[AI CC-CC2021] Как экспортировать покадрово анимашку?

Slavka80

Участник
Топикстартер
Сообщения
23
Реакции
0
Всем привет! Вот есть к примеру у меня морская звезда в иллюстраторе. Как сделать анимацию из этого? Например я один луч звезды и оттаскиваю, потом второй и так пять раз. то есть пять изменений. А как сделать что бы оно в кадры экспортировалось? Каждый раз жать сохранить? Или есть какой то инструмент для этого? Спасибо заранее
У меня Adobe Illustrator 2021
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 235
Реакции
10 852
Ну иллюстратор какбэ не особо заточенный под это инструмент. Курите в сторону AfterEffect
 
  • Спасибо
Реакции: MrDesigner

Slavka80

Участник
Топикстартер
Сообщения
23
Реакции
0
А что сподвигло вас делать анимацию именно в этой программе?
Я пробовал до этого и Иллюстратор и пиксельную. В пиксель у меня вообще не получилось нарисовать, а вот векторная получилась в плане разобраться как её менять готовую. Ну и она красивее канешь. мне для игры надо
 

MrDesigner

15 лет на форуме
Сообщения
2 082
Реакции
772
AfterEffect понимает иллюстраторовские файлы, но с некоторыми оговорками. Пробуйте.

 
  • Спасибо
Реакции: NNN5

qsedftghk

фея
15 лет на форуме
Сообщения
2 032
Реакции
1 199
Animate CC как бе for vector. AE - это на выходе полюбасу не вектор, а видео.
Для игры... что это значит? Спрайты нужны? В виде кода или что? Или уже готовый кусок видео вставлять? В зависимости от этого и проги разные

ЗЫ. А как раньше было прекрасно...
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: ~RA~

George

I wish I was a monster you think I am
15 лет на форуме
Сообщения
17 334
Реакции
7 873

qsedftghk

фея
15 лет на форуме
Сообщения
2 032
Реакции
1 199
вот кстати, пример, как в animate заколбасить. Всё вектор. Исходник прилагается в качестве аттракциона невиданной щедрости
 

Вложения

  • 222.zip
    10.5 КБ · Просм.: 88
  • Спасибо
Реакции: George и Slavka80

qsedftghk

фея
15 лет на форуме
Сообщения
2 032
Реакции
1 199
Да, забудьте про иллюстратор. Не делают в нём анимацию, хоть и есть экспорт во флеш и т.п. Умер же флеш, я потому и сказал, что раньше это было интересно, а сейчас нет. Даже, когда жив был флеш, лучше было делать сразу в нём, чем туда-сюда экспортить. В иллюстраторе лишь подгототавливают к анимации что-либо.
Человеку нужно просто определиться, что на выходе-то нужно: код или секвенция кадров в каком-то граф. формате, или ролик уже готовый. Если ролик - то AEffects, фотошоп, Animate. Просто покадровые картиночки - добавим к вышеперечисленному иллюстратор, да, хоть индизайн с корелом. Код? Вам не на этот форум, ну, либо Animate с его AS3 или Html5 с create js
 
Последнее редактирование:

Slavka80

Участник
Топикстартер
Сообщения
23
Реакции
0
В общем делаю так, несколько "групп" с разными положениями конечностей например, а потом экспорт в пнг в виде отдельных ресурсов и все...
 

carry

15 лет на форуме
Сообщения
2 643
Реакции
1 015
В общем делаю так, несколько "групп" с разными положениями конечностей например, а потом экспорт в пнг в виде отдельных ресурсов и все...
Так нужен видос или чтобы в векторе все осталось?
 

qsedftghk

фея
15 лет на форуме
Сообщения
2 032
Реакции
1 199
Тогда непонятно вообще в чем проблема? Раз уж вы всё покадрово отрисовываете, то можно в чем угодно делать. А в иллюстраторе располагать тогда каждый кадр на своём артбоарде, а потом все скопом Export в отдельные пнг. Либо сохранять каждый кадр в слоях, а потом сохранять все слои в пнг каким-нибудь скрпитом а-ля "Export Layers as Images" (см. в интернете, они существуют)
А для игры, разве не лучше делать вообще
1650627072008.png
Ну, тут, уж каждый сам делает как знает

 

Slavka80

Участник
Топикстартер
Сообщения
23
Реакции
0
Так нужен видос или чтобы в векторе все осталось?
Я видел это так. Есть векторный рисунок человечика например. Я через марионеточную деформацию подвигаю ему ногу и это один спрайт-кадр. Потом еще двигаю ногу и еще один спрайт-кадр. На выходе нужны были анимашки в виде серии PNG
 

Slavka80

Участник
Топикстартер
Сообщения
23
Реакции
0
Тогда непонятно вообще в чем проблема? Раз уж вы всё покадрово отрисовываете, то можно в чем угодно делать. А в иллюстраторе располагать тогда каждый кадр на своём артбоарде, а потом все скопом Export в отдельные пнг. Либо сохранять каждый кадр в слоях, а потом сохранять все слои в пнг каким-нибудь скрпитом а-ля "Export Layers as Images" (см. в интернете, они существуют)
А для игры, разве не лучше делать вообще
Ну, тут, уж каждый сам делает как знает

Тут дело такое, мне не нужно в любом, мне нужен именно Иллюстратор потому что в нем я кое что еще могу сделать. И он удобен марионеточной деформацией. Просто я не знал что можно экспортировать по "ресурсам"​

 

ITIT

15 лет на форуме
Сообщения
500
Реакции
194
Если нужна марионеточная деформация и анимация не используя сторонние программы,то лучше это делать в Adobe Photoshop.
Смотреть
 

carry

15 лет на форуме
Сообщения
2 643
Реакции
1 015
Я видел это так. Есть векторный рисунок человечика например. Я через марионеточную деформацию подвигаю ему ногу и это один спрайт-кадр. Потом еще двигаю ногу и еще один спрайт-кадр. На выходе нужны были анимашки в виде серии PNG
Да ну. Проще векторных челиков в After Effects запихать по слоям, можно даже собрать на Duik Bassel и потом шевели как хошь, там даже автопоходка есть регулируемая.