[CDR X5-X8] Как оптимизировать работу с большими файлами?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Zol

Участник
Топикстартер
Сообщения
3
Реакции
0
Здравствуйте!
Рисую орнаменты для изделий из трикотажа. Орнамент набираю из прямоугольников определенного размера в масштабе (1 прямоугольник=1 петле). Далее все это запихивается в Power Clip.
Основные операции с объектами: заливка цветом, группировка, перемещение объектов, "шаг и повтор"
Среднее кол-во объектов до 30 000. Система очень долго обрабатывает все манипуляции с этими объектами.
1. Можно ли оптимизировать работу с таким кол-ом объектов в самой программе? С помощью каких функций?
2. Возможно проблема в железе. На какие параметры необходимо обратить внимание?
Сколько оперативной памяти в идеале надо иметь для работы с большими файлами?
3. Возможно для этих целей можно использовать другие графические редакторы?
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835
Поверклип - сама по себе небыстрая операция
Если у вас регулярный повторяющийся орнамент - может, имеет смысл создать из него полноцветную заливку?
 

Zol

Участник
Топикстартер
Сообщения
3
Реакции
0
Орнамент может быть самый разнообразный. Т.е? Куда смотреть?
 

MrDesigner

15 лет на форуме
Сообщения
2 062
Реакции
762
Вы бы превью образца работы выложили бы.
А то ванговать ещё долго будем.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835

izrukvruki

15 лет на форуме
Сообщения
1 833
Реакции
302
Вы бы написали еще параметры своего компьютера. Конечно на слабом компе будет тормозить.
Возможно у вас еще используется эффект прозрачности заливок, очень жрущий ресурсы эффект?

У меня под рукой X3 - рисуете узор который планируете повторять - инструменты - создать - узор - полноцвет - сохраняете файл с узором.
01.jpg
Далее создаете область для заливки узором, идете в заливки - заливка узором - полноцветная - выбираем ранее созданный узор
02.jpg
 

Zol

Участник
Топикстартер
Сообщения
3
Реакции
0
Вы бы написали еще параметры своего компьютера. Конечно на слабом компе будет тормозить.
Возможно у вас еще используется эффект прозрачности заливок, очень жрущий ресурсы эффект?

У меня под рукой X3 - рисуете узор который планируете повторять - инструменты - создать - узор - полноцвет - сохраняете файл с узором.
Посмотреть вложение 92347
Далее создаете область для заливки узором, идете в заливки - заливка узором - полноцветная - выбираем ранее созданный узор
Посмотреть вложение 92346
Спасибо за совет! К сожалению такой вариант для моей работы не подходит. В процессе работы возникает необходимость изменения цвета и перемещения фрагментов относительно друг друга. Можно было бы воспользоваться в этой вкладке функцией "создать узор", но там ограничен раппорт рисунка: 16х16 , 32х32, 64х64. А мне, например, надо 12х12. Более того размер точки - квадрат, а у меня он всегда прямоугольник. И это принципиальный момент.
Как только будет время скину сюда примерный образец.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 138
Реакции
10 835
В процессе работы возникает необходимость изменения цвета и перемещения фрагментов относительно друг друга.
Вам же все равно после каждого такого изменения весь узор перегенерировать надо - какая разница, делать это через заливку или паверклип?
Можно было бы воспользоваться в этой вкладке функцией "создать узор", но там ограничен раппорт рисунка: 16х16 , 32х32, 64х64. А мне, например, надо 12х12. Более того размер точки - квадрат, а у меня он всегда прямоугольник.
Это тоже не проблема
Узор можно читать из файла, пропорции, поворот и даже наклон задаются из диалогового окна.
Пока я не вижу ни одного вменяемого препятствия
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.