[PS CC2022] Как быстро разрезАть картинку на шестиугольники ?

spacestark

Участник
Топикстартер
Сообщения
10
Реакции
0
Привет, как разрезАть любое изображение на шестиугольники?

Например, я скачал сетку из гугла по запросу Hexagons - Шестиугольник Bee Honeycomb, соты, угол, прямоугольник, монохромный png | Klipartz, вставил в фотошоп поверх изображения на другой слой, выделил сетку "Быстрым выделением", сделал на ней инверсию, потом скрыл слой с сеткой и переключился на слой с изображением, нажал Delete и получил " нарезку " изображения, но зараза, между ними несколько пикселей пустое пространство, понятно почему.

Как мне сделать это пространство белое как можно меньше, а в идеале что бы между кусочками пазала не было даже пикселя пустоты, словным мы в игре собираем пазл из этих кусочков и когда собрали все верно невидим никаких линий, а только цельное изображение.

Я возможно готов купить такую реализацию, в виде файлика-шаблона и видео на секунд 30, как предварительно все настройки были выставлены, что бы понять процесс и что бы я мог так резать много изображений быстро, " как лук на кухне "
 

Вложения

  • 4566.png
    4566.png
    1.3 МБ · Просм.: 150
Последнее редактирование:

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835
Нифига не понятно, а в чем нарезка будет заключаться, если границ не видно?
 
  • Спасибо
Реакции: NatalieRedFox_333

spacestark

Участник
Топикстартер
Сообщения
10
Реакции
0
Нифига не понятно, а в чем нарезка будет заключаться, если границ не видно?
Мм, да не подумал, возможно, каждый кусочек будет занимать отдельный слой, в общем в конечном итоге мне нужны сами кусоччки, из которых я мог бы собрать где угодно цельное изображение и что бы между кусочками не было линий видно.

Возможно, можно сделать на отдельном слое сетку из многоугольников и далее я вручную буду вырезать по кусочку и сохранять куда-нибудь, то есть выделяю левый верхний например многоугольник, переключаюсь на слой с изображением и сохранившимся выделением вырезаю нужный мне кусок и всталяю в новый фаил или на другой слой или еще куда-нибудь, в общем основная проблема для меня это как создать такую сетку, где расстояние между ячейками будет 1 пиксель или вообще 0 пикселей.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835
Мм, да не подумал, возможно, каждый кусочек будет занимать отдельный слой, в общем в конечном итоге мне нужны сами кусоччки, из которых я мог бы собрать где угодно цельное изображение и что бы между кусочками не было линий видно.

Возможно, можно сделать на отдельном слое сетку из многоугольников и далее я вручную буду вырезать по кусочку и сохранять куда-нибудь, то есть выделяю левый верхний например многоугольник, переключаюсь на слой с изображением и сохранившимся выделением вырезаю нужный мне кусок и всталяю в новый фаил или на другой слой или еще куда-нибудь, в общем основная проблема для меня это как создать такую сетку, где расстояние между ячейками будет 1 пиксель или вообще 0 пикселей.
Первое, что приходит на ум, дабы избежать кодинга.
1. Рисуется сетка из разноцветных шестиугольников, где все соседние шестиугольники разного цвета (7 цветов)
2. Выделяется один цвет, из него делается выделение
3. Этим выделением вырезаются шестиуголтники по маске и переносятся на нужный слой.
4. Операции 2-3 повторяются 7 раз
В итоге получаем 7 слоев в которых будут группы не соприкасающихся шестиугольников, которые удобно резать, но вцелом эти семь слоев образуют картинку без видимых швов (если убрать сглаживание при выделении разумеется)
 
У

Удалённый пользователь 10719

Гость
А клиповать в иллюстраторе не лучше?
 

spacestark

Участник
Топикстартер
Сообщения
10
Реакции
0
А клиповать в иллюстраторе не лучше?
возможно, просто я новичок везде, ничем не владею на приемлемом уровне, мне просто нужно найти метод резать картинки без стыков) спасибо погуглю иллюстратор
 

NatalieRedFox_333

Чего мне бояться? - подумала Красная Шапочка...)))
Сообщения
2 089
Реакции
145
они наверно вот так хотят....
Первое, что приходит на ум, дабы избежать кодинга.
1. Рисуется сетка из разноцветных шестиугольников, где все соседние шестиугольники разного цвета (7 цветов)
2. Выделяется один цвет, из него делается выделение
3. Этим выделением вырезаются шестиуголтники по маске и переносятся на нужный слой.
4. Операции 2-3 повторяются 7 раз
В итоге получаем 7 слоев в которых будут группы не соприкасающихся шестиугольников, которые удобно резать, но вцелом эти семь слоев образуют картинку без видимых швов (если убрать сглаживание при выделении разумеется)
они наверно вот так хотят....))))
1642963593976.png
 

Вложения

  • Untitled.jpg
    Untitled.jpg
    495 КБ · Просм.: 110
  • Спасибо
Реакции: spacestark и _MBK_

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835
возможно, просто я новичок везде, ничем не владею на приемлемом уровне, мне просто нужно найти метод резать картинки без стыков) спасибо погуглю иллюстратор
Не совсем понятна конечная цель и требуемый результат. Вам результат нужен векторный или растровый? Каждый шестиугольник обязательно на отдельном слое или можно все таки несколько?
 

duh

15 лет на форуме
Сообщения
1 422
Реакции
698
Вангую: - Мне нужно будет потом распечатать эти ВСЕ кусочки и слаживать как пазл.
 

spacestark

Участник
Топикстартер
Сообщения
10
Реакции
0
Не совсем понятна конечная цель и требуемый результат. Вам результат нужен векторный или растровый? Каждый шестиугольник обязательно на отдельном слое или можно все таки несколько?
Спасибо за предложение описанное выше, правда звучит для меня как новичка сложно)
Опишу иначе, я тренируюсь делать ПК игры, пробую сделать Пазл-игру, в ней просто нужно собрать цельное итоговое изображение из перемешанных на страте" кусочков " в виде шестиугольников и крайне желательно, что бы между кусочками не было вообще никакого пространства, что бы прям плотненько, стык в стык , ячейка к ячейке, что бы небело видно, что картинка порезана на сегменты.

Все ячейки шестиугольные от общего изображения я все равно буду сохранять из Фотошопа в игровой движок, в котором работаю, в виде .png файла, поэтому, как мне кажется не столь важен процесс сохранения ячеек в фотошопе, видимо для каждой ячейки проще слой создавать, в итоге будет для одного полноэкранного изображения слоев 60 например, на каждом по 1 ячейке.

вектр или растр, не разбираюсь, думаю это не очень важно, изображение будет изначально фиксированное, условно 1920-1080, только размеры ячеек шестиугольника могут отличаться, например для одного пазла я захочу использовать большие шестиугольники, а для другого мелкие, и вот проблема как эту "сетку" сделать, без расстояния между ячеек, наложить эту сетку поверх изображения и начать по кусочку клонировать на отдельные слои, слои сохранять далее на рабочий стол, потом перетягивать в мой игровой движок, там я уже смогу расставить шестиугольники с кусочками основного изображения плотно друг к другу, без зазоров.

извините, если все еще описал не достаточно понятно) вот еще прикрепил картинку, тут у меня так же видны стыки белые между ячейками, но мне нужно что бы их вообще не было, если нужно будет я запрограммирую их отдельно от изображения в игровом движке, эта обводка нужна в момент игры, но не в момент победы, когда картинка собрана, а для этого нужно идеально порезать основное изображение, как-то)
 

Вложения

  • 777777777777777.png
    777777777777777.png
    2 МБ · Просм.: 134

NatalieRedFox_333

Чего мне бояться? - подумала Красная Шапочка...)))
Сообщения
2 089
Реакции
145
короче так.... под картинкой рисуешь соту заходишь в слои и выбираешь clipping mask - все просто )))) будет как у меня.... выше показала )))
 
Последнее редактирование:

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835
короче так.... под картинкой рисуешь соту заходишь в слои и выбираешь clipping mask - все просто )))) будет как у меня.... выше показала )))
Там не все так просто - щели могут быть за счет сглаживания при антиалиасинге. По ходу наверное без кодинга не обойтись
 

NatalieRedFox_333

Чего мне бояться? - подумала Красная Шапочка...)))
Сообщения
2 089
Реакции
145
Там не все так просто - щели могут быть за счет сглаживания при антиалиасинге. По ходу наверное без кодинга не обойтись
без кодинга точно тут делать нечего.....согласна... надо код писать на JavaScript )))) 'otbline'
 
  • Спасибо
Реакции: spacestark