Я новичок в Illustrator (приговор?)

fr10wi

Участник
Топикстартер
Сообщения
0
Реакции
0
(сорян, но подходящей ветки для поста не нашел)

С праздниками чтоль всех! Карочи, решил освоить 'второго брата' от Адобэ.

С Ps начинал знакомство аж с CS2 билда и вот дошел до CC 2019 и многое в Ai CC конечно знакомо, но вот копать интернеты типа 'а как', нет ни малейшего желания, ибо файлопомойка, да 🙂 Подскажите чтоль, комплексно 🙂

Конечно магия Adobe в унификации продуктов, но иногда вот затыки происходят..

1. В Ps можно тоже вот, баловаться в вектор и есть весьма удобный инструментарий. Например создал два слоя с кругом и квадратом, наложенных наполовину друг на друга (лень скрины вылаживать, да и на смарте это извращение), выделил их в панели слоев и можно 'баловаться' :
- Обьединить фигуры
- Вычесть переднюю фигуру
- Объединить фигуры в наложении
- Вычесть фигуры в наложении
Тут стоить заметить, что такая 'схема", работает только если два или более выделенных слоев, если все провернуть на одном слое, то пунктики в контекстом меню неактивны 😕

Как с этим в Ai ? Ведь я пральна понимать, что это основы создания векторного изображения?К акие 'удобности' есть в таком плане? Не считая скриптов, экшнов

2. Есть возможность, чтоб колесо мыши, именно масштабировало, а не ехало вниз/вверх ? (Да, про alt знаю)

3. Краем уха слышал, что в Ai можно состряпать подобие art look'a. Ну так можно? :) Я так понял, объединить несколько объектов (документов или чего там, в один документик, типа превью )

4. Почему новый документ, открывается на всю ширину мониторища и становиться документищем? Я ведь могу открыть два документа, зачем блин делать лишние действия уменьшить окно, перетащить окно... Ну да, есть наверно что то типа - разместить стопкой. Вот этого, не понимал в Корале, а в Ps все чудно. (Да, я его лублю и привык уже както)

5. Бекапить настройки удобнее через:
Редактирование -> Мои настройки -> Экспорт/импорт (какие сохраняются?)
Или: