[AI CC-CC2021] как быстро сделать маску если контур не соеденен?

IgorQ.WRD

Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
319
Реакции
11
Приветсвую,
часто приходят макеты упаковок где контур высечки не соеденен, т.е. просто фрагменты.
для спуска нужно их как бы "заводить" друг на друга и мешает фон, т.е. нужно спрятать за маску.
контур может быть достаточно большой с кучей фрагментов и соединять это не вариант или может есть быстрый способ это все соеденить в один контур?
собственно нужно получить маску на 3-4 мм больше контура высечки.
что посоветуете?
pudelko.jpg
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 228
Реакции
10 851
Первое что приходит на ум
1) Преобразовать контуры в обьекты
2) Обьединить через pathfinder
3) Offset path
Если контуры не стык в стык, а чуть не доходят, попробовать поменять пункты 2 и 3 местами
 

КоньЕстДетей

10 лет на форуме
Сообщения
1 825
Реакции
933
Или как выше, или

1) Копируете рядышком
2) Достаете life paint bucket (K)
3) Тройной клик забьет всю внутреннюю часть цветом
4) Expand
5) Pathfinder -> merge сделает единый объект
6) Offset path —> сколько вам там вылеты нужны.
 
  • Спасибо
Реакции: Gadalka

Любимцев

15 лет на форуме
Сообщения
4 208
Реакции
2 058

КоньЕстДетей

10 лет на форуме
Сообщения
1 825
Реакции
933
7) открыть фон ФШ, и порезать полученным из предыдущего пункта (подлинковать обратно)
тогда никаких масок не понадобится
Клиппинг маск все же удобнее )
Не паришься с макетом, не подрезаешь элементы "навылет". Плюс помимо растра и вектор туда же под клиппинг заталкиваешь.
 

John68

20 лет на форуме
Сообщения
659
Реакции
111
В кореле делаю такое через smart fill, как в иллюстраторе незнаю
 

~RA~

Одарённая.
12 лет на форуме
Сообщения
11 891
Реакции
3 458

Gadalka

R.I.P.
Сообщения
2 530
Реакции
868

Hoar

12 лет на форуме
Сообщения
149
Реакции
61
(Проверяем что это все примитивы не в группах/разгруппировываем)
- Убираем лишние элементы, оставляем "только внешний контур";
- Select All, Ctrl+J
- Offset path
 

КоньЕстДетей

10 лет на форуме
Сообщения
1 825
Реакции
933
Не рядышком, а на отдельный слой. ИМХО так удобнее.
Дело случая.
Я обычно копирую на N единиц в сторону)
Ну, типа жмакаем ентер в режиме стрелки, 500 по оси Х, copy. Потом на -500 обратно по выполнению. Чтоб не мешало ничего.

Но можно и слой, да, но там придётся изолировать слой. Потом удалять его. Многовато действий, не имеющих хоткея)

Можно вообще просто копировать штанец, ctrl+F, сгруппиповать, изолировать группу и в ней работать)

Или прям на оригинале работать, когда получишь нужный результат - копировать его и откатиться назад ctrl+z к нужному месту и там вставить)

По ситуации все 4 (или больше) способа норм.
 
Последнее редактирование: