[AI CS4-CS6] Как объединить 2 замкнутых непересекающихся контура?

Ghost in shell

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
244
Реакции
12
Чтобы нельзя было их разгрупировать. Типа, Weld в Кореле.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 137
Реакции
10 835
  • Спасибо
Реакции: Ghost in shell

Ghost in shell

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
244
Реакции
12
Спасибо, я понимаю, что это не Корел. Но затащить бывшую булеву операцию в такое место... Оставили бы в меню Pathfinder.
Результат меня устроил.
 

Ghost in shell

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
244
Реакции
12
Вроде в ЦС2 эту операцию можно было сделать из Pathfinder.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 137
Реакции
10 835

dosp

Участник
Сообщения
1 143
Реакции
369
А разве в CS6 нельзя? При объединении все равно Compaund path будет
Если просто жмакнуть на кнопку Unite - будет группа. Если с Alt - получится редактируемый Compound Shape, который про дальнейшем Expand превращается в Compound Path.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 137
Реакции
10 835
Ну я к тому, что кореле в любом случае это будет шейп хоть Combine хоть Weld
В кореле шейп может именть несколько субконтуров, а в иллюстраторе если у фигуры больше одного субконтура, то это или группа или compaund path или что угодно но все равно по сути группа.
Поэтому так как в кореле нельзя по определению.