[AI CS3 и ранее] Как исказить текст в произвольной плоскости?

  • Автор темы Автор темы pnmrv
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

pnmrv

Участник
Топикстартер
Сообщения
102
Реакции
22
Наверное, не очень корректный вопрос в заголовке, но картинка всё объясняет. Вот есть изначальный кубик № 1. Как видно буква Б расположена на передней стороне кубика. Это текстовый фрейм, то есть буквы можно менять, но это лишняя информация. Пусть даже в векторе эта буква будет.

ввва.png

Так вот не могу понять, как мне повернуть букву так, чтобы она с другой стороны была (неполучающийся пример № 2)?
 
Т.е. Shear в одну сторону у вас работает, а в другую нет? Чудеса! '8()'
 
  • Спасибо
Реакции: pnmrv
Т.е. Shear в одну сторону у вас работает, а в другую нет? Чудеса! '8()'

Где найти этот чудесный инструмент? Чувствую, скоро мне откроется целый мир новых возможностей с помощью него.
 
Боже, я нашёл его в стандартном тулбаре. Просто чудо.

Не надо смеяться, мне самому не до смеха, а мозги уже не работают. Спасибо!
 
А как вы до этого сдвигали?
 
Тогда, вероятно, для вас будет еще более чудесным откровением открытие инструмента Free Transform Tool ;)
 
  • Спасибо
Реакции: pnmrv
В иллюстраторе такое можно сделать несколькими способами
кроме уже упомянутых:
- Envelope
- Free Distort
- Perspective Grid Tool
- 3D (аттач)

upload_2016-11-16_17-29-14.png
 
  • Спасибо
Реакции: pnmrv, dosp и Dmitrij M
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.