есть пункт "Don't color manage this document".
Нету у него такого в диалоге Color Settings, а вот в диалоге Assign Profile… есть…
Может там искомая собака и порылась…
 
Ответ: Избавиться от профилей в Adobe Photoshop CS3 и CS5.5

Часто стоит задача отрастрировать EPS, AI, или PDF. И в этом случае я попадаю в неприятную ситуацию - изображению автоматически назначается "дежурный" профиль фотошопа или встроенный до этого в файл профиль.
Ыхх. Как вы представляете отображение CMYK файла БЕЗ исходного профиля? Что CMS-ка должна взять за Source Profile? Так вроде процент в процент растрирует. Если документ будет Don't color manage, то в качестве source для отображения будет использоваться профиль из Color setting.
 
Ответ: Избавиться от профилей в Adobe Photoshop CS3 и CS5.5

Настройте политику по отношению к профилям и будет Вам сомнительное счастье оставаться в не ведении, что же на изображении должно быть. Как уже сказали выше отказа от профилей не произойдет, ибо это не возможно, как невозможно что-либо произнести или написать не зная вообще ни одного языка.
Подобная настройка стоит только у злобных операторов цифровой печати (которые печатают из шопа, ибо учиться грамотно печатать лень), а злобные потому что плевать хотели на заказчика и на то, что он задумал.
polic.jpg
 
Ответ: Избавиться от профилей в Adobe Photoshop CS3 и CS5.5

Подобная настройка стоит только у злобных операторов цифровой печати
Игорь, не все злобные операторы цифровой печати одинаковы :n)
 
Ответ: Избавиться от профилей в Adobe Photoshop CS3 и CS5.5

Подобная настройка стоит только у злобных операторов цифровой печати (которые печатают из шопа, ибо учиться грамотно печатать лень), а злобные потому что плевать хотели на заказчика и на то, что он задумал.

Хорошие слова. Слова профессионалов, слова тех, кто видит только свой "станок" и плевать они хотели на всё остальное, то что есть что-то кроме его станка.

С ТС полностью согласен, и задачи его мне очень понятны.

Простой пример: Сбербанк России. Есть логотип с мешами в иллюстраторе (все кореловеды тихо ненавидят этого заказчика).
Задача - один макет в газету (на газетке), другой в газету- на глянце, на вывески - только шелкотрафарет..это третье, на обои на стену - сольвент - четвёртое... и т.д. и т.п.

Не кажется - что правильнее открыть (растрировать) такой файл безо всяких профилей, а на выходе - присваивать (assign) нужный профиль?
P.S. Хотя...зачем я себя обманываю.. какой профиль? цветопробу сделали, "квадратиков" напечатали...и по ним, для каждого корректируем цвет в файле. И все теории CMS остаются теориями )

P.P.S. написано в "брендбуке" типа 69 10 80 19 - и давай. попадай) Хорошо если цвет из PMS выбран, хоть в веер посмотреть можно, А ЕСЛИ ТАААК.. ИЗ ГОЛОВЫ....)
 
Ответ: Избавиться от профилей в Adobe Photoshop CS3 и CS5.5

а злобные потому что плевать хотели на заказчика и на то, что он задумал.Посмотреть вложение 51726
На нашем производстве заказчик в 99,5% случаев не будет знать как у него что напечатается. Специфика такая.
У нас не офсетная и не цифровая печать, в привычном понимании этого слова. Мы печатаем на материалах, для которых норма отдавать в синеву или желтизну. Не говоря уж о печати например, на стекле или металле.

Поэтому постоянно делаются пробы. К каждому заказу. И не по одному разу. Некоторые клиенты выводят пробу на нужный цвет по неделе-полторы, а то и по месяцу. Любой скачок в профилях чреват.

Именно с этой целью есть необходимость постоянно работать с Untagged CMYK'ом. Чтобы цвет 100/25/16/30 выглядел во всех файлах одинаково.
Именно поэтому я очень хочу узнать, как сделать так, чтобы при попадании в фотошоп профили из файла были удалены по умолчанию. А при создании новых файлов панелька "Don't color manage" тоже была включена по умолчанию.

В принципе, есть вариант перейти на единый профиль. Но боюсь, он не прокатит.
 
Ответ: Избавиться от профилей в Adobe Photoshop CS3 и CS5.5

цветопробу сделали, "квадратиков" напечатали...и по ним, для каждого корректируем цвет в файле. И все теории CMS остаются теориями )
Увы, именно так все и обстоит. Мало того, что машины перекалибровываются, фактуры материалов меняются. Так еще и любой перепад температуры и влажности меняет ваши коррекции в одному ему известную сторону...

P.S. Про СБ отлично вас понимаю :) Недавно шарашили им ящички металлические. Они взяли заказ. Понравилось. Ушли. Через 2 месяца пришли, просят еще. И вот, 2 недели проб и "попаданий" в цвет... Боюсь, офсетным профессионалам такие финты неведомы.
 
Ответ: Избавиться от профилей в Adobe Photoshop CS3 и CS5.5

Вы хоть десять раз с Untagget работайте, но технику калибровать нужно.
 
Ответ: Избавиться от профилей в Adobe Photoshop CS3 и CS5.5

Поэтому постоянно делаются пробы. К каждому заказу. И не по одному разу. Некоторые клиенты выводят пробу на нужный цвет по неделе-полторы, а то и по месяцу. Любой скачок в профилях чреват.
Вы то пробы тиражные делаете или цифровые?
Если тиражные.. и по месяцу... то (как по мне) так и тираж делать не стоит, пробы должны были себя окупить)

P.S. Если Вы представитель конкретной типографии - прислушаютесь к советам. и постарайтесь привести свои машины хоть каким-то нормам. Ибо если даже Вы не знаете, какой цвет получится на Вашем оборудовании... тогда большой ОЙ
 
Ответ: Избавиться от профилей в Adobe Photoshop CS3 и CS5.5

Вы то пробы тиражные делаете или цифровые?
Если тиражные.. и по месяцу... то (как по мне) так и тираж делать не стоит, пробы должны были себя окупить)
Вы не поняли. У нас не офсет. У нас широкоформат. Нет понятия "тиражная проба" или "цифровая". Проба делается на том материале и на той машине, на которой будет идти тираж. Можно назвать ее тиражной, но с большой натяжкой. Но есть нюансы. Например, сделать пробу на нечто 4х5 метров, "тиражную" - ну, сами понимаете. Уменьшаем. Простая проба обходится гораздо дешевле, чем на офсетном пробном станке. А те тиражи, на которые идут упорные попадания в цвет стоят столько, что... короче, там все окупается :)

Цвет-то конечно, мы знаем какой должен выйти. То есть, Cyan будет очень похож на Cyan. Вопроса в попадании в цвет "задуманного" не стоит - попадаем, это не очень сложно. Вопрос в упрощении этапа препресса. Убрать кросс-профильность из заказов. Избавиться от части человеческого фактора.

Машины ни при чем. Они работают как надо. Нюансы есть на любом производстве, они всем известны.

Меня интересует только запор с Фотошопами.
 
Ответ: Избавиться от профилей в Adobe Photoshop CS3 и CS5.5

Запор в другом месте. Можно работать с профилями в фотошопе, можно без, с этим проблем нет никаких.
Но у вас плавают принтеры по цвету, вот их нужно калибровать и делать это регулярно и под каждый материал, обходиться это будет дешевле и попадание в цвет будет сразу вне зависимости от времени между тиражами без внесения корректировок в макеты.
Заодно качество и стабильность подтянете у тех работ где "неважен" цвет.
 
Ответ: Избавиться от профилей в Adobe Photoshop CS3 и CS5.5

Вы не поняли. У нас не офсет. У нас широкоформат. Нет понятия "тиражная проба" или "цифровая". Проба делается на том материале и на той машине, на которой будет идти тираж.
На широкоформате... Ай-Ван Вам в помощь)
 
Ответ: Избавиться от профилей в Adobe Photoshop CS3 и CS5.5

Запор в другом месте. Можно работать с профилями в фотошопе, можно без, с этим проблем нет никаких.
Но у вас плавают принтеры по цвету, вот их нужно калибровать и делать это регулярно и под каждый материал, обходиться это будет дешевле и попадание в цвет будет сразу вне зависимости от времени между тиражами без внесения корректировок в макеты.
Заодно качество и стабильность подтянете у тех работ где "неважен" цвет.
Занятно :) Нет, вы не правы.
 
Ответ: Избавиться от профилей в Adobe Photoshop CS3 и CS5.5

Ладно, пойдем другим путем. На чем печатаете, какими красками, из какой программы.
 
Ответ: Избавиться от профилей в Adobe Photoshop CS3 и CS5.5

На сколько мне известно, профили CMYK в отображении изображений в PS используются только для экрана.
Разумеется при редактировании они будут учитываться. При принудительном конвертировании тоже. Конвертированием в том числе является (что логично) изменение цветового пространство, например, из rgb, lab в CMYK.
То есть при выводе на печать photoShop-у плевать на профиль, если в параметрах печати не сказано иначе.
Ну, для спокойствия души можно при открытии исходников игнорировать профиль и назначать им (Edit->Assign profile) Don't color Manage This Document.
 
Ответ: Избавиться от профилей в Adobe Photoshop CS3 и CS5.5

На широкоформате... Ай-Ван Вам в помощь)
Боюсь айван им не подойдет, так как
Мы печатаем на материалах, для которых норма отдавать в синеву или желтизну. Не говоря уж о печати например, на стекле или металле.
Тут требуется сферическая оптика, и, что немаловажно, умение с ней работать. Могу только домысливать, но скорее всего ТС приходится сталкивалься и с материалами с жемчужным эффектом, с кучей отбеливателя, с эффектами типа хамелеона и голограммами и прочей неизмеряемой в нашем понимани гадостью. Решения для таких задач наверно есть, но они выходят за рамки широко распространенных полиграфических. А уж насколько они выходят за рамки по цене - лучше и не знать.
 
Ответ: Избавиться от профилей в Adobe Photoshop CS3 и CS5.5

Заказчик цифровой широкоформатной печати готовит материал с использованием указанного Вами профиля, прием только PDF, материалы имеющие другой внедренный профиль конвертируются в Ваш одной кнопкой. Если Вы верстальщик при этой конторе - конвертнуть исходный материал заказчика, переназначить векторным элементам соответствующие цифры - Вам именно за это работодатель деньги и платит. Это то, что касается заказчика и входного профиля.
Дальше выходной профиль - профиль машины. Сделать пробную выкраску на "незнакомом" или сложном материале и подправить профиль - недолго и не сложно, даже примерно, на глаз - без приборов. Это забота оператора печати (где бы такого найти), в нормальных конторах - это забота технолога по цвету.
"Чтобы цвет 100/25/16/30 выглядел во всех файлах одинаково" - полное не понимание принципов работы цифрового управления цветом, поэтому Вы и мучаетесь с подгонкой - цвет-то Вы, отбрасывая профиль заказчика изменяете, сохраняя цифры, которые уже дают другой цвет. Цифры в CMYK - это не цвет. Цвет это значение в координатах Lab. И Ваша задача - "привести" цвет в значениях Lab (заданный цифрами в CMYK и прилагаемым профилем - эта пара и задает цвет) к новой паре - новые значения в CMYK и "Ваш" входной профиль. Вот тогда цвет будет тот, что задумал заказчик - то есть неизменным и Ваш аппарат получив на входе эти новые цифры воспроизведет этот цвет или близкий к нему и средствами калибровки или редактирования профиля машины будет с легкостью (относительной) быстро приведен нужному цвету.
 
Ответ: Избавиться от профилей в Adobe Photoshop CS3 и CS5.5

Игорь, они "мучаются" с подгонкой ещё потому, что их заказчик вероятнее всего работает на криво настроенном оборудовании. Пусть даже там всё будет с профилями в файлах. Но на выходе всё будет совсем не так, как на любимом цветном принтере заказчика.

Мне сколько раз приходили макеты с профилем U.S. SWOP. Я что, должен пересчитать изорбажение в Евростандарт на основе их профиля? Я-то понимаю, что у это был продвинутый майчик-зайчик, подобравший выходной триадный профиль к максимальному соответствию между оттиском и его монитором. Но чаще всего это просто новичок, агрессивно настаивающий на "профиле по умолчанию". Потому макеты на ЦПМ вначале приводятся к "плоскоте" и на выходе режутся профили, если есть прозрачности с профилями и разными системами указания цвета. И только затем это попадает в РИП машины и присваивается Евростандарт (выходной профиль машины корректируется настолько, что проба на 8-красочном Эпсоне и оттиск ЦПМ слабо отличаются). Впрочем, для меня это уже в прошлом. Или в будущем. :)

ЗЫ. CMS с в руках обезъяны - путь к неожиданным красочным эффектам. Нельзя верить заказчику, если тот не доказал свою профпригодность.
 
Ответ: Избавиться от профилей в Adobe Photoshop CS3 и CS5.5

Ну, так это уже проблема заказчика. Печать воспроизведет масимально возможно близкко к цвету, что в файле и если заказчик не удовлетворен тем, что сам же наваял - пусть оплачивает свою безграмотность из своего кармана - пока, в данном случае, сильно подозреваю, что подгонка под нужный заказчику цвет идет целиком из "кармана" печатни.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.