[PS CC-CC2021] Как делать параллельный контур, как в Иллюстраторе?

Heph

Участник
Топикстартер
Сообщения
356
Реакции
14
Пытался сам как-то найти, но не смог. Select-modify-expand
Почему-то усеченные углы получаются. А мне нужно, чтобы было как в Иллюстраторе при создании параллельного контура
1606750530026.png
 

КоньЕстДетей

10 лет на форуме
Сообщения
1 823
Реакции
933
Из быстро пришедших в голову:

1) Сделать в AI -> вставить в PS векторную маску

2) Сделать ручками

3) Попробовать сделать эффект слоя Stroke, растрировать эффект (Create layer)
На огромных значениях будет палено угловатым
1606750782663.png


4) Делать шейп и обводку к нему нужного размера. Растрировать при необходимости.
Будет ровнее чем п.3 по идее.
1606750981373.png
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 198
Реакции
10 848
Так же как в иллюстраторе сделать нельзя по той простой причине, что векторный эффект offset path в фотошопе отсутствует, а expand таки растровый эффект, работающий совершенно на другом принципе. Обводка на шейпе - тоже, хотя и ближе к требуемому.
 

Heph

Участник
Топикстартер
Сообщения
356
Реакции
14
Из быстро пришедших в голову:

1) Сделать в AI -> вставить в PS векторную маску

2) Сделать ручками

3) Попробовать сделать эффект слоя Stroke, растрировать эффект (Create layer)
На огромных значениях будет палено угловатым
Посмотреть вложение 138373

4) Делать шейп и обводку к нему нужного размера. Растрировать при необходимости.
Будет ровнее чем п.3 по идее.
Посмотреть вложение 138374
1. хороший вариант, крайне быстрый и простой (спасибо)
3. там даже на маленьких значениях сильное скругление, не подходит
4. в итоге я его и использовал. только немного не сразу вспомнил, что обводки и заливки есть только у шейпов, поэтому selection вначале в path, потом в shape. И уже только тогда обводки рабочие, как на вашем скрине.
Спасибо!
 

akropin

12 лет на форуме
Сообщения
904
Реакции
398
Transform selection бывает тоже удобен
 

Вложения

  • 1606750530026.png
    1606750530026.png
    214.2 КБ · Просм.: 150

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 198
Реакции
10 848

Heph

Участник
Топикстартер
Сообщения
356
Реакции
14
Transform selection бывает тоже удобен
Да. Я его кстати через контекст меню всегда высываю. Но он ведь масштабирует, а нужно 2 фрейма, которые повторяют 2 макета, расширить по контуру, именно параллельно =)
 

Oleg_Sh

15 лет на форуме
Сообщения
179
Реакции
50
Можно из выделения сделать векторный путь (Path), через буфер скопировать его в иллюстратор, там глумиться над ним как угодно, и потом обратно через буфер вставить обратно в фотошоп. Возможно, после вставки из буфера придется его слегка подвинуть ручками на нужное место.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 198
Реакции
10 848
Можно из выделения сделать векторный путь (Path), через буфер скопировать его в иллюстратор, там глумиться над ним как угодно, и потом обратно через буфер вставить обратно в фотошоп. Возможно, после вставки из буфера придется его слегка подвинуть ручками на нужное место.
Можно написать скрипт, который бы выгружал контур в иллюстратор, там его расширял и загружал обратно '))'
 

КоньЕстДетей

10 лет на форуме
Сообщения
1 823
Реакции
933
Можно из выделения сделать векторный путь (Path), через буфер скопировать его в иллюстратор, там глумиться над ним как угодно, и потом обратно через буфер вставить обратно в фотошоп. Возможно, после вставки из буфера придется его слегка подвинуть ручками на нужное место.
Это уже последствия. Вопрос вобщем-то как сделать это выделение)
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 198
Реакции
10 848

akropin

12 лет на форуме
Сообщения
904
Реакции
398
Как вариант - правая кнопка мыши и залить путь жесткой кистью, предустановленного размера. Получается фигура которую можно вполне дальше использовать.
 

Вложения

  • Untitled-2.jpg
    Untitled-2.jpg
    206.5 КБ · Просм.: 193

Heph

Участник
Топикстартер
Сообщения
356
Реакции
14
Как вариант - правая кнопка мыши и залить путь жесткой кистью, предустановленного размера. Получается фигура которую можно вполне дальше использовать.
совершенно нежелательный результат получается
1606840805633.png



Я в итоге сделал так:
selection->path->shape и уже с шейпом балуйся, как хош.
 

КоньЕстДетей

10 лет на форуме
Сообщения
1 823
Реакции
933
Вовсе нет
Вопрос был
Но впоследствии выяснилось, что суть "как избежать искажения как в неиллюстраторе".

А вобщем-то stroke у shape'а с круглыми краями почти повторяет алгоритм "offset path".

Вопрос лишь в том остаётся: какой варик наименее лютый: импортить с АИ, или через строук шейпа, или может ещё варик кто предложит.
 
Последнее редактирование: