Интересно узнать реально существующие варианты тех. процесса.
Из своего опыта:
1) Препресс для флексографской печати 4х-летней давности
Приём материалов- в виде образцов (+сканирование), Corel, Illustrator, TIFF или PSD (CMYK+spot). Другие форматы не брали.
Доработка всех материалов под условия печати - растровые в шопе конвертировались в icc профиль печати,(в качестве исходного профиля выбиралось абы что), выполнялась цветокоррекция, обрезались минимальные проценты растра (2-3%). Вся вёрстка только в CorelDRAW, в нём же ручками выполнялся треппинг путем назначения оверпринта обводкам. Полученный макет распечатывался на цветном принтере, проверялся корректором по тексту, утверждался у заказчика. Дальше спуск в кореле ручками, масштабирование (дисторсия для компенсации будущего растяжения формы на цилиндре). Распечатывался спуск на принтере, утверждался у технолога. Запись цветоделённого PS. Далее в ESCRM RIP риповался PS, и отрипованный и в большом масштабе (аж точки растровые видно) просматривался на мониторе для проверки правильности задания треппингов и линиатуры и углов растра (значения брались из PS), а так же утверждённому оригинал макету. Если всё ОК, то оправлялся в производство где на выводе только нажимали кнопку и всё.
Из своего опыта:
1) Препресс для флексографской печати 4х-летней давности
Приём материалов- в виде образцов (+сканирование), Corel, Illustrator, TIFF или PSD (CMYK+spot). Другие форматы не брали.
Доработка всех материалов под условия печати - растровые в шопе конвертировались в icc профиль печати,(в качестве исходного профиля выбиралось абы что), выполнялась цветокоррекция, обрезались минимальные проценты растра (2-3%). Вся вёрстка только в CorelDRAW, в нём же ручками выполнялся треппинг путем назначения оверпринта обводкам. Полученный макет распечатывался на цветном принтере, проверялся корректором по тексту, утверждался у заказчика. Дальше спуск в кореле ручками, масштабирование (дисторсия для компенсации будущего растяжения формы на цилиндре). Распечатывался спуск на принтере, утверждался у технолога. Запись цветоделённого PS. Далее в ESCRM RIP риповался PS, и отрипованный и в большом масштабе (аж точки растровые видно) просматривался на мониторе для проверки правильности задания треппингов и линиатуры и углов растра (значения брались из PS), а так же утверждённому оригинал макету. Если всё ОК, то оправлялся в производство где на выводе только нажимали кнопку и всё.