Избавиться в CMYKе от чёрного не изменяя вида фотки

  • Автор темы Автор темы Olive_angel
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Olive_angel

Участник
Топикстартер
Сообщения
1
Реакции
0
Умоляю, расскажите как мне перед выводом избавиться в фотографии от чёрного цвета не изменяя при этом внешнего вида и контрастности!!!!
Помогите, плииииз!
 
Ответ: Избавиться в CMYKе от чёрного не изменяя вида фотки

Сделать точно такой-же профайл с NoK и провести команду Convert to profile
 
Ответ: Избавиться в CMYKе от чёрного не изменяя вида фотки

Photoshop. Меню Image => Adjystments => Channel Mixer
Переносим канал черного в другие, контролируя внешний вид фотки.
 
Ответ: Избавиться в CMYKе от чёрного не изменяя вида фотки

Кстати если не получается сделать точно такой же профайл (нет программ например, времени, работа нам несверх требовательна к качеству), то можно (хоть это и не правильно) сделать так:
Image > Mode > convert to profile...
в выпадающем меню выбрать, в качестве профиля выбрать Custom CMYK...
далее Inc Colors - Eurostandart (хотя говорят цвета там ни в какие стандарты не лезут, ну да ладно. Кстати надеюсь речь про офсет, и печатаемся вроде как в Евразии? Если нет вставляем свои значения для красок)
Далее растискивание - а какое оно у вас? - если неизвестно - оставляем 20%. Машина новая, хорошая - 16-18%, старая 22-24% бумага тоже много значит. Ну вобщем шаманим на глазок (в финале вроде как всё равно должны увидеть под правильным профилем)
Дальше.
Метод деления - GCR
Black generation - NONE
остальные параметры - такие, какие считаете нужным.
Black Ink Limit - пофиг, у нас его небудет.
UCA Amount - та же история, 0% или просто наплюём на эту ерунду :)
Total Inc limit я поставил бы побольше - (чтоб композитный чёрный хоть более-мение вышел, но тоже не переборщить бы, а то бумагу повыщипывает и прочие гадости начнутся....ну 320-340 на меловке нормальной, ещё от изображения зависит и площади темного фона на печатном листе...)
Всё, профиль забацали. Конвертим в него.
После этого, а профиль наш кривой до предела и на экране показывает нам всё не правильно, производим действо...
Image > Mode > Assign to profile... и подсовываем наш робочий (хороший, любимый, но тоже не всегда правильный) профиль. Смотрим, немного корректируем (только так, что бы в чёрный канал ничего не попало).
И в дело картинку...
 
Ответ: Избавиться в CMYKе от чёрного не изменяя вида фотки

Когда работа в 5 красок (а наша машина 4 красочная) и картинки там "терпят" и текста чёрного нет (допустим весь тем же пантоном идёт), то я тоже так 1 прогон экономлю.
A chanel mixer как то я не очень (в данном случае) Хлопотно это и ошибиться проще.
 
Ответ: Избавиться в CMYKе от чёрного не изменяя вида фотки

>320-340 на меловке нормальной
Не забываем, что каналов у нас три, поэтому выше 300% не прыгнуть. Сhannel Mixerom пользоваться только в крайне легких случаях, т.к. легко завалить тени в какой-либо оттенок. С реальным профилем еще можно как-то пободадться. Он и тени более-менее нейтральными сделает. Я пользовался своими, построенными через Profilemaker. Печатался несколько раз. Но нужно помнить, что если:
1. Теней на фотографии достаточно много, то контраст у изображения будет потерян однозначно. Метод работает на небольших изображениях.
2. Печатать с таким цветоделением гораздо труднее, т.к. любое отклонение будет уводить нейтрали очень существенно. Возможно потребуется вкатка с нестандартными плотностями красок.
3. Заказчик небедный и требовательный, то лучше сделать еще один прогон (все равно ведь платит).
 
Ответ: Избавиться в CMYKе от чёрного не изменяя вида фотки

'cool))' Да.... а про 320 я загнул.. %|
 
Ответ: Избавиться в CMYKе от чёрного не изменяя вида фотки

При конвертации в профиль "без черного" никогда не включайте "Black Point Compensation", иначе картинка сильно осветлится. Тени скорее всего потеряются, но тут уж звиняйте: или черный или тени.
 
Ответ: Избавиться в CMYKе от чёрного не изменяя вида фотки

Vadim_PDF сказал(а):
После этого, а профиль наш кривой до предела и на экране показывает нам всё не правильно, производим действо...
Image > Mode > Assign to profile... и подсовываем наш робочий (хороший, любимый, но тоже не всегда правильный) профиль. Смотрим, немного корректируем (только так, что бы в чёрный канал ничего не попало).
И в дело картинку...
Странное дело. Вы профиль-то "кривой до предела" для чего создавли? Чтобы избавиться от черного. Прекрасно. Тогда зачем последнее действо? Что это дает-то? На крайний случай можно еще использовать черный канал из переделенного кривым профилем файла, но до ума доводить все равно придется.
2RPavel
Тени скорее всего потеряются, но тут уж звиняйте: или черный или тени.
Смущает меня эта фраза...долго думала, а все-таки не уверена, что это так
http://www.realcolor.ru/lib/bpc/BlackPoint.shtml
 
Ответ: Избавиться в CMYKе от чёрного не изменяя вида фотки

RPavel сказал(а):
...или черный или тени.
Это я сострить хотел (ага, в пятницу вечером :-( )
Имелось в виду: или у Вас есть черный и с тенями все нормально, или Вы избавляетесь от черного и, соответственно, теряете тени.
 
Ответ: Избавиться в CMYKе от чёрного не изменяя вида фотки

Yaspersen сказал(а):
Странное дело. Вы профиль-то "кривой до предела" для чего создавли? Чтобы избавиться от черного. Прекрасно. Тогда зачем последнее действо?
Если Вы про Image > Mode > Assign to profile... то это нужно только для большей верности отображения на мониторе. Естественно на цветоделение он уже никак не влияет, но мы видим более правильно какой цвет будет в печати. Ведь в нашем "правильном" профиле более точно учтено растискивание, бинары и всё остальное.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.