Как cделать буквы как на картинке?

• Автор темы Автор темы Yulia123
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Yulia123

Участник
Топикстартер
Реакции
2
Добрый день!
Я новичок в CorelDRAW х6, но очень интересно как можно сделать вот такие буквы как на картинке?Если можно опишите все поподробней!;]]
Спасибо большое всем кто согласиться мне помочь!

Вложения

• 2zTL4UL6jzE.jpg
    2zTL4UL6jzE.jpg
    35.8 КБ · Просм.: 950
  • Спасибо
Реакции: Yulia123
Сомневаюсь что это было сделано в кореле. Нечто похожее дает Extrude + немножко Bevel Но тени оно вам конечно не нарисует.

• Спасибо
Реакции: Yulia123
Я бы посоветовал какую-нибудь простую программу, типа: Aurora 3d Text & Logo maker или 3d text Commander. Раньше была ещё Ulead Cool 3d. Простейшая программа, куча шаблонов. Корел её съел...

Правда тут буковки в разные стороны, а Ulead такого не умел, но можно было бы отрендерить их по отдельности и собрать. Aurora вроде умеет.

Элементарно делается при помощи функции Extrude. Незачем беспокоить 3dMax ради такого пустяка.
Наберите в Help'е "Extrude tool".

Буквы тоже :) Абсолютно все можно нарисовать вручную. Кстати в фотошопе тоже есть 3D текст. И если уж рисовать тени самостоятельно то лучше прямо там.

ps Нетрудно заметить что тени там объемные, корел такое не умеет.

Внимательно посмотрите на первую букву "А" в образце и как у неё свормированы тени внутри. Запаришься в Кореле с таким извращаться.
С тенями как раз ничего сложного. Есть автоматически формируемая тень, есть градиенты с прозрачностями. Тень внутри буквы А можно легко сделать вручную, разделив объект на набор векторных фигур. Мне сейчас просто некогда (да и лень) с этим экспериментировать. Но я точно не стала бы использовать 3DMax, он слишком громоздок для такой банальной задачи. Тем более, что возможна ситуация, когда нужна именно векторная картинка (масштабируемая).