[Acr DC] ✔ Как настроить гиперссылки на вложенные документы других форматов (через JavaScript)

Parazitif

Участник
Топикстартер
Сообщения
6
Реакции
0
Добрый день!
В документ PDF вложены несколько файлов (с расширением PDF, DOC и XLS).

Нужно сделать гиперссылку на области страницы (изображение и текст), чтобы открывался вложенный файл.
Через инструменты Acrobat получается настроить только c вложенными PDF-документами.

С остальными документами (DOC, XLS) получается только через комментарии (документы также во вложениях, но выделяется не вся необходимая область, а лишь закрепленная точка).

Соответственно, гиперссылка по области должна работать с прописанным JavaScript, типа
Код:
var perf=app.openDoc('|' + this.path + '|U:'+String.fromCharCode(65279)+'PDF_info.pdf');
но этот код работает только с документами PDF. С остальными расширениями не открывается.

В JavaScript, к сожалению, вообще не разбираюсь. Помогите, как нужно допилить код, чтобы открывались вложенные файлы других типов.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 228
Реакции
10 851
Это конечно, неточно, но, скорее всего - никак. Представьте себе ссылку на вложенный exe и последствия его открытия. Или тот же xls с макросами
 
  • Спасибо
Реакции: ~RA~

Parazitif

Участник
Топикстартер
Сообщения
6
Реакции
0
Хочется верить, что решение всё же есть. Меня на это наводят две мысли:
1) Как ранее указал, в Acrobat есть возможность вкладывать и открывать файлы других типов через комментарии.
2) Также в пособии JavaScript есть код по открытию невложенных файлов через конвертацию в PDF.
Код:
app.openDoc({cPath: "/c/temp/myPic.jpg",bUseConv: true})

Надеюсь, что найдется пытливый ум, который поможет это правильно закодить.

Представьте себе ссылку на вложенный exe и последствия его открытия. Или тот же xls с макросами