[ID CS4-CS6] Как найти объект исходя из его размера

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Aleksandr Mashlay

Участник
Топикстартер
Сообщения
65
Реакции
2
Нужно найти фрейм, который отличается от других только размером. Во вкладке "объект" выбраю "Автом. размер текстового фрейма" и устанавливаю размеры, но ни один фрейм не неходится.

Подскажите как найти фрейм по его размерам?
 
GREP здесь бессилен. Нужен скрипт
Во вкладке "объект" выбраю "Автом. размер текстового фрейма" и устанавливаю размеры, но ни один фрейм не неходится.
Это настройка отвечает совсем за другое: Справка по InDesign | Параметры подгонки текстового фрейма | CC, CS6
 
  • Спасибо
Реакции: _MBK_ и Aleksandr Mashlay
А как называется скрипт или где его можно скачать/купить?
Скорее всего его ещё предстоит написать. Я не встречала пока такого функцонала у скриптов. А жаль, мне тоже один раз нужно было решить такую задачу.
Я перенесла Вашу тему в соответствующий раздел к скриптописателям. Вы можете заказать у кого-то из них скрипт.
 
  • Спасибо
Реакции: _MBK_ и Aleksandr Mashlay
@Linxy, а вообще можно как-то находить определенный фрейм с одним содержим и менять на другой фрейм с другим содержимым?
 
@Linxy, а вообще можно как-то находить определенный фрейм с одним содержим и менять на другой фрейм с другим содержимым?
Ну очень расплывчатое описание. :)
Смотря какое содержимое и можно ли как-то искать на его основе.
 
  • Спасибо
Реакции: _MBK_
Смотря какое содержимое и можно ли как-то искать на его основе.
Вот в этом и проблема, что искать на основе содержимого невозможно, так как везде параметры одинаковые. Содержимое - это цифры и буквы нарисованные пером. Поэтому отличаются только шириной.
 
Если задача разовая, значит, сделать её нужно один раз вручную и забыть, т.к. времени на автоматизацию (включая предварительное общение на форуме) в данном случае уйдёт больше, чем на ручную работу.
Если задачу надо будет решать регулярно, значит, надо готовить чёткое ТЗ, глядя в которое, специалист в первую очередь укажет, как под будущий скрипт правильно подготовить макет (например, поработать в окне слоёв, раскидав объекты на разные слои и дав им определённые имена; грамотно подготовить стилевую разметку и т.д.), после чего можно будет поработать над автоматизацией.
В общем, первый шаг, — ТЗ. И поподробнее.
 
  • Спасибо
Реакции: Aleksandr Mashlay
А я, честно говоря, не постигаю практической ценности такой странной хотелки. Найти фрейм с текстом нужного размера/содержимого и заменить на что? Зачем? Внутри фрейма текст или что то еще? Если текст, то возможно, он связан с другими фреймами или как?
 
Ну да, универсального подхода не получится в любом случае.
 
  • Спасибо
Реакции: _MBK_
А я, честно говоря, не постигаю практической ценности такой странной хотелки.

Практическая ценность в том, чтобы не вручную менять несколько сотен объектов, а автоматом.
Найти фрейм с текстом нужного размера/содержимого и заменить на что?
Фрейм не с текстом, а с объектом нарисованным пером. Заменить на другой объект
Заказчик попросил немного перерисовать объект, соответсвенно нужно заменить его во всем документе.
 
Заказчик попросил немного перерисовать объект, соответсвенно нужно заменить его во всем документе.
Сейчас это уже не поможет, но на будущее советую пользоваться для таких случаев прилинкованными файлами, а не графикой в InDesign.
 
  • Спасибо
Реакции: _MBK_ и Aleksandr Mashlay
Если задача разовая, значит, сделать её нужно один раз вручную и забыть, т.к. времени на автоматизацию (включая предварительное общение на форуме) в данном случае уйдёт больше, чем на ручную работу.
В данный момент работа разовая. Но хотелось бы узнать на будущее, как решать такую проблему.
 
Объект нарисован пером в самом индизайне, а потом размножен?
 
Объект нарисован пером в самом индизайне, а потом размножен?
да, нарисован пером в индизайне, заброшен в библиотеку (тип - геометрия) и уже оттуда вставлялся в нужные места.
 
Но хотелось бы узнать на будущее, как решать такую проблему.
Базовое требование — наличие общего признака для объектов, подлежащих обработке. Как я выше написал, это могут быть общий слой (отдельный для этих объектов), общий объектный стиль (аналогично), на худой конец — хоть какое-то одинаковое для этих объектов, но отличное от других элементов макета форматирование (толщина контура, эффекты прозрачности и т.п.).
 
  • Спасибо
Реакции: Aleksandr Mashlay
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.