Прочитал статью http://www.realcolor.ru/lib/kursiv_1-96/monitor1.shtml
И встал перед вопросом - а как настроить яркость и контрастность правильно ? Чтобы не терять детали в тенях и в светлых участках.
(Чтобы было как на правильном графике - без уползания кривой за график). Какова технология и по какой программе это делать ?
Adobe Gamma сходу смущает тем, что просит выставить контрасность 100% и потом с ней далее настраивать
Nokia Test 2 - вроде уже ближе. Но какова вообще более правильная технология ?
Допустим черный цвет я настроил кривая выходит из 0 графика.
Но как мне узнать - чем мне ее загнать в правый верхний угол графика - яркостью (поднять/опустить кривую) или котрастностью (менять угол кривой) ?
Вобщем - весь вопрос в технологии настройки яркости и контрасности монитора. (Как я понимаю - это все таки итеративный процесс ?)
И встал перед вопросом - а как настроить яркость и контрастность правильно ? Чтобы не терять детали в тенях и в светлых участках.
(Чтобы было как на правильном графике - без уползания кривой за график). Какова технология и по какой программе это делать ?
Adobe Gamma сходу смущает тем, что просит выставить контрасность 100% и потом с ней далее настраивать

Nokia Test 2 - вроде уже ближе. Но какова вообще более правильная технология ?
Допустим черный цвет я настроил кривая выходит из 0 графика.
Но как мне узнать - чем мне ее загнать в правый верхний угол графика - яркостью (поднять/опустить кривую) или котрастностью (менять угол кривой) ?
Вобщем - весь вопрос в технологии настройки яркости и контрасности монитора. (Как я понимаю - это все таки итеративный процесс ?)