Как отрезать лишние детали по контуру рабочей зоны в Illustrator?

  • Автор темы Автор темы nougattie
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

nougattie

Участник
Топикстартер
Сообщения
2
Реакции
0
Ребят, я совсем недавно работаю с illustrator
В связи с чем возник довольно простой, наверное, вопрос: как обрезать лишние детали у фона и зеркала у моей иллюстрации?
Подогнать с free transform нельзя: нужен именно этот кусочек фона и зеркала
Неужели тупо ластиком стирать?
Помогите, пожалуйста :)
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    142.8 КБ · Просм.: 2 027
Два пути (есть и другие):
clipping path в меню object (поместить картинку в контейнер)
меню Pathfinder – при помощи одного объекта отрезать ненужное в другом.

Вообще – нужно прочесть любое учебное пособие по АИ и хелп. Это вопросы из F1
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: nougattie
А зачем отрезать? В моей практике в большинстве случаев результат работы в AI выдается в PDF или в растре, при их формировании все лишнее и убирается.
 
  • Спасибо
Реакции: nougattie
при их формировании все лишнее и убирается
Это тоже метод, но не всегда пригодный. Тем более, что надо знать методы обрезки мешающих деталей или помещения изображений в контейнер.
 
Это тоже метод, но не всегда пригодный. Тем более, что надо знать методы обрезки мешающих деталей или помещения изображений в контейнер.
PDF формируется размером с артборд, и всего, что за его пределами, "как бы" нет. Это делается автоматом и, как я заметил, чуть ли не каждый объект засовывается в свой контейнер. Так что методов можно и не знать :)
Лучше, конечно, знать, ибо, если на выходе будет что-то не так (или редактировать понадобится) придется чинить ручками.
Ну а если знать, то и вопрос бы не возник :)
В плане пригодности того или иного способа, имхо, все зависит от предназначения выходного файла. Почему нужен именно ai, для стоков?
 
Не обязательно обрезаемое маской это весь готовый макет/картинка, и не все отдают в pdf.
 
  • Спасибо
Реакции: nougattie
Не обязательно обрезаемое маской это весь готовый макет/картинка, и не все отдают в pdf.
В этом случае, опять же имхо, оптимальное решение - clipping mask.
А применительно к данному конкретному случаю проще всего вылетевшие узлы выравнять по горизонтали и выставить на верхнюю границу нужной картинки:
выделить инструментом direct selection (вторая сверху стрелка )), в меню под правой кнопки мыши -> average -> horizontal, затем не снимая выделения и не меняя инструмента, подвинуть мышью вниз на нужное место (лучше при включенном crtl+U и нажатой shift, точнее будет).
 
  • Спасибо
Реакции: nougattie
В этом случае обрезать вручную и градиент подтянуть. Я понимаю там был бы узор мегасложный а тут пара прямоугольничков.
 

Не по теме:
ТС уже и не нужно. А мы тут копья ломаем...
 
Почему нужен именно ai, для стоков?

Нет :) просто я обычно арты рисую, мне достаточно sai и ps, но тут формат игры другой, нужно нарисовать было пару карт в данной стилистике.

А редактировать, да, придется потом :) лучше знать, чем потом уже тревогу бить

Спасибо вам и всем за советы!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.