Качество импортируемого изображения в CorelDraw

• Автор темы Автор темы max_mex
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

max_mex

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Здравствуйте, сегодня столкнулся с одним нюансом. Есть изображение в формате TIFF, которое необходимо импортировать в CorelDraw, файл весит примерно 20мб, но при импорте сохраненный файл CDR весит значительно меньше (15мб), хотя там 2-3 импортируемых файла в TIFF-формате. При просмотре визуально в Corel качество отличается от оригинала не в лучшую сторону. В связи с чем это может быть? И как не потерять качество при импорте TIFF-формата?
В макетах признаюсь я новичок, так что возможно что-то не учел. Заранее спасибо!

Ответ: Качество импортируемого изображения в CorelDraw

CDR формат со сжатием. То есть вполне нормально что файл весит меньше исходных картинок. Ну а насчет просмотра... по идее ничего такого быть не должно. Что именно вы считаете "потерей качества" отсюда не видно.

Еще тоже самое происходит с файлами PSD.

Может, это такое отображение в CorelDraw? Хотя в меню вид у меня "расширенный с наложениями".
Проблема исключительно в том, что кто знает, что получится в печати.

Сейчас вам дам ссылку, а то тут ссылки можно размещать только при условии что у меня более 3 сообщений.

Вот ссылка на изображение: слева в Corel, справа обычное изображение в TIFF. Как видите качество отличается не только по насыщенности, но так же если увеличиваешь изображение.

http://s48.radikal.ru/i121/1008/83/1b608bafa769.jpg

"обычное изображение" в шопе небось смотрите? Попробуйте выставить одинаковые цветовые настройки (профили) в фотошопе и кореле. И даже тогда будет отличаться. Словом в поиск по форуму. Вопрос "а как сделать чтоб в кореле и фотошопе было одинаково" обсуждался миллион раз

Не по теме:
а то тут ссылки можно размещать только при условии что у меня более 3 сообщений.
"Тут" можно прикреплять файлы, в том числе изображения, прямо к сообщениям.