Изменение цвета на отпечатках.

фотокерамика

Участник
Топикстартер
Сообщения
6
Реакции
2
Господа технари, здравствуйте.
Преамбула: мы занимаемся изготовлением портретов на памятники методом горячего деколирования. Принтер canon c 600, настроенный на работу с керамическим (не родным) тонером печатает изображения на специальной гумированной бумаге.
С размером изображения, напечатанным на одном листе (31×70 см) всё хорошо. Но, в некоторых случаях размер нужного изображения фактически больше номинала печати, поэтому такие изделия собираются из нескольких отпечатков и стыкуясь впритык образуют картину нужного размера.
Проблема такая: составляющие одно большое изображение отпечатки в большинстве случаев на стыке друг с другом показывают несоответствие тона цвета (стык видно потому, что одна сторона чуть светлее другой). Человек, работающий с принтером, ну только с бубном ещё не танцевал, стабильности нет. Хотя конкуренты этот момент как-то решают.
Вопрос: кто-нибудь из Вас, дорогие техники-инженеры смог бы проконсультировать по телефону нашего технаря до победного решения? Возможно есть товарищи из Краснодара и смогут лично поучаствовать в настройке. Всё оплачу.
IMG_2023_03_08_16_01_00_9087826845488998797086.jpg
IMG_2023_03_08_16_02_23_836864501063052441731.jpg
 

sasa

15 лет на форуме
Сообщения
2 001
Реакции
824
Поищите ответ в алгоритме преобразования Perceptual/Relative Colorimetric
Relative Colorimetric - "старается" сохранить цвет образца в рамках возможной цветопередачи. А Perceptual старается сделать "красиво", но не точно по цвету...
 

splxgf

12 лет на форуме
Сообщения
7 740
Реакции
3 421
Я бы больше посмотрел на температурные условия.
 

bulgakov.v

Участник
Сообщения
3
Реакции
3
Эту проблему решают методом обрезки изображения для стыковки так, чтобы несоответствия были незаметны. (Стык по контрастным местам)
Растёт расход бумаги, но это издержки больших изделий.
В такого класса устройствах много систем и алгоритмов отвечающих за плотность изображения и правильность градаций, но адекватно все это работать не будет с керамическим тонером, хотя бы потому что машине нужны тиражи. Девелопер должен перемешиваться, тонер подкачиваться, должны выполнятся dmax setup, mini setup и другие процедуры process control. А у вас машина греется 5 минут ради пары-тройки листов.
И ещё момент. Сама машина настраивается по внутренним датчикам, измеряя плотность на ремне переноса. А вот что у вас на бумаге она измерить не может. А в качестве декольной бумаги я что-то не очень уверен) 1 лист пересох, следующий немного влажнее. Вот и разнотон.
 
  • Спасибо
Реакции: koraalex, ~RA~ и Jeine

~RA~

Одарённая.
12 лет на форуме
Сообщения
11 808
Реакции
3 434
А ещё после резки переворачивают изображения, чтобы место стыка печаталось в "том же месте" печатной машины.
 

фотокерамика

Участник
Топикстартер
Сообщения
6
Реакции
2
Всем спасибо за ответы. Попробуем вникнуть. Пожалуйста, если есть ещё что добавить — советуйте, я всех отблагодарю.
 

bulgakov.v

Участник
Сообщения
3
Реакции
3
Всем спасибо за ответы. Попробуем вникнуть. Пожалуйста, если есть ещё что добавить — советуйте, я всех отблагодарю.
Если системно.
1. Как сказал выше - минимизировать стыковки на малоконтрастных участках.
2. Озадачиться климатом вокруг машины и в месте хранения бумаги ( процентов 30-35 влажности и 22-24 градуса)
3. Печатать однотонные вещи последними и конкретно на этой машине лучше вообще копить печать и выкатывать все сразу с минимальными остановками. (Очень сэкономите на печке и барабанах и стабильности прибавится)
 

фотокерамика

Участник
Топикстартер
Сообщения
6
Реакции
2
Эту проблему решают методом обрезки изображения для стыковки так, чтобы несоответствия были незаметны. (Стык по контрастным местам)
Растёт расход бумаги, но это издержки больших изделий.
В такого класса устройствах много систем и алгоритмов отвечающих за плотность изображения и правильность градаций, но адекватно все это работать не будет с керамическим тонером, хотя бы потому что машине нужны тиражи. Девелопер должен перемешиваться, тонер подкачиваться, должны выполнятся dmax setup, mini setup и другие процедуры process control. А у вас машина греется 5 минут ради пары-тройки листов.
И ещё момент. Сама машина настраивается по внутренним датчикам, измеряя плотность на ремне переноса. А вот что у вас на бумаге она измерить не может. А в качестве декольной бумаги я что-то не очень уверен) 1 лист пересох, следующий немного влажнее. Вот и разнотон.
 

фотокерамика

Участник
Топикстартер
Сообщения
6
Реакции
2
Наш технарь осваивает полученные знания. Спасибо за рекомендации. К Вам вопросы:
1. Могли бы Вы оставить свой контакт в виде номера телефона (на форуме не удобно), чтобы мы могли задать Вам вопрос или получить консультацию по звонку или в Ватсаппе (конечно же с Вашего разрешения и в удобное Вам время)? Безусловно платно.
2. Пожалуйста, дайте номер карты или контакт с привязанной картой, чтоб отправить Вам благодарность за эти советы
 
  • Спасибо
Реакции: bulgakov.v

фотокерамика

Участник
Топикстартер
Сообщения
6
Реакции
2
А ещё после резки переворачивают изображения, чтобы место стыка печаталось в "том же месте" печатной машины.
Спасибо за совет. Подскажите, куда можно перевести денежный эквивалент "спасиба"?
 
  • Спасибо
Реакции: ~RA~

фотокерамика

Участник
Топикстартер
Сообщения
6
Реакции
2
Поищите ответ в алгоритме преобразования Perceptual/Relative Colorimetric
Relative Colorimetric - "старается" сохранить цвет образца в рамках возможной цветопередачи. А Perceptual старается сделать "красиво", но не точно по цвету...

Поищите ответ в алгоритме преобразования Perceptual/Relative Colorimetric
Relative Colorimetric - "старается" сохранить цвет образца в рамках возможной цветопередачи. А Perceptual старается сделать "красиво", но не точно по цвету...
Спасибо за совет. Подскажите, куда можно перевести денежный эквивалент "спасиба"?
 

koraalex

Участник
Сообщения
217
Реакции
133
Проблема такая: составляющие одно большое изображение отпечатки в большинстве случаев на стыке друг с другом показывают несоответствие тона цвета (стык видно потому, что одна сторона чуть светлее другой). Человек, работающий с принтером, ну только с бубном ещё не танцевал, стабильности нет. Хотя конкуренты этот момент как-то решают.
bulgakov.v дал вам практически исчерпывающий ответ, я кое-что поясню: попробуйте напечатать серый фон на любом "ксероксе", кроме топовых полиграфических машин. Слева и справа листа плотность серого и оттенок будут отличаться, где больше, где меньше. Лазерная печать не обеспечивает обычно хорошую однородность оттиска. Из технических проблем вам следует обратить внимание на возраст блоков девелопера, мне сдаётся, что магнитные валы в них со временем размагничиваются неравномерно из-за разной температуры с края и в нутре машины. Исходя из этого, попробуйте напечатать второй лист вашего пазла вверх тормашками, подгоните место стыка. Однако, в целом, следует делать макеты, позволяющие замаскировать дефект. Может быть и такое, что ваши конкуренты делают ретушь прямо по горячей запечатанной пластине с помощью какой-то затирки.