1. хороший вариант, крайне быстрый и простой (спасибо)Из быстро пришедших в голову:
1) Сделать в AI -> вставить в PS векторную маску
2) Сделать ручками
3) Попробовать сделать эффект слоя Stroke, растрировать эффект (Create layer)
На огромных значениях будет палено угловатым
Посмотреть вложение 138373
4) Делать шейп и обводку к нему нужного размера. Растрировать при необходимости.
Будет ровнее чем п.3 по идее.
Посмотреть вложение 138374
Select-modify-expand
Почему-то усеченные углы получаются.
expand таки растровый эффект, работающий совершенно на другом принципе
Да. Я его кстати через контекст меню всегда высываю. Но он ведь масштабирует, а нужно 2 фрейма, которые повторяют 2 макета, расширить по контуру, именно параллельно =)Transform selection бывает тоже удобен
Можно написать скрипт, который бы выгружал контур в иллюстратор, там его расширял и загружал обратноМожно из выделения сделать векторный путь (Path), через буфер скопировать его в иллюстратор, там глумиться над ним как угодно, и потом обратно через буфер вставить обратно в фотошоп. Возможно, после вставки из буфера придется его слегка подвинуть ручками на нужное место.
Это уже последствия. Вопрос вобщем-то как сделать это выделение)Можно из выделения сделать векторный путь (Path), через буфер скопировать его в иллюстратор, там глумиться над ним как угодно, и потом обратно через буфер вставить обратно в фотошоп. Возможно, после вставки из буфера придется его слегка подвинуть ручками на нужное место.
Вовсе нетВопрос вобщем-то как сделать это выделение)
Как делать параллельный контур, как в Иллюстраторе?
совершенно нежелательный результат получаетсяКак вариант - правая кнопка мыши и залить путь жесткой кистью, предустановленного размера. Получается фигура которую можно вполне дальше использовать.
Но впоследствии выяснилось, что суть "как избежать искажения как в неиллюстраторе".Вовсе нет
Вопрос был